Вот урроды... А нам на этих мотах еще ездить!
Неактивен
масло в пакетик слил , на машине года 4 ездил, и при смене масла никогда не наливал в фильтр и машина была в прекрасном состоянии, потом кто-то сказал мне и начал наливать!
Неактивен
А можно объяснить мне, дураку, зачем заливать масло в фильтр (пропитывать) перед установкой?
ПыСы На некоторых форумах избитая тема, но что-то я внятных ответов не нашел.
Отредактированно Бестолочь (07.03.2012 15:51:30)
Неактивен
наверно когда после смены масла заводишь, какое-то время уходит на пропитку фильтра, может секунд 10, грубо говоря 10 сек двигатель работает без масла, наверно так ...,
Неактивен
Сколько масло меняю - никогда фильтр не смазывал. Ни на машине, ни на мотиках.
На стенках всегда есть масляная пленка, так что на сухую мотор работает считанные секунды (дай Бог 5 сек). Всегда после заводки смотрю на лампочку давления. Всегда и в езде тухла в течении 2-4 секунд.
Кстати, в мануалах про это ничего не написано (кроме того, чтобы смазать уплотнительное кольцо - вот эта процедура обязательна!!).
Отредактированно SleepeR (07.03.2012 20:24:22)
Неактивен
Всегда пропитываю фильтр.
Неактивен
Если подумать , масло то из масло-каналов не сливается, то есть мотор не в сухую работает. и уж не 10 секунд пропитывается фильтр . Хотя конечно не должно быть западло налить в фильтр 50 грамм масла.
Я всегда пропитываю.
Неактивен
Уже весна. Сезон близок.
П.С. Димыч сказал пропитывать, значит пропитывать.
Неактивен
PIKACHU написал:
Всегда пропитываю фильтр.
Неактивен
Масляный фильтр по сути пустой, если не считать самого фильтра. Когда масло слито, образуется воздушная пробка, она конечно быстро заполняется маслом под давлением, но несколько секунд, мотор работает "насухую", что не есть здорово для него, так вот, чтобы укоротить время, которое мотор работает без масла и нужно залить масло в фильтр перед установкой. Есть системы в машинах, которые до запуска двигателя нагнетают масло в контур, этим обеспечивается больший ресурс работы двигателя... Ведь все знают, что во время пуска движку приходиться испытывать максимальный "дискомфорт"....
Неактивен
голос у мануала по смене масла прикольный:)))))почему-то навевает о тентаклях:))))))))))
Неактивен
Ну вы жжоте, не надо фильтр пропитывать, не будет короткого голодания))) Ну и если пропитать, вреда не будет. Не буду рассказывать про моты, у которых картриджные фильтры, стоящие снизу, и туда масла никак не нальешь, наверное им всем писец из за голодания))) КТМы с двумя картриджами уже бы все клина похватали)
Еще есть поверье масло сливать в течении часа, типа все сольется)))
Отредактированно DEN ER (08.03.2012 18:53:19)
Неактивен
Кстати там же есть видюха как правильно смазывать цепь.
Теперь хоть знать буду как правильно это делается, надо в ФАК будет добавить, а то я как запрвский колхозник лил эту жижу как масло в кашу.
А они вон черти, сначала мажут потом какой-то палочкой там ковыряют (я так понял втулки крутят) а потом излишки тряпкой убирают.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … yVicWXCHlY
Х.з. короче как видео картинку вставить, тока ссылка.
Неактивен
Вчера покупал маслофильтр для предстоящей замены масла. Брал в магазине-сервисе по обслуживанию мототехники. Так вот продавец конкретно подметил: "будешь менять фильтр, масло в новый не заливай". Ну так как я в этом пока профан, но начитанный, стал с недоверием его распрашивать"какого хрена, ведь все наоборот кричат-советуют-настаивают на заливе масла". Так вот его версия " если в фильтр залить масло, то при ввинчивании его обратно в любом случае создатся воздушная пробка между маслом в фильтре и маслом в двигателе, а при заводке мотоцикла эта пробка потом должна будет пройти через всю систему прежде чем уйти; а вот если в фильтр не наливать масла, то при заводке мотоцикла оно просто пропивает фильтр и все, никакого голодания не будет". Ушел из магазина-сервиса с мыслью: "чувствую, что где-то нае..ывают, только где - не пойму"... Прошу комментариев по-поводу данной версии, помогите новичку!
Неактивен
Ну тогда куда денется воздух из сухого фильтра пока масло будет его пропитывать?! Даже если слить всё масло из поддона, то масляная галерея всё равно будет заполненной, хотя бы на половину, так как маслу не даст слиться редукционный клапан и на вкладышах и распредвалах будет ещё достаточно масла. Так что не вынайте себе и другим мозг.
Неактивен
нах ненадо лить масло в ф-р.Х-ня всё это.если конечно ты не собрался двигло без масла заводить,хотя в этом случае тебе и масло в ф-ре не поможет.
Неактивен
Это всё пошло от колхозников и водителей жигулей с древних времён. Тогда был каждый сам себе инженер и выдумывал различные бредовые фишки, чтобы удивить соседа по гаражу. А я вот так типа делаю, а ты бивень туполобый...
Полный бред, скажу я вам, друзья! Я таких баек слышал миллион!
Неактивен
У меня один раз такая воздушная пробка в машине подачу масла заблокировала. Тянул потом на тросе в сервис. Мастер попросил запустить мотор, чуток открутил и тут же закрутил масляный фильтр - давление восстановилось. Даже в голову придти не могло, что такое может быть. С тех пор масло в фильтр не лью. Машина Пассат Б3.
Отредактированно хондовод (12.01.2014 01:08:44)
Неактивен
В мануале по этому поводу написано примечание: если фильтр не пропитывался маслом перед установкой, после запуска двигателя и его прогрева долейте масло до верхней отметки. Если пропитывался - доливать не требуется.
Неактивен
смазывал и буду, а кому лень ,те не сами это делают и платят денюшку дядям, потом плакают у них всё плохо.
Неактивен
+1
22dolphin22 написал:
наверно когда после смены масла заводишь, какое-то время уходит на пропитку фильтра, может секунд 10, грубо говоря 10 сек двигатель работает без масла, наверно так ...,
Неактивен
Даааа, ребятки.... Учите матчасть, дабы не говорить всякие глупости про 10 секунд и т.д.....
Неактивен
+мульён Мелкому.Я как дипломированый автослесарь-говорю-Хренотень.Ни в одном учебнике нет процесса заливки масла в фильтр перед его установкой.Это просто лишняя трата времени.Она и не вредна и не полезна.Бестолковое в общем занятие в общем.
Неактивен