Здарово, ребята.
Короче так, в апреле из Японии должен прийти сибиван, который я собираюсь купить. 1993г, тип 2, 3.4 по аукционнику. Продавец хочет за него 95 тыр с предпродажкой. Моя задача - сбить эту цену при осмотре мотоцикла, т.к. мне кажется при его состоянии он столько не стоит. Больно уж потрёпано он выглядит. Вмятины на баке, следы коррозии (видимо на побережье жил), дырявая выхлопная, следы от падений (боюсь как бы вообще не оказалась погнутой рама), продраное сиденье. То есть видно, что японец за мотиком вообще не следил внешне, а значит и технически.
Я составил список того, что нужно проверить. Подскажите, не пропустил ли я что-то важное?
подшипники осей,
подшипники заднего маятника,
люфт рулевой колонки,
прямизна рамы, перьев и колёс,
зеркало перьев,
живость переднего и заднего аммортизаторов,
колодки и диски,
аккумулятор,
звук движка и цвет выхлопа (насколько позволяет мой непрофессиональный взгляд и слух),
бак внутри не ржавый вроде (смотрел на фото).
это мой первый мотоцикл, поэтому боюсь упустить что-то )
Также хотел бы выяснить некоторые непонятные для меня вещи.
Масло пойдёт под замену, но боюсь как бы не залили в двигатель какую-нибудь гадость. Судя по мануалу нужно масло SAE 20W-40, какую марку посоветуете? Минералка или синтетика?
Есть ли в коробке своё масло? Если да, то какое и насколько необходимо будет его тоже поменять?
Попробую заставить их поменять масло в передней вилке. Какое подойдёт для этого лучше всего, моторное или какое-то специальное нужно? Я читал, что нужно лить более вязкое, чем стандартное.
Если задний амморт не гасит колебания, реально ли его оживить или только под замену?
Думаю, желательно будет поменять свечи, какие ставить? В чём разница?
Масляный фильтр тоже надо будет где-то найти...
Покрышки лысые, по предпродажке предлагают поставить какие-то "kenda", но я хочу поставить pirelli sport demon. safety first, как говорится )
настроить клапана, почистить и синхронизировать карбюраторы должны по предпродажке.
Подскажите, нубу, на что ещё обратить внимание?
Неактивен
про цепь и звезды забыл.
Неактивен
Нубу нужно почитать Фак,заполнить профиль(город указать) и судя по описанию отказаться от данного мотоцикла,т.к. за 95к можно взять бодрый сибиван а не то что ты указал.
Неактивен
За 95 тыс можно взять сибиван в идеале. Смотри какой за 80 есть http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=17846
Неактивен
Фак читал, но ощущение такое, будто его писали лет 10 назад.. Хочется побольше конкретики по перечисленным выше вопросам.
Хорош CB1 за 80тыр, но далеко.. Да и этот посвежее годами и без пробега по Родине.
Неактивен
На него никто и не смотрит. Там всеравно нет сотой тысячи на одометре. до 99 999 доходит и заново начинает отсчёт, поэтому неизвестно - 118 000 км у него или 218 000 )
смысла нет скручивать.
Неактивен
да косяков ты конечно назвал не для 95 т.р.,
Неактивен
Неактивен
покрышки стоят ровно те, что рекомендуются в оунер мануале )
Неактивен
хотя вообщем ничего такой, крашен был наверно, сидение эт не в счёт, можно либо другое купить либо оптянуть не дорого, поворотники не родные задние,
Неактивен
Не стоит он 95, я бы больше 75 за него не дал уж точно.
Неактивен
Ужос....мой убитый лучше выглядит. Не думаю что данную коррозию можно объяснить побережьем. Япония островная и климат там так сильно не меняется, т.к. территория небольшая. Думается что он просто утопленник. Я бы за него и 70 не дал, ибо если такая коррозия на видимых частях , то что внутри творится....например с проводкой я даже боюсь представить. Все ИМХО
Отредактированно phillgen (03.03.2012 02:47:01)
Неактивен
Это уже вторая такая тема за последний месяц, о покупке куска ржавого железа за огромные деньги. Цена этой помойке, не побоюсь этого слова, 70 тыр, и не копейкой больше. При чем это весенняя максимальная цена, к концу сезона она должна упасть до 50 тыр. Ни один продавец (перекуп возящий оттуда) не скинет тебе до нормальной цены, ему проще вывесить объяву на авто.ру и дождаться своего лоха, и впарить ему его.
Даже не думай. Иди и ищи нормальный мот. Как вариант лучше потратиться на билет до Москвы и эвакуатор с транспортной компанией. Но зато купить нормальный мотик.
Вот та тема: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=17979
И самое главное это не ржавчина и окислы по кругу с порванной сидушкой, а всякие резинки в карбах, движке, сальники, пыльники, шланги и т.д., плюс гавно в системах охлаждения и смазки, карбах и т.д.
Ну и не забывай, что придется вложиться в него конкретно, замена всех жиж по кругу, плюс замена резины 95%, ибо она каменная будет. Ну и неизвестно еще, что там с колодками и цепью со звездами.
Модный такой козырек на фаре, на хера он там?
Что за колхозные шланги под баком и возле карбов?
Неактивен
Дада. Первый раз соглашусь с Радиком
Неактивен
AM02RUS написал:
Модный такой козырек на фаре, на хера он там?
это чтоб с самолётов не было видно
Неактивен
Если ты сам сделал правильный вывод о том, что предыдущий хозяин ни следил за внешним видом мотоцикла, ни за его техническим состоянием, то лучше проходи мимо такого варианта. Если в Казани вариантов мало, езжай в Москву смотреть. В 95 тыр. даже с доставкой мота уложишься. А если сам погонишь, то даже съэкономишь.
Неактивен
А че за подтеки по всему моцу? Особенно видно на раме! Интересно, т к и на моем сибиване и на др имеются таковые.
А пробег мне кажется не скручен, т к задняя звезда оригинальная! Хрен где такую купишь!
Неактивен
phillgen написал:
Ужос....мой убитый лучше выглядит. Не думаю что данную коррозию можно объяснить побережьем. Япония островная и климат там так сильно не меняется, т.к. территория небольшая. Думается что он просто утопленник. Я бы за него и 70 не дал, ибо если такая коррозия на видимых частях , то что внутри творится....например с проводкой я даже боюсь представить. Все ИМХО
а острова разве не имеют берегов?
Неактивен
ну, по крайней мере настройка клапанов и карбов и их чистка, замена подшипников, сальников и прочего такого по необходимости делается бесплатно по предпродажке. так что, если они исправят всё, что я найду, мне даже стыдно будет торговаться.
но всё же вы малость огорчили меня и заставили крепко задуматься.. ) спасибо за ваши камменты!
а что скажете про suzuki bandit 250? просто есть у меня такой вариант.
кубатура для меня, новичка, вполне подходящая, но слышал, что они капризные. одна знакомая байкерша назвала его говномопедом. что скажете?
по поводу утопленника - мне кажется во все щели въелась бы тина, а этот относительно чистый. но то, что он жил под открытым небом - бесспорно.
и ещё, чем отличается оригинальная звездочка от неоригинальной?
Неактивен
Потеки наверное от бензина.
Неактивен
Бензин такие подтёки не оставляет на заводской краске.
Тебе его всего красить, если хочешь нормальный вид, а это ещё деньги и деньги.
Да и вообще впечатление из за непонятных вещей, что он по России ездил.
ИМХО такой гемор за такие деньги не нужен. Мой за 45 поухоженней был.
Неактивен
В Наб.Челнах человек сибиван продавал, на днях объява в auto.ru была, кажись у нас ZuLus его кличат.
Неактивен
Спасибо за наводку!
Хотя больно уж сказочные цены тут ребята называют. Я вообще не натыкался на объявления, где cb1/cb400 продавались бы за 45 - 75 тыр.
А ты свой сибиван в казани брал?
Неактивен