Привет.
После того как вернул продавцам Suzuki Bandit, из-за поврежденной рамы, пришлось подождать где-то месяц пока его продадут.
Потом предстояло либо забрать деньги или добавить денег и выбрать другой мот. Долго я рассматривал фото на сайте, и подобрал несколько кандидатов. Это были VTR250 и CB-1. Лето уже закончилось, появились недостающие деньги.
Мотоциклы находились в Киеве. Еду, рассматриваю моты. У ВТРа малюсенькая вмятина на раме, хотя он моложе лет на десять, он сразу отпадает. Прошу завести CB-1, после наверное часа стараний ничего не выходит. Бензина чуток нашли, подключили пускач - фиг. Проверяем искру - ее нет. А мне уже на поезд, уезжаю даже не услышав как работает мотор.
Еще две недели ожиданий пока мотоцикл привели в чувства, просто поставили новый аккумулятор и он завелся.
Опять еду в Киев, заводим, немного слушаю как работает мотор, кончается бензин. Отдаю еще денег, и грузим Хонду в Газель, едим в Евроэкспресс.
Так он выглядел при покупке, после предпродажной подготовки, подкраски и обтяжки сиденья ужасным кожзаменителем.
Неактивен
Еще пару недель пришлось ждать документы - японские, таможенные и т.д. И только в середине ноября я ставлю его на учет. При прохождении ТО слишком много попросили, торгуюсь. Инспектор решил даже выйти и посмотреть на мотоцикл. Все вроде хорошо, но он обнаружил что зеркало одно. Звоню отцу, через двадцать минут у меня новая пара китайских зеркал за 60 грн. ТО пройдено за половину начальной стоимости. Зеркалам до сих пор не найдена замена.
Неактивен
Пришла зима. Мот решено подкрасить, ну хотя бы раму. А в гараже холодно пц. Не долго думая, прошу помощи и вчетвером закатываем мотоцикл на шестой этаж. Дальше почти полная разборка. Чистка, мойка и т.д. Все это, очень сильно затянулось.
Отредактированно artemabrosimov (10.01.2012 02:47:29)
Неактивен
Почему-то первое что я сделал, это приборная панель. Вырезал лазером из акрила новые циферблаты, напечатал новые шкалы. Заменил лампы накала на диоды.
Распечатанные циферблаты на самоклейке
циферблаты honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Старые циферблаты и новые основания из акрила.
циферблаты honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Отредактированно artemabrosimov (13.01.2012 14:39:32)
Неактивен
Потом я подбирал инструмент, компрессор, покрасочный пистолет, читал теорию покраски.
Решил что все детали оторые я буду красить необходимо тчательно отпескоструить. Найти толковых исполнителей оказалось очень не просто.
Раму возил два раза, плюс еще сам доделывал. Кстати, решено удалить декоративные крышки и соответственно их крепления на раме.
рама honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
рама honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
рама honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Отредактированно artemabrosimov (10.01.2012 14:57:21)
Неактивен
Ну и конечно решил красить все: раму, мотор, пластик и бак. К тому же, мотоцикл перед продажей покрасили колхозным металликом.
Краску перед пескоструйкой смывал, иначе такой слой как на баке не отобьешь.
бак honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Жека упорно покрывает бак смывкой.
бак honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Крыло из полипропилена, тоже смывка плюс пескоструйка для агдезии.
крыло honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Доработка дефектов литья.
клипон honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Виктор Иванович за работой.
пескоструй honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Неактивен
Правая крышка двигателя была немного счесана. Восстанавливаем.
Завариваем царапину.
крышка картера honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Фрезеруем в домашних условиях :-)
крышка картера honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Потихоньку доводим до первоначальной геометрии.
крышка картера honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Пескоструим и грунтуем.
правая крышка honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Неактивен
Первым что я загрунтовал и покрасил был подрамник. Грунт использовал эпоксидный, как наиболее универсальный. Сначала купил на подборе черную акриловую краску Mobihel Mix, с матирующей добавкой в пропорции 1 часть краски и 0.7 части добавки. В результате получил глянцевую поверхность. Иду в подбор Sikkens, покупаю краску один к одному с добавкой. Опять глянец, добавляем в еще одну часть добавки. Получаем микс, одна часть краски и две части добавки. Результат — матовая поверхность, но при условии не "жирного" нанесения.
Загрунтованный подрамник.
подрамник honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Раму пришлось красить на кухне, потому что в гараже было меньше 20 градусов. Очень сомнительная затея, хорошо что квартира съемная.
рама honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Остальное красил когда уже потеплело, в гараже. Загрунтованные крышки.
крышки honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Долго думал, каким же цветом покрасить двигатель. Мучительно рассматривал картинки с мотоциклами. Решил, серый. Пришел на подбор и в каталоге с цветами пластиков, выбрал серый Range Rover, у него был один серый. Также, одна часть краски и две части матирующей добавки.
мотор honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Траверса.
траверса honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Бак, сначала окрасил внутреннюю поверхность.
бак honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Крыло.
DSC09176 by artabrosimov, on Flickr
Неактивен
Общая концепция покраски выглядит так:
— пластик и бак — красного цвета ( true red, Mazda)
— рама и другие стальные элементы — черный матовый.
— двигатель и алюминиевые части — серый матовый (Range Rover)
На правах эксперимента, крышка бака и кронштейны ручек (тормоза, сцепление, расширительный бачок) — отпескоструенны и покрыты матовым лаком.
Отредактированно artemabrosimov (10.01.2012 03:15:32)
Неактивен
Еще не покрасив бак и крыло, приступил к сборке мотоцикла. В гараже собирать не хотелось, потому что на полу полно песка. Собираю байк в прихожей. Наверное самое сложное в этом процессе это проводка. На ней я тщательно заменил изоляцию. Все болты крышек двигателя заменены на нержавеющие, так же заменен остальной не ответственный крепеж. Нержавейка все-таки совсем слабая.
сборка honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
В некоторых местах пришлось снимать краску, для нормального монтажа деталей. Например подшипники рулевой колонки.
рама honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Собрав все кроме оперения, мотоцикл спускаем с шестого этажа и катим в гараж.
сборка honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Осталось совсем не много.
сборка honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Наконец почти закончен, осталось закончить пластик хвоста.
honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Отредактированно artemabrosimov (10.01.2012 14:29:30)
Неактивен
Почти сразу установил слайдера.
слайдер honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
слайдер honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
слайдера honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Отредактированно artemabrosimov (10.01.2012 03:58:37)
Неактивен
Ну и конечно у меня отказал бензонасос. Заменил его на pierburg 7.21440.51.0
Потом сгорел генератор, перемотал.
генератор honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
генератор honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Соорудил прибор для синхронизации.
синхронизация honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
синхронизация honda CB-1 by artabrosimov, on Flickr
Несколько раз чистил карбы. Заменил все жидкости, фильтра, свечи.
Отредактированно artemabrosimov (10.01.2012 04:08:38)
Неактивен
Зачет! Как новенький выглядит, даже лучше
Трубу будешь красить? А то она выделяется больно сильно на фоне всего, не идет к новому общему виду.
Если не секрет, сколько денег, сил, времени ушло?
Отредактированно Dan9I (10.01.2012 08:07:31)
Неактивен
по своему опыту знаю, дохера.
респект. наклейки на бак забыл.
Неактивен
Вот это работа.... Молодчина. Результат - конфетка.
Неактивен
Я поражён.
Уважуха за работу и красивый отчет. Еще бы дуги в цвет рамы или в цвет движка прилепить, ну и плюс наклейки под лак положить и будет совсем идеал.
Добавил тему в ФАК-2.
Отредактированно AM02RUS (10.01.2012 13:03:53)
Неактивен
Ты большой молодец! Но слайдеры зря поставил. При падении они почти гарантированно сломают уши двигателя. Ставь дуги.
Неактивен
Офигеть!
Молодцом!
Неактивен
Обалдеть!!!
Наклейки будешь клеить?
Неактивен
Молодец! Добротность чувствуется. Я бы только слайдеры и зеркала снял нафиг вообще. И дуги конечно ставить бы не стал и наклейки клеить тоже)
Неактивен
Dan9I написал:
Зачет! Как новенький выглядит, даже лучше
Трубу будешь красить? А то она выделяется больно сильно на фоне всего, не идет к новому общему виду.
Если не секрет, сколько денег, сил, времени ушло?
Так-как почти все делал сам, денег ушло не так много. А вот во времени это растянулось на пол года, потому как работал в основном по выходным. Правда двухнедельный отпуск тоже мотоцикл схавал :-)
Неактивен
Diesel написал:
Ты большой молодец! Но слайдеры зря поставил. При падении они почти гарантированно сломают уши двигателя. Ставь дуги.
Я долго сомневался. Но в сети хватает фоток как дуги с легкостью наносят необратимые повреждения. Поэтому решение компромиссное.
Неактивен
Все спрашивают о наклейках :-) А отсутствие пластика некого не смущает.
Наклейки есть, но не CB-1 а классические крылышки хонды. Нужно примерить.
Неактивен
baston1981 написал:
Молодец! Добротность чувствуется. Я бы только слайдеры и зеркала снял нафиг вообще. И дуги конечно ставить бы не стал и наклейки клеить тоже)
Зеркала нужно утилизировать, это точно.
Я уже выбрал достойные http://www.louis.de/_10073e80009b628d7c … r=10028440
Отредактированно artemabrosimov (10.01.2012 14:49:02)
Неактивен
Еще кстати, удалил декоративные крышки, которые в районе рулевой и соответственно их крепления на раме.
Неактивен