Собственно вчера приобрел.
в доках 91 год. Клипоны высокие, номера не смотрел.
В ПТС указано 53 л.с..
И собственно ВОПРОС: Дефорсировали двигатели на СВ-1 или нет в 91 году? И, кстати, с какого года японцы вообще ввели ограничения для байков?
Неактивен
На Сибиване стоит дефорсированный двигатель от CBR-ки. Это значит, что при разработке и постройке Сибивана взяли двигатель от CBR мощностью 60-70 л.с. (х.з. сколько там точно было) и дефорсировали его, т.е. уменьшили мощность, ну и в коробке тож поковырялись, передаточные числа поменяли.
При этом двигатель Сибивана дефорсирован до 57 л.с. (тип-1) и до 53 л.с. (тип-2) соответственно. У тя тип-2 и 53 л.с., все правильно.
Неактивен
А вообще тут почитай:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10183
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
Неактивен
Спасибо, FAQ я читал, там просто не видел, чтобы для типов 1 и 2 была указана мощность.
Неактивен
А вернуть ему обратно его родные лошади реально?
Неактивен
Dan9I написал:
А вернуть ему обратно его родные лошади реально?
Нет, поменять раздаточные числа в коробке не анрил, да оно тебе и надо? Не забывай это дало тебе больше низов)
Неактивен
Да я честно говоря чисто для интереса спросил
Катался я на спортах, не нравится мне что они рвут только на верхах, больше нравится когда с низов рвет постепенно)
Неактивен
vkokhan написал:
Нет, поменять раздаточные числа в коробке не анрил
Во-первых, что такое раздаточные числа?
Во-вторых, мощность двигателя от того, что там навертели в коробке (читай, передаточных чисел), не зависит.
В-третьих, слово "Unreal" переводится как "нереально", поэтому, "не анрил" означает "реально".
vkokhan написал:
Не забывай это дало тебе больше низов)
Откуда такая уверенность? Есть сравнительные графики момента 1-ого и 2-ого типов?
p.s.: Господи, люди, ну будьте грамотными! Ну думайте, что пишете!
Отредактированно SleepeR (23.01.2012 03:57:25)
Неактивен
у меня тип 1 а в птс написано 59лс как так, а мне кажется и 50 не наберется, двиг устал
Отредактированно novalex1986 (23.01.2012 04:34:49)
Неактивен
Ну то, что написано в ПТС можно приравнять к надписи на заборе.
У брата Суперфура была 90 л.с. по ПТС
Неактивен
Обычно по ПТС занижают л.с. что бы налоги не платить, а у твоего брата наоборот))
Неактивен
Ну когда ТС ввозится в серую, на таможне смотрят специальные каталоги с техническими данными. Очевидно они перепутали Фуру и Сибилитр.
Неактивен
в теории можно поставить распредвалы, блок зажигания, выхлоп и подобрать под это жиклеры, но я боюсь что овчинка выделки не стоит.
Неактивен
Dan9I написал:
А вернуть ему обратно его родные лошади реально?
А зачем? Я вот за 5-6 лет владения аппаратом, так и не смог использовать весь его потенциал даже на 50%.
Неактивен
у меня тип 2 . в ПТС 30 лошадей а в реале не знаю сколька)) но чувствуют они себя отлично! я доволен ахахах)))
Неактивен
AM02RUS
Ну как зачем? Мощщи хочется, а в 400 кубовке их к сожалению не так много)
Что ты имеешь ввиду, что бы за 5 лет не научится владеть мотом..или какой уровень надо достигнуть по твоему, что бы получить все 100%...вообщем я тут с тобой совершенно не согласен.
Отредактированно Dan9I (23.01.2012 15:33:13)
Неактивен
По мне без второго номера лошадей хватает за глаза) Да и не выжмешь и половины по городу, ибо мои каждодневные поездки в том сезоне проходили по принципу - междурядье по севастопольскому до ТТК 20-40км/ч, а там как повезёт, и то потом всё перекопали и на кольце стало не лучше( Вот если выезжать куда-нибудь там уже повеселее, но больше не хватает ветрозащиты и массы, за 150 - кажется что щас сдует просто вместе с байком с дороги)))
Неактивен
мне ветрозащиты хватает и не жалуюсь.. но по городу действительно не разгонишся).. да и не зачем! сам один раз только пробовал 170 и дальше ПО ГОРОДУ страшно
Отредактированно loony (23.01.2012 17:09:13)
Неактивен
Dan9I написал:
Что ты имеешь ввиду, что бы за 5 лет не научится владеть мотом.
А то, что на первом я только однажды разогнался да 175 км/ч, а втором только до 140-150 км/ч, ибо ездить быстрее и одновременно безопасно просто не где. Я не ездил на трек, не чиркал подножками, короче просто использовал его как обычный скутер 125 ссм для поедок на работу по пробкам.
Да, и о какой мощи ты говоришь? В динамике разгона до 100 км/ч он чуть-чуть уступает литрам, ну приедешь ты к следующему светофору на секунду позже, мир на этом не кончится.
Неактивен
Ну не знаю, спорить пока что не буду, опыта у меня почти нету, может и ошибаюсь я...
Неактивен
Есть тут один чел который выжал из Сибивана почти все. Практически не одна шестисотка-литр не могут его обогнать, на извилистой загородной трассе.
А гонять только по прямой и говорить мало мощности может каждый.
Неактивен
Радик,а нах ты се корову взял?Вес-не приведи Господи его с земли поднимать.Больше 180,без ветрозащиты,это ваще жопа.Вопрос,нафиг этот слон?В пробках на нём точно не айс.Я непонимаю!
Неактивен
Больше 180 - это сибиван, там чуть больше 220 без жидкости, полный бак и прочие жижи - 240 я думаю точняком будет))) Эту зверюгу взявшись за руль я думаю не поднимеш, там по всем правилам, типа сесть на корточки, спиной уперется и так далее) На таких со вторым номером айс ездить - одному такая дура - ну блин на вкус и цвет))) Посмотрим как впечатления по пробкам будут)
Неактивен
agent-anb7 написал:
Вопрос,нафиг этот слон?В пробках на нём точно не айс.Я непонимаю!
Агент, ты ни когда не слышал поговорку про то, что люди с маленькой писькой любят большие машины? Вот у меня походу в двойне маленькая, ибо и машина большая и мотик большой теперь
П.С. Большинство владельцев Иксов, с кем я успел повстречаться за это время имеют схожие со мной ТТХ (рост, вес). Ни одной жалобы, что застряли в пробке не слышал. Хотя нет, один говорил, что сложно ему было, но он был навьючен ака верблюд (три кофра, привет Европа и т.д.).
Неактивен
AM02RUS написал:
Dan9I написал:
А вернуть ему обратно его родные лошади реально?
А зачем? Я вот за 5-6 лет владения аппаратом, так и не смог использовать весь его потенциал даже на 50%.
А зачем тебе Х11?
Неактивен