Пришел в гараж -- сильно воняет бензином. Подошел, а под сибихой -- лужа глубокая из бензина. Закрыл краник, вытер лужу, посмотрел на испоченные мотоботы, сменил на гольфе свечи и поехал домой работать. Славно покатался.
Надо болтики под шестигранник 3-ку найти и заменить в карбах все сорванные и несорванные болты на новые. И хорошенько протянуть. А не поможет, будем ремкомплекты заказывать.
Неактивен
натекло из под крышек карбов?
Зачем же заказывать, может на герметик на крайняк?..
Неактивен
Mi4igan написал:
натекло из под крышек карбов?
Зачем же заказывать, может на герметик на крайняк?..
Я так и сделал. Многие скажут "КОЛХОЗ", но важно другое - ездиет, вреда нет, бензин не течет.
Кстати, а там что болты разве слизывает, проде как в корпусе алюминий срезает, или ты про фигурную выточку в головках болтов? а вот тут уже другая проблемма.
Отредактированно LM15RUS (12.07.2006 18:49:19)
Неактивен
Mi4igan написал:
натекло из под крышек карбов?
Зачем же заказывать, может на герметик на крайняк?..
Герметик не бензостойкий, его разьедает, иногда очень быстро: за одну поездку.
Неактивен
SkillPooh написал:
Mi4igan написал:
натекло из под крышек карбов?
Зачем же заказывать, может на герметик на крайняк?..Герметик не бензостойкий, его разьедает, иногда очень быстро: за одну поездку.
У меня герметик сининький такой, пока хватило на 500 км.
На выходные поеду в Моздок, это еще 400 в сумме (туда и назад) ну и до выходных наматаю. Отпишусь что да как.
Неактивен
А да, хочу немного расказать про технологию. Я вытащил старые прокладки (были кстати приклеены похоже на "момент" . Почистил посадочные места, налил в них герметика, акурат снял ровно половину... таким инструментом как бы его назвать типа маленьким шпателем, это игла от швейных машин которые использубт на Моздокской гардинной фабрике (осталось с времен когда я там работал, заметил что этим "шпателем" легко снимать старый герметик с половинок двигателя Явы. Так вот он прям в ширину этой канавки становится. Дал немного просохнуть этому герметику, пложил сверху прокладки, они стали выступать выше. Ну и для "надежности еще тоненький слой с верху намазал. Собрал узел и пока нормально.
Неактивен
Есть мысль намазать герметиком и дать ему посохнуть часа три. а потом класть прокладку.
Мишань, если потечет у тебя -- свисни, ок?
Неактивен
по опыту автомобильному - есть герметик бензостойкий, сохнуть ему не надо. пользовался таким - АМРО или АМВО, что то вроде этого. На авто мазал посадочное место электробензонасоса в баке, а то сильно пахло :-))
Года два потом на этой машине ездил - не пахло :-)
Неактивен
peter36rus написал:
Есть мысль намазать герметиком и дать ему посохнуть часа три. а потом класть прокладку.
Мишань, если потечет у тебя -- свисни, ок?
Ок!
Неактивен
уже 8 тыкм на красном герметике ... продавцы сказали , что бензостойкий (испытано) ,
но на коробке не написано ничего про бензин . ...
пока держит ...
Неактивен
я по всякому извращался. стабильно кончалось гавном в эмульсионных трубках карбюраторов. в итоге подложил часть ПВХ изоляции содранной с провода. фсё.
Неактивен
LM15RUS написал:
У меня герметик сининький такой, пока хватило на 500 км.
На выходные поеду в Моздок, это еще 400 в сумме (туда и назад) ну и до выходных наматаю. Отпишусь что да как.
Съездил, полет нормальный карбы сухие.
Неактивен