Весь цимус в двух огромных штатных банках, с ними он смотрится намного зачетнее. Он подкупил меня своим внешним видом, именно с двумя огромными банками. Хотя не скрою, о прямотоках я подумывал, ибо катаюсь только днем и никому мешать не буду. Поживем увидим.
По крышкам. Хочу сварганить нечто подобное:
Неактивен
Черные крышки, по-моему, идут на мотах 2001 года, либо меняные.
А дуги ты зачетные хочешь замутить!! Можт сразу 2 комплекта сделаешь ? Я б взял
А то мои крэзиарон не внушают доверия.
Неактивен
Поздравляю!
Про карбонинженеринг
http://cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=24&t=118
А чо за тачка?
Отредактированно Yaroslav (23.01.2012 11:25:55)
Неактивен
C такими дугами нужно ездить только прямо, если немного заложить, то можно улететь, тк дуги будут касаться асфальта.
Неактивен
DEN ER написал:
C такими дугами нужно ездить только прямо, если немного заложить, то можно улететь, тк дуги будут касаться асфальта.
На фотке тока образец для внешнего восприятия. Я хочу сделать конструкцию состоящую из дуг типа крейзи, плюс верхняя часть вот этой конструкции, защищающей воздуховоды.
Неактивен
DEN ER написал:
C такими дугами нужно ездить только прямо, если немного заложить, то можно улететь, тк дуги будут касаться асфальта.
Мне кажется, этот мот нужен чтобы ездить прямо
Неактивен
Неактивен
для трассы мот самое то. а в городе на коробочке железной спокойней будет ездить
Неактивен
дрозд пластиковый, а это реальнопацанский моц, старший брат сибивана - легенда
Неактивен
К сибивану он никак не относится вообще, это Х11, а не СВ1000. Это раздетый Дрозд. Этот мот не легенда, тк спросом не пользовался и был быстро снят с производства. И сибиван его старше .
Отредактированно DEN ER (23.01.2012 14:45:56)
Неактивен
не спорю. но знаю многих мотоводов именно об Х11 мечтают и в эпитетах не стесняются.
Неактивен
Эти моты специфичные, дури дофига, весят тонну, ветрозащиты нет. Такой же был и Б-кинг, тож снят с производства, из за недостаточного спроса. Кому то свист в ушах и борьба с ветром нравится...
Неактивен
Мне X11 напоминает качка, а CB-1 дохляка)
Не знаю к чему такая ассоциация, но X11 выглядит великолепно со всех сторон
Вот только мне фара не нравится, я бы сразу на хорошую стритовую заменил ИМХО.
Неактивен
простите, но поездив на мотардах - я не понимаю зачем вообще нужны мощные классики и неоклассики. Быстрее 150 не поедешь долговременно - сдувает.
Неактивен
КарбонИнжиниринг больше нет, не наколитесь. Поздравляю Радик, купил что и хотел.
Неактивен
Вообще у автора мотоциклов было больше чем постов в дневнике
Неактивен
peter36rus написал:
Вообще у автора мотоциклов было больше чем постов в дневнике
Что есть, то есть. Это по моему первая тема, и то уже совсем не про Сибиван. Все мои темы в техразделе. А так были мыслишки рассказ о покупке своего первого Сибивана написать, ток все руки не доходят.
Неактивен
Ты не мемуары пиши, а дневник
Неактивен
peter36rus написал:
дневник
Я их и в детстве-то не вел, не говоря про современные ЖЖ, твиттеры (х.з. че такое вообще). Придется учиться.
Прост я не вижу смысла в куче одинаковых тем типа "сегодня ездил на работу, проехал 60 км, туда доехал за 40 минут, обратно за 42 минуты".
Неактивен
Плюсанусь, поздравляю, лучше поздно чем никогда)))
Неактивен