С классиков решил не уходить?
Это я к тому что дроздов и выферов не рассматриваешь, или свои заморочки, по мимо бюджета?
Неактивен
Не, спорты, эт не мое.
Неактивен
2AM02RUS
Насчет Hornet900 может стоит приглядеться еще раз? Сухой вес 194 кг у него. Инжектор опять же...
Я в следующем сезоне подумываю менять свой 900, имей ввиду.
Неактивен
Какой цвет, состяние, цена, где смотреть и пощупать можно?
Неактивен
AM02RUS написал:
Какой цвет, состяние, цена, где смотреть и пощупать можно?
Черный как сволочь, про цену еще и не думал, пиши в асю - поговорим обо всем.
Неактивен
Щёрный эт хорошо. На днях выйду на аськовую связь.
Неактивен
Неактивен
pogemon написал:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/561444-9e58f1.html
http://motocenter.ru/showthread.php?t=24328
Вот бандит 1200 продают
Ага видел его уже, точнее объяву видел.
Неактивен
AM02RUS написал:
Щёрный эт хорошо. На днях выйду на аськовую связь.
в аське меня легче найти вечерами. Можешь на мобильный звонить есличо
Неактивен
Все же моё хотение это Х11, но твой вариант, я буду иметь ввиду как запасной, если ни чего путного из Х11-ых не найду. Ты же его к весне собираешься барыжить? У меня (неделю свой продаю) ни одного звонка, ни одного интерисующего в нете (на куче форумов). Поэтому походу все на весну будет тож откладываться.
Неактивен
AM02RUS написал:
Все же моё хотение это Х11, но твой вариант, я буду иметь ввиду как запасной, если ни чего путного из Х11-ых не найду. Ты же его к весне собираешься барыжить? У меня (неделю свой продаю) ни одного звонка, ни одного интерисующего в нете (на куче форумов). Поэтому походу все на весну будет тож откладываться.
да я пока еще не знаю будет альтернатива - тогда и продавать буду. Но весной конечно продать выгоднее получится.
Неактивен
Радик.
Я в мая пересел с сибивана на икса. Взял за 240 японский, раздушенный в Питере, первый хозяин по России, с комплектом кофров. На нем же и приехал в Москву.
Аппарат, как известно раздетый дрозд.
В обслуживании не дешево.
Комплект резины мишлен пилот роад 3 взял за 15000 рублей.
Воздушный фильтр, только оригинал 1500 рублей. Каждые 10 тысяч. Серега из байкленда, у которого я обслуживаюсь, сказал только его брать. У аналогов зазоры другие и грязь залетает.
Натяжитель цепи ГРМ 2000 рублей, это аля болезнь. Вообще меняется раз в 30000 км, но иногда и раньше. Можно подтягивать болтик и продлеваешь еще тысяч на 10. Определяешь по тому, что с 3 по 4 тысячи оборотов начинает звенеть.
Масло меняю каждые 10 тысяч - 3000 рублей. Рекомендуется лить Motul 300v. Спортивное масло. Сразу же и меняется масляный фильтр. Влезает что-то около 3,5 литров.
Так же рекомендую первым делом придумать или купить удлинитель переднего крыла. Засирается радиатор и оттуда последствия. Медленную долгую езду мотоцикл не любит. Если едешь в адской пробке надо посматривать на температуру. За сезон у меня стрелка 1 раз приблизилась к красной зоне.
При заводе на холодную можешь услышать стук. Потом он пропадет. Это коробка. Нет ничего плохого, просто особенность. Если выжмешь сцепление, заведешь и подождешь секунд 15-20 и отпустишь сцепление, стука не будет.
Если будешь думать о дугах, ни в коем случае не ставь крейзи айрон. За те же 5000 рублей ребята сделают отличные дуги, какие хочешь.
Слайдеры не рекомендуется, потому что вырывают болт и соответственно крепление уха двигателя к раме.
Мой рост 184. По началу после 160км/ч сдувало. Потом привык и могу комфортно ездить до 200. Ветровика нет.
Расход бензина у меня на трассе 6, в городе иногда до 9 доходит.
При первой поездке из Питера в Москву, сразу понял что мотоцикл паравоз. Тяга просто отличнейшая. Управление шикарное. Ямы глотает только так. Едет как по рельсам, в смысле стабильно.
Комбинированная система тормозов тоже весьма прикольная вещь. Я за сезон колеса ни разу не блокировал. Что еще хорошего. Инжектор, бак 22 литра. На дальняке хватает более чем на 300 км. Седло широкое. Но моя задница все равно устает. Друг катается на X-4 и он от заправки до заправки. Как то на трассе пересекся с человеком на XJR. Он тоже сказал от заправки до заправки.
Если будут вопросы, то звони/пиши. 8 9б5 I72 б2 5б
Так же можешь почитать форум cbr1100xx.ru
Отредактированно Vadim-cb1 (16.12.2011 09:51:20)
Неактивен
Гы, эт ты быстро как вырос, в смысле кубатуры. А я все на Сибиване, да на Сибиване.
СПС. Наберу как нить.
Отредактированно AM02RUS (16.12.2011 11:35:58)
Неактивен
Vadim-cb1 написал:
Медленную долгую езду мотоцикл не любит. Если едешь в адской пробке надо посматривать на температуру. За сезон у меня стрелка 1 раз приблизилась к красной зоне.
Все лето по пробкам прокатался, но до красной зоны стрелка никогда не доходила. Всегда чуть выше нормы.
Радиатор почистил перед сезоном + удлинитель крыла стоит. Вобщем проблем с перегревом у меня небыло.
Неактивен
Dunay написал:
Vadim-cb1 написал:
Медленную долгую езду мотоцикл не любит. Если едешь в адской пробке надо посматривать на температуру. За сезон у меня стрелка 1 раз приблизилась к красной зоне.
Все лето по пробкам прокатался, но до красной зоны стрелка никогда не доходила. Всегда чуть выше нормы.
Радиатор почистил перед сезоном + удлинитель крыла стоит. Вобщем проблем с перегревом у меня небыло.
тогда у меня удлинитель еще не стоял и радиатор грязный был)
Неактивен
МАРТ написал:
С классиков решил не уходить?
Это я к тому что дроздов и выферов не рассматриваешь, или свои заморочки, по мимо бюджета?
AM02RUS написал:
Не, спорты, эт не мое.
А где про выфер почитать что в подписи
Неактивен
МАРТ написал:
С классиков решил не уходить?
Это я к тому что дроздов и выферов не рассматриваешь, или свои заморочки, по мимо бюджета?
А ты оказался провидец. катясь неспешно на Иксе по М4 в Воронеж мечтал о Дрозде. Ну и в этом сезоне дорос до Выфера: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=19468
Отредактированно AM02RUS (04.03.2013 21:26:27)
Неактивен
Пора тебе уже продавать выфер. Все равно ездить не будешь : lol:
Неактивен