Короче, ездил, я ездил, ездил, и думал вот *** ночью то ездить плохо, а как сделать так, чтобы было хорошо, сижуи думаю.... Фары то штатной не хватает ни как, думаю дай сделаю тюнинг (а у меня в запасе лежала фара Depo хрусталь на 169), промучавшись пару часов, я поставил Депо в фару, своей Хонда СВ-1, значит жду ночи, еду, а толку то нет фара светит как фонарик китайский, ладно, денег нет, но это лучше чем было, но проходит время, сумерки все ближе, сижу и гуглю, фара 169, ну вот, либо жигули, либо ХЭЛЛА, гуглю Хэлла, а отзывы положительные(и даже на ландроверы её ставят), думаю дай закажу, короче пришла радость, за 1500 рублей, поставил после доработок, и жду ночи, еду и все видно, а луч то, ну что по госту, и пешеходы(мать их ) видны, и знаки видны, и злостные нарушители госта (машины с японским светом) при вкючении дальнего сливаются, короче ребята, если вы юзаете сибивана, то покупайте фару Хэлла, а даже если, и продавать собираетесь, поставьте, хозяин скажет вам спасибо
P.S. заказал лампу Хэлла +90%, на днях прийдет буду тестить
Отредактированно TILL (11.10.2011 01:24:04)
Неактивен
http://off-road-light.ru/index.php?opti … ;Itemid=76
Вот ссылочка на фару
Неактивен
Предупреждение за мат.
Это здесь не приветствуется.
Неактивен
ОН БЫЛ ОДИН, В ТЕМУ и СОКРАЩЕН, НОЧЬЮ СО ШТАТНОЙ, ФАРОЙ НИЧЕГО НЕ ВИДНО!!!
Неактивен
Будете препираться и обсуждать действия модераторов?
Вы, вообще, правила читали?
Последнее чукотское предупреждение Вам.
З.Ы. КапсЛок тоже не приветсвуется.
Неактивен
Форум не для того чтобы модствовать!!! если бы ты что то конструктивное написал я бы понял, а за полу мат не фиг мне разъяснять!!!
PS если ты обоснуешь что штатная светит хорошо, я с тобой соглашусь!!!
Неактивен
novalex1986 написал:
PS если ты обоснуешь что штатная светит хорошо, я с тобой соглашусь!!!
Ни кто с тобой не спорит, о свете фар.
Неактивен
Придраться можно и ко столбу!!!
Неактивен
novalex1986 написал:
Форум не для того чтобы модствовать!!! если бы ты что то конструктивное написал я бы понял, а за полу мат не фиг мне разъяснять!!!
PS если ты обоснуешь что штатная светит хорошо, я с тобой соглашусь!!!
Я с Вами на "Ты" не переходил.
Что либо не устраивает - ищите другой ресурс, где можно материться, ТЫкать, и обсуждать действия администрации и модераторов.
Три дня Вам подумать.
Неактивен
TILL написал:
novalex1986 написал:
Форум не для того чтобы модствовать!!! если бы ты что то конструктивное написал я бы понял, а за полу мат не фиг мне разъяснять!!!
PS если ты обоснуешь что штатная светит хорошо, я с тобой соглашусь!!!Я с Вами на "Ты" не переходил.
Что либо не устраивает - ищите другой ресурс, где можно материться, ТЫкать, и обсуждать действия администрации и модераторов.
Три дня Вам подумать.
Человек доброе дело делает, а ему говорят что не так делает, вместо спасибо.
Неактивен
novalex1986, спасибо за полезную информацию! Задумываюсь о смене оптики....
Меня интересуют два момента -
Как ты эту фару закрепил?
Влезает ли в нее биксеноновая лампочка H4?
Неактивен
нормально всё встаёт и лампа лезет.Только биксенон не надо ставить,не расчитана она на него.При переключении с ближнего на дальний-увидишь только врхушки деревьев в паре километров от тебя.Перед мотом будет совершенно не освещёный участок в 20 метров
Неактивен
agent-anb7,
Автор пишет- "поставил после доработок", я о них и спрашиваю...То что встаёт нормально, не спорю.
Ты пробовал сам биксенон именно в эту фару ставить с таким исходом? Если да, то какая другая оптика подойдёт под биксенон, можешь узнать?
Биксенон мне просто жизненно необходим для дальняков. )
Неактивен
брал фару с луиса.Всё нормально.Вместо ксенона,лампу лучше купи хорошую,типа +50%.
Неактивен
Фара Хелла - с рифленым стеклом. Для ксенона лучше подойдет оптика с прозрачным стеклом и рифленым отражателем, такая продается в Мр.Мото или в Луисе.
Неактивен
DerSchlang, огромное спасибо за наводку!
Вот было б попадалово
Мне ведь нужен именно качественный свет (поэтому, agent-anb7, от галогена буду отказываться - никакая самая крутая "плюс миллион процентов" не даст того же эффекта от 35 ватт!), а никак не слепящий колхоз....
А кто нибудь может указать в направлении установки линзованной оптики в наши круглые фары? Можно ли их ставить "в открытую", без фары (вроде как на стритфайтерах)?
http://bihalogen.ru/page.php?4
Неактивен
Кипят мысли, мозг плавиться от количества прочитанного.....
Начинаю задумываться - может ну его, эту "би-затею"!
1) Муторно линзы пристраивать и накладно - можно на эти деньги за это же время пол-движка перебрать
2) Что делать в глуши, если вдруг накроется блок??? Лампу возить можно и нужно, но не блок ведь....
В связи с этим вопрос автору: ты такое значительное улучшение света увидел на той же самой галогенке что и стояла в штатной оптике - просто поставив новую Хэллу?
agent-anb7: Просьба выложить ссылку пожалуйста, а то на их сайте несколько образцов есть.
DerSchlang, судя по отзывам, даже с прозрачным стеклом нелинзованный ксенон светит не слишком гладко... А для галогенок лучше прозрачные или рифленые фары?
Неактивен
вот тебе ссыль на фару http://www.louis.de/_20db5a43682a240152 … r=10033993
Неактивен
луч у данной фары очень четкий, ровная прямая, и ярковыжаженный правый луч, лампы +50% реально помогают, и реально светят ярче, из тестированных мной ламп хорошо себя показали Koyto White Beams, Philips +50%, Hella +50%, ксенон лучше не ставить, у автомобилей принцип работы би-ксенона другой, и лампы рассчитаны на определенный фокус, если китайцы и делают ксенон, то это не значит что все хорошо, или же идти с фарой в центр устаноовки, и мучать их подбирать лампу на стенде
ЗЫ про ксенон расскажу отдельно, лампа Н4 имеет 2 нити накала, и если одна сгорела ты можешь мучать встречку но все же ехать(на край магазинов кучи и можно даже в деревне найти лампу Н4), у ксенона одна лампа и один дроссель, и если выгорел одни или второй узел то ты резко попадаешь в мир мрака, почему так говорю, были прицеденты, парень завязал Фуру, перед поворотом по просёлочной дороге резко потух ксенон, мотоцикл слетел на обочину, был мотоцикл и нет мотоцикла, хорошо что мотоцикл
Неактивен
+мульён,тока у меня он начал мигать,что крайне интересно,но ночью не безопасно.
Неактивен
ещё грузовики-дальняки,навстречу ксенону моргнут своими люстрами и будешь долго отдыхать.(где повезёт)
Неактивен
Bliss написал:
А кто нибудь может указать в направлении установки линзованной оптики в наши круглые фары?
Попробуй найди фару от Гелендевагена.
Неактивен
depo 110-1124 - рубль
Неактивен
Залинзовать можно что угодно. Хоть трактор, хоть велосипед.
http://www.cbrclub.ru/index.php?showtop … ntry249762
http://www.galogenu.net/examples.html
Неактивен
novalex1986, во-первых, благодарю за подробное разъяснение установки Hell'ы!! Хочется узнать - там стекло или пластик, и есть ли дырка для габаритного огня?
Ах да, что за зверь depo 110-1124?? гугл не находит...
Всем, выдыхайте! Тему линзования давайте пока оставим....
Сам склоняюсь к варианту Хелла всёж... одно но!
Моя фара сильно коцанная после падения пред. хозяина, и с удовольствием я б её поменял полностью!
Тогда есть резон искать круглую от Suzuki SV - размер тот же что и на CB400, она "хрустального" типа и есть регулировка по высоте болтом снизу!! очень удобно!
Вот фотки:
Может кто знает на каких моцах есть такая "встроенная" регулировка по высоте? На хорнетах что? Дабы не откручивать поятоянно болты крепления, коих 2 штуки и которые еще и ветровик держат....
Неактивен