стоит ли брать CB400SF ver S c немного помятым баком, сильно битой (нет "стаканов", вместо них изолента) приборкой, запаянной правой крышкой картера и лысой резиной. Где-то 2100-2200$ При этом передняя вилка рабочая, задние амморты не убитые, рама не веденая, движок работает и настроен (вроде бы), стоят слайдеры (1 раз, как минимум, отработавшие). Там еще куча всякой мелочевки на приведение в нормальный вид. Например надо поменять сломанные ручки сцепления и тормоза, купить правый задний поворотник.
Как посоветуйте, сколько такая Фура должна стоить? Дорого ли обойдется покупка подержанной приборки и ремонт бензобака (он не дырявый, но мятый) ? + Сколько нынче стОит комплект нормальной резины (бюджетный вариант, но не Kings Tire) ?
Неактивен
ДОРОГО!
Неактивен
Может и дорого - тут я судить не возьмусь, но тебе охота с таким хламом ковырятся в сезон? Я понимаю ты бы её под конец взял и за зиму востановил, а так.... Я бы не взял.
Неактивен
приборка - от 300
бак - от 100
резина - от 200 за комплект.
мелочёвка влетит под 100.
Буквально вчера я смотрел ЦБ-1 в оч хорошем состоянии за 2800. Из вложений - подшипники руля и предней ступицы. на этой теме цену прогнули до 2600.
Неактивен
Alex300 написал:
Может и дорого - тут я судить не возьмусь, но тебе охота с таким хламом ковырятся в сезон? Я понимаю ты бы её под конец взял и за зиму востановил, а так.... Я бы не взял.
Не, гемора не будет, т.к продают моц через знакомый мотосервис, и мне сказали, что если возьму, то его приведут в нормальный вид, но надо бы мне определиться сколько денег я за него готов отдать. Наверно 1800-1900 $ - это предел, и больше за него платить не выгодно.
Неактивен
Ну смотри.... Я просто за свою жизнь кучу помоек поднял и так мне это остачертело, что я терь зарекся в это влезать, лучше даже больше денеХ дам, чем стоит аппарат, но возьму без проблемный и буду ездить, а когда захочу, а не выныжденно, поковырятся - буду ковырятся....
Неактивен