Я все пр свечи. Как я уже писал не работает 2 цилиндр, хочу попробовать завтра поменять местами свечи. Вопрос: какой ключ мне надо купить на 16, на 18 и т.д. и т.п. и стоит ли это делать (свечи новые заказал, будут через пару деньков).
Неактивен
Если поменять местами свечи, (например 2 и 3) и работа двигателя не изменится, то все дело наверное в карбах?
Неактивен
наверняка в карбах. и оч глубоко.
Неактивен
Взал сегодня ключ на 16 автомобильный (если не ошибаюсь для 16клапанников). Меня уверили что ключи бывают на 16 или на 18, типа - это стандарт. Но когда был в сервисе (месяц назад) чел говорил что ключ надо, либо на 16, либо на 18. В тот раз у него оказался как раз нужный, но какой я не помню. А этот (который я купил) не подошел, то ли головка большая, то ли маленькая, но крутится как то не так. Открутить не смог. В чем проблема?
Неактивен
на этом моторе свечной ключ на 16.
ЗЫ. стандартные свечные ключи - 13, 16, 18, 21.
Неактивен
а незнаете с каким моментом свечи затягивать?
Неактивен
ну я знаю чтоб несбольшим просто хочу как по науке
Неактивен
mex написал:
ну я знаю чтоб несбольшим просто хочу как по науке
По науке так: крутишь от руки, пока крутится. Потом с воротком поворачиваешь на 1/16 часть оборота.
Неактивен
А совсем по науке - читаешь мануал и крутишь динамометрическим ключём
Неактивен
а где такой манул взять ? у меня тока книжка на русском языке но там просото устройстово моца про затяжку свечей ненаписано
Неактивен
AM02RUS написал:
Взал сегодня ключ на 16 автомобильный (если не ошибаюсь для 16клапанников). Меня уверили что ключи бывают на 16 или на 18, типа - это стандарт. Но когда был в сервисе (месяц назад) чел говорил что ключ надо, либо на 16, либо на 18. В тот раз у него оказался как раз нужный, но какой я не помню. А этот (который я купил) не подошел, то ли головка большая, то ли маленькая, но крутится как то не так. Открутить не смог. В чем проблема?
В общем головка на 16 - родная, НО!! Она должна быть абсолютно гладкая сверху до низу - без выступов и пазов.
У меня была такая проблема - на головке был усиливающий ободок в 1 мм он и не давал головке достать до свечи....
Неактивен
mex написал:
а где такой манул взять ? у меня тока книжка на русском языке но там просото устройстово моца про затяжку свечей ненаписано
Качай на сайте СВ-1точка ру инструкцию пообслуживанию СВ-1. Там всё написано+на коробочке со свечью написано как её затягивать - сначала от момента зажатия повернуть на 3/4, потом отдать обратно на 1/4.
Неактивен
В итоге я взял тот ключ о котором писал ранее и сточил все лишнее на точильном круге (на ручном - одной рукой крутил, другой держал ключ). Убрал примерно 0,5 - 1,0 мм, т.е все шероховатости и он вошел в свечное отверстие как родной. А вообще надо брать головку специальную свечную, удлинители, карабин (или как он там называется) и удлиннители. Не жалейте денег, я пожалел и поплатился.
Неактивен
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Honda CB-1 (Owners Manual). это неработает
Неактивен
люди может кто нить из вас дать ссылку от куда скачать Руководство по эксплуатации и обслуживанию Honda CB-1 на русском языке чтоб там было всё подробно написано чего куда и скока затягивать и главное как всю электрику проверить а
Неактивен
mex написал:
люди может кто нить из вас дать ссылку от куда скачать Руководство по эксплуатации и обслуживанию Honda CB-1 на русском языке чтоб там было всё подробно написано чего куда и скока затягивать и главное как всю электрику проверить а
Неактивен
mex написал:
люди может кто нить из вас дать ссылку от куда скачать Руководство по эксплуатации и обслуживанию Honda CB-1 на русском языке чтоб там было всё подробно написано чего куда и скока затягивать и главное как всю электрику проверить а
у меня где то были схемы всей элллектрики на цб-1 ,пиши на мыло DmitryQC@gmail.com
Неактивен