Всем Здрасти) Ну вот и надумал я покупать cb400, бюджет мой 120-130тыр,в мототеме совсем новичёк. Опыта вождения мото немного, пару неделек катался на 250куб энудро хонда ах-1 и лето на японском скутере Yamaha jog. Ну да ладно, перейду к вопросу. Нашёл интересное для меня объявление на авто ру, хочу поделиться с вами, чтобы узнать ваше мнение)В моём округе фур немного, так что выбирать особо не из чего. Думал покупать в январе-феврале с аукциона, но тут подвернулся неплохой вариант:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 96a03.html
Самому всё нравится, вот только короткоходная ручка газа смущает, я не юзал ни разу. Реально ли с ней ехать 10-15км/ч ? )
и за время чтения форумов накопились вопросы:
1) можно ли заливать в систему охл. автомобильный антифриз?
2) какое масло всёже лучше, мотюль или ликви моли? сам на скутере заливал мотюль и бед не знал)
3) по данному объявлению, если я всё же куплю, к каким затратам нужно подготовится еще ? какие расходники стоит заменить сразу? может что либо видно по фото?
4)по дугам: хочу максимально обезапасить мот при падениях, подкиньте хороший вариант дуг на двиг(варить сварщик хороший будет), также хотелось бы сделать дуги на хвосте и прицепить туда кофр. Еще видел тут статейку, по защите приборки, как я понимаю, на фуру тоже можно так заморочиться?)
5) подкиньте парочку провереных интернет магазинов или продавцов, где по хорошим ценам я всегда смогу купить расходники (от сальников до свеч и звёзд)
Заранее Спасибо)) сильно не ругайте за вопросы, форум уже 2-3 недели читаю, просто накопилось))
Неактивен
Меня бы насторожило это объявление всем этим: "(тюненный выхлоп-прямоток, спортивные передние и задние аммортизаторы, спортивная ручка газа (укороченная), спортивное заднее колесо, зеркала заднего вида, тормозная система Nifin)"
Мотоцикл не спортивный, а из него пытались это сделать. Ездили возможно так же. Всмысле на пределе.
1)да
2)И то и то нормальное, главное на левак не нарваться.
Отредактированно РоманЫч (20.11.2011 00:02:52)
Неактивен
Соглашусь, как первый мот такое чудо точно не к чему. Неизвестно какие руки все эти навороты делали, да и о бережном использовании можно не мечтать. Советую поискать более "домашнюю" Фуру. И в стоковой комплектации байк очень живой, в первый месяц трогаясь со светофора он из под меня чуть не сбежал))
Сам в августе обзавелся аппаратом 1995 года, брал у своего хорошего друга, знал как и где обслуживался. Но как ни крути, а вложиться все равно придется даже в самый ухоженный байк, не в начале сезона, так в середине. Об этом много писали и сам могу подтвердить: в первый сезон вложишь около 20 тыров. Чудеса всякие бывают, но лучше быть готовым)
Неактивен
denis210395 написал:
и за время чтения форумов накопились вопросы:
1) можно ли заливать в систему охл. автомобильный антифриз?
2) какое масло всёже лучше, мотюль или ликви моли? сам на скутере заливал мотюль и бед не знал)
3) по данному объявлению, если я всё же куплю, к каким затратам нужно подготовится еще ? какие расходники стоит заменить сразу? может что либо видно по фото?
4)по дугам: хочу максимально обезапасить мот при падениях, подкиньте хороший вариант дуг на двиг(варить сварщик хороший будет), также хотелось бы сделать дуги на хвосте и прицепить туда кофр. Еще видел тут статейку, по защите приборки, как я понимаю, на фуру тоже можно так заморочиться?)
5) подкиньте парочку провереных интернет магазинов или продавцов, где по хорошим ценам я всегда смогу купить расходники (от сальников до свеч и звёзд)
Заранее Спасибо)) сильно не ругайте за вопросы, форум уже 2-3 недели читаю, просто накопилось))
1. да
2. что религия позволяет то и лей
3. по фото вряд ли, а вот если приложить сотовый телефон к двигателю, то на другом конце уже можно будет понять почти всё.
5. Викинг-мото, моторедхоф, мотовитрина и т.д.
Неактивен
У меня на РВФ короткоходный газ - абсолютно нормальная штука, никаких супер-нюансов нету.
По расходам - узнать у хозяина про состояние резины - если под замену, то это сразу в районе 10 косарей. Ну и часто бывают "пришедшие" цепь-звезды (6-7 косарей комплект), колодки тормозные (3 косарая за комплект на перед и полторашка на зад), Вилка может требовать замены сальников-пыльников-направляющих-масла (это точно не скажу сколько стоит - несколько косарей за всё). Карбюраторы могут нуждаться в чистке и синхронизации (2-5 косарей, примерно)
Все вышеперечисленное видно при первом осмотре. Если конечно - что крайне желательно - с тобой опытный друг поедет. Может, со всем этим порядок.
Помимо того, в любом случае - даже если хозяин говорит, что сам только что все сделал - стоит самому сменить масло с масленым фильтром (пара косарей), тормоза прокачать (пара сотен рублей)
Мое мнение, что аппарат следует посмотреть. Если заводится легко, звучит нормально (тут вся надежда на опытного друга - не могу объяснить, как определить "нормальный" звук), если скорости нормально втыкаются (тут уж не знаю, как проверить - просить тест-драйв только если)), я бы взял.
Неактивен
Если новичек и в технике не сечёшь, не трать время на получение советов с форума. Найди толкового друга/мастера и езжай смотреть аппарат только с ним. По фото никто не сможет услышать работу двигателя и проверить переключение передач. Или состояние сальников на этих суперспортивных подвесках. ИМХО, чем меньше на технике всяких наворотов, тем лучше обычно её состояние.
А на вопросы тебе уже практически всё ответили.... Дуги, кстати здесь на сайте неплохие продают.
Неактивен
созвонился я с ним) с япы приехал с пробегом около десяти (т.е япошка вроде не так и долго изварщался над ним )
Цепи звезд и резины еще хватит тыщ на 10. В четверг поеду смотреть, если не продадут, я сам из другого города, 300км до Уфы. Знакомый механик есть- его первый мот- белая р1 литровая паданая, сам восстанавливал, парень с руками ) еще головы хватило не убится на ней в первый сезон, хотя максималку проверял он))
Отредактированно denis210395 (20.11.2011 09:40:09)
Неактивен
http://moto102.ru Там находишь Илью и просишь помощи в осмотре мотика. Думаю его услуги стоимостью около 500 рублей оберегут тебя от дальнейших расходов. Он занимается и обслугой, приготовит тебе мотик к сезону в лучшем виде.
Вот тут Илья часто появляется: http://moto102.ru/forum/index.php?topic=1172.195
Он наверняка и историю мотика знает.
Отредактированно AM02RUS (20.11.2011 11:19:09)
Неактивен
Дело в том, что я живу в 300 км от Уфы в Челябинской области, и мне накладно ездить туда, если ехать, то уже ехать по определенному моту и брать) 5 тыщ за просто посмотреть отдавать не хочу, да и не тороплюсь никуда пока:) Вообще если ничего не подберу по хорошей цене в ближайших райнах, буду настраивать себя на покупку с аукциона А сейчас пока присматриваюсь потихоньку:) Хочу купить отличный мот по хорошей цене)
AM02RUS: С ильей попробую списаться в ближайшее время, может у него есть какие нибудь неплохие варианты на примете) И если сам что узнаешь, напиши мне, я рассмотрю вариант
а так вот еще нашёл парочку, что скажете?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 61587.html
и вот еще парочка в Уфе http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 0a646.html
Синенький понравился, но цена нет) Как сбить цену ? ))
Неактивен
Последние 2 объявы - на этих мотоциклах, похоже, в России-Матушке никто не ездил. Пригнали для продажи (читай "впарить" и срубить бабла). То бишь, продавец сам не знает, работает ли вообще техника. Лично мне спокойней покупать мотоцикл из рук реального владельца, который нем ездил, а значит - если он не враг себе, - обслуживал хоть как-то, а не просто продавца.
Если близко, можно, конечно, съездить глянуть - чем черт не шутит. Может, и продавец добросовестный...
Неактивен
denis210395 написал:
Как сбить цену ? ))
Ни как. Эти мотики барыжные, а они хрен скинут, могут годами их продавать, но цену реально не скинут ни когда. За редким исключением. Они уверены, что к сезону мотики продадутся в любом случае. А у тя там в Челябе нет своего мотофорума?
Неактивен
есть, но довольно тухлый)) я сейчас все более а аукциону склоняюсь, куплю сам мот тысяч за 110+доставка 10, ну и расходники по мелочи поменяю (все жидкости да колодки) .Буду искать с живыми цепью и звездами и чтобы на резине можно было сезон хотяб покатать)
Контору выбрал moto25.ru, было несколько отзывов о них, вроде нормальные ребята)
У кого-нибудь есть опыт заказа с аукционов? не пожалели? ) Отпишитесь пожалуйста)
Неактивен
Уверен на все 90%, что резина будет дубовой. Протектор может быть девственным, а сама резина как камень за несколько лет стояния. На первое время прокатит, если ездить аккуратно. Но лучше все же сменить.
Неактивен
Ну тогда буду менять) Или попрошу в пожеланиях чтобы перед отправкой резину силиконом хорошенько смазали )) Может поможет хоть чуток)
А как насчёт втека ? По запчастям обычная фура легче, чем втек? По обслуживанию?
Неактивен
Про резину.
На свежекупленном стоял задний балон Данлоп 501, протектор отличный, но за первую же неделю я на ровном месте чуть ни разложился несколько раз. Просто не хотела резина асфальт держать и все. Потому сразу же купил новый на последние деньги и ни разу не пожалел, а силиконом тут делу не поможешь, на таких вещах нельзя экономить.
Неактивен
Ну всё, вроде бы более или менее разобрался) всем спасибо за помощь)) из за временных проблем с финасами, покупка мота отложана до конца января)) Если еще вопросы будут, или мот куплю, то подниму темку))
Неактивен
"(тюненный выхлоп-
прямоток, спортивные
передние и задние
аммортизаторы,
спортивная ручка газа
(укороченная), спортивное
заднее колесо, зеркала
заднего вида, тормозная
система Nifin)"
Смотрел я этот мотоцикл летом, девочке выбирали, он за 150 продавал, торговаться вообще ни как не хотел, за 130 тогда взяли бы с руками ногами, сейчас купили уже.
Что могу сказать, для девочки он ни разу не подойдет, потому что "сделан" под мальчика, сами читали.
От этой фуры я остался в полном восторге, действительно таких хороших как пишет автор еще поискать нужно в Уфе. Ручка газа то что короткая, привыкаешь после второго третьего поворота, посадка выше чем на моей, проставки в вилку и не стандартные амортизаторы дают знать. На счет колеса точно сказать не могу, на вид обычное, особо не присматривался к нему. Летом резина мишка пилот роад была, сейчас автор пишет что другая, можно будет проверить.(была дубовая). Мотоцикл ухожен, ни чего не течет. Двигатель работает ровно и спокойно.
Теперь минусы, дуг/слайдеров не было, было падение на правый бок, видно на крышке и на глушителе (глушитель работает что надо, приехал в паршивом настроении, послушал, прокатился-сказка, на красной зоне огонь хлещит), замок кстати передалан в левый бок из под фонаря, тк номер висит "под спорт", так самое главное, там цепь была под замену, натягивать бесполезно(соответственно и звезды), и небольшая трещина на хвосте.
Заключение. Были бы у меня сейчас 130к сам пошел бы взял. Я считаю эта техника уйдет быстро, состояние в целом действительно не плохое.
Автор бери сейчас не пожалеешь ни разу! Весной реально заломит цену 150. И вообще техника стоящая, всем рекомендую.
Неактивен
РоманЫч написал:
Меня бы насторожило это объявление всем этим: "(тюненный выхлоп-прямоток, спортивные передние и задние аммортизаторы, спортивная ручка газа (укороченная), спортивное заднее колесо, зеркала заднего вида, тормозная система Nifin)"
Мотоцикл не спортивный, а из него пытались это сделать. Ездили возможно так же. Всмысле на пределе.
1)да
2)И то и то нормальное, главное на левак не нарваться.
+1
Неактивен
Kostil написал:
РоманЫч написал:
Меня бы насторожило это объявление всем этим: "(тюненный выхлоп-прямоток, спортивные передние и задние аммортизаторы, спортивная ручка газа (укороченная), спортивное заднее колесо, зеркала заднего вида, тормозная система Nifin)"
Мотоцикл не спортивный, а из него пытались это сделать. Ездили возможно так же. Всмысле на пределе.
1)да
2)И то и то нормальное, главное на левак не нарваться.+1
http://ussurimoto.ru/moto/306
http://ussurimoto.ru/moto/305
Советую , сам чуть у них не купил , но появился лучше вариант со Владивостока ( который и взял , доставили до Волгограда !!! )
Неактивен
эххх... хотел я купить эту фуру, но так и не купил... отговорили меня от мота) купил свежую пятерку 2007 года с пробегом 16 тысяч) даст бог, куплю мот года через 2)
Неактивен
denis210395 написал:
купил свежую пятерку 2007 года с пробегом 16 тысяч))
"пятерку" в смысле краба мазутного?.... еретик!!! На костер его!
Неактивен
denis210395 написал:
эххх... хотел я купить эту фуру, но так и не купил... отговорили меня от мота) купил свежую пятерку 2007 года с пробегом 16 тысяч) даст бог, куплю мот года через 2)
Чуть со стула не свалился, локи +1!)
Неактивен
Сколько стоит свежая пятерка 2007 года?
Хотя свежая пятерка полюбасу лучше ржавой копейки. Меня на нее в 1996 уговорили, и я отказался от мота. Мож оно и к лучшему?
Отредактированно AM02RUS (10.01.2012 22:07:04)
Неактивен
Я поражен, меня переполняют эмоции))
http://images.yandex.ru/yandsearch?text … amp;lr=213
Отредактированно Локи (10.01.2012 23:01:22)
Неактивен
Брал из под знакомого с реальным пробегом 16500, отдали с музыкой сингализацией и литьём с летней резиной за 107тысяч.. думаю хорошая цена за почти новую классику) подкупило то что знакомый работник магазина автозапчастей и туда заливали масло только shell, в коробке синтетика и прочие вкусности) со слов знакомого ни одной лампочки и ни одной релюшке на машине не поменяно)
вот фотки кому интересно: http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/210 … 9328/#post
извините за офф топ, просто захотелось отписаться, а не просто пропасть из темы)
вот такой вот дэм мне недавно прислал друг мотоциклист)))
http://demotivation.me/images/20090416/qy295wz1ues2.jpg
Неактивен