Привет, мои зимние, угрюмые бикеры!
Хочу спросить, а заодно разжечь небольшой, теплый холивар. Вопрос - бюджет (250т.р.) позволяет как одинаково взять литр, так и мою мечту - CBR 600 F4i. Что скажете, что посоветуете?
Литр мне брать страшновато, хоть и соблазнительно. Можно ли на них хоть по пробкам-то ездить? Меня не подкупает в литре ни максималка, ни мнимая "крутизна", ни особая "спортивность", скорее только динамика. Но мне кажется, что 600-ка тоже вполне динамична, легче, удобнее.
Посоветуйте, друзья? И да - только Honda!
Итак?
Неактивен
А если литр, то какой?
А про CBR 600 F4i, знаю только то, что его берут 90% для станта.
Неактивен
929-отличный мопэд,а ты свой продал?
Неактивен
взял f4i, по началу ваще страшно было после сибивана, полное непонимание как его некоторые берут первым байком )
сейчас доволен, на листр менять не собираюсь, эфки за глаза. езжу каждый день по городу, иногда в финку.
Неактивен
Ф4ай достаточно динамичен с низов даже по сравнению с литрами. Если найдешь в хорошем состоянии - думаю, стоит брать. В пробке литр ничуть не сложнее 600-ки.
Неактивен
По пробкам не кайф что на 600, что на литре. Тесно им в пробках, небольшой угол поворота руля, бардачки условные, да и моторы не для того проектировались.
Литр в 250 ты возьмешь 54 или чуть уставший 1000-к 04-05 гг. Из этих 2-х позиций я бы предпочел 954.
Ф4 ай берут для станта из-за малого веса, инжектора, надежного мотора, но это не 90% потребителей. Это хороший комфортный спорт-турист, с удобной посадкой (относительно фаера 04-05), чуть дешевле по ТО, а по динамике (при определенных навыках) идет в темпе хороших нейкедов и недолитров.
Голосую за Ф-ку.
Неактивен
Катался и на литре (929) и на ф4i. Литр конечно хорошо, но для города и 600 за глаза, во всяком случае у нас. И 600 по спокойней едет при медленной езде. По динамике литрам проигрывает мало. Короче я за Ф-ку.
Неактивен
Хорошо бы попробовать оба агрегата и понять -- какой тебе, именно ТЕБЕ больше подходит.
Неактивен
Голосую за 954. Однозначно. Всеми руками и ногами.
В пробках никаких проблем ни на чем никогда не испытывал. Ездил и на 600ф4и, и 600рр, и вообще - куча на чем и по-разному.
Неактивен
За литр +1
Потому что при покупке 600, всё равно будешь возвращаться к одному и тому же вопросу: "А как оно на литре-то?"
Неактивен
Muon написал:
Вопрос - бюджет (250т.р.) позволяет как одинаково взять литр, так и мою мечту - CBR 600 F4i. Что скажете, что посоветуете?
Если есть возможность осуществить мечту, то зачем выбирать что-то другое?
Или можно не теряя мечту, взять литр и продолжать мечтать, мечтать...
Неактивен
Взял после сибивана 929 Доволен мотом как слон и динамика и управляемость и посадка все ништяк=))
Неактивен
Ого! Какая куча мнений!
Агенту - Нет, Леш, не продал, но процесс идет.
Спасибо за отклик, ребята. У меня есть предвзятость к литрам (привитая на нашем сайте, кстати) - я несколько боюсь его несоответствующей моему опыту мощности. Я проехал на сибиване около 25 ткм (4 года опыта на 2-х колесах) никогда не ездил по треку, и разложился только один раз. Ни на чем, кроме упомянутого СВ-1 и СВ 400 я не катался. Поэтому мне мерещится, что возьму я литр и как непуганный идиот переоценю себя.
Я всякое пережил за эти четыре года, бывали стремные ситуации, но сибиван выносил, действительно прощал ошибки. Какой-никакой опыт есть.
600-ка нравится по форм-фактору, очень симпатичная, вес маленький, инжектор опять-таки.. Однако, предложений довольно мало на auto.ru.
Стиль вождения у меня довольно резкий, мне нравятся рядники, приятно открывать газ, быстро ускоряться и быстро тормозить. Мне очень неприятно ехать на оборотах ниже 8 тыс. Я испытываю почти физическую боль, когда вижу видео с ютуба, где человек на ряднике повышает передачу при 6000 об/мин. Вместе с упомянутым я не лихач и не гонщик)
Леша (Агент) подтвердит.
Неактивен
Мне вообще кажется, что ниже 8000 об/мин мотоцикл не живет, просто мучающийся труп. Вы ведь чувствовали, как сибиван оживает после этих цифр? Как приятно поддать ему в выходе из поворота, как здорово держать его в этом диапазоне - 8000 - 11500! Классно, но мощности не хватает... Не хочется срывов в юз, поездок на заднем и выпендрежа. Хочется контролируемой мощи.
Вот какой мотоцикл я ищу.
Неактивен
Бери эндурик и не парь мозги. Поймешь, как оно, до 8 тыс оборотов едется.
Неактивен
Я взял CB1100SFY (Х-11), чет тоже очкую от этих 140 лошадок, вместо сибивановскиих 53.
Но мне уже деваться не куда, ибо купил. Будем укрощать.
Неактивен
Muon написал:
Мне вообще кажется, что ниже 8000 об/мин мотоцикл не живет, просто мучающийся труп. Вы ведь чувствовали, как сибиван оживает после этих цифр? Как приятно поддать ему в выходе из поворота, как здорово держать его в этом диапазоне - 8000 - 11500! Классно, но мощности не хватает... Не хочется срывов в юз, поездок на заднем и выпендрежа. Хочется контролируемой мощи.
Вот какой мотоцикл я ищу.
бандит 1250 до 8 крутить и не хочется ибо с 3 тыщ уже как паровоз,свой 750 больше 9 не раскручиваю - момент падает.
Неактивен
а я езжу как бабушка за хлебом,хотя мот ехать ниже 6 тыщ не хочет.Хочу мот поспокойнее.Поэтому хочу паркетник.Да и 230 херачить негде особо,да и незачем.
Жаба версус-мой выбор.Литр-боюсь.
Неактивен
Агент, отличный выбор!!
Не совсем Версус, но моторчик неплохой))
Отредактированно SleepeR (14.02.2012 23:27:00)
Неактивен
не,ер6 не хочу,хотя версус и сделан на его базе.Хочу паркетник.
Неактивен
V-twin попробуй, хотя бы для интереса, просто для интереса.
Неактивен
пробовал,трактор он и в африке трактор.
Неактивен
Да, на африку их тоже ставят))
Неактивен
Лех, а попробуй где-нить взять прокатиццо ТыгыДыМ 900. Очень мягкий и добрый мотор, не смотря на объем. Зато запаса крутяка с головой для пассажира и стопицот килограммов груза!
Неактивен
Тоже мучился этим вопросом хотел у joni взять 929 но что то очконул! Сейчас ко мне едит 4i.Я за эфку)
Неактивен