Побаяню слегка.
Фотка от нашего испанского друга Фернандо, если чо.
Отредактированно Honley (13.07.2006 23:17:28)
Неактивен
осталось узнать что для этого надо сделать
Неактивен
....Миленько....)))
А и правда - от кого маятник стоит???
Неактивен
Дык, напишите письмо тому парню.
Неактивен
от ЦБР-400
Неактивен
а ЦБР 400 - не проще купить?
Неактивен
Супер!
Выфер для дальняков и такую пчелку для города -- эт моя мечта.
Неактивен
Slider написал:
а ЦБР 400 - не проще купить?
и получить истеричный мотор и жёсткую спортивную посадку СПОРТБАЙКА.
Прикол именно в том, чтобы в ходовку ЦБ-1 вкатить маятник ЦБРа.
Неактивен
Знатный мотик!!! Фаны Сибиразов стонут...
Неактивен
По САБЖУ ещё.....
ИМХО проще штатный маятник усилить....
Неактивен
Alex300 написал:
ИМХО проще штатный маятник усилить....
Как? наварив вот такой же мостик-усилитель?
Неактивен
Ну да..... А что будут проблемы? Что так места крепления переделывать, что тут с усилителем морочится....
Неактивен
будут и в диком количестве.
вплоть до риска разрушения плеч маятника под нагрузкой
Неактивен
Ну может быть - спориь не буду, т.к. сопромат мимо меня прошел как наука и поэтому тока природным чутьем понимать могу что-то....
А вообще - как творчество это все круть конечно, но для этого лично мне нужен разъездной моц и второй чтобы руки не застаивались.... Я вот думаю чего-нить себе для творчества прикупить попозжей... Типа SRX400....
Неактивен
Димыч написал:
будут и в диком количестве.
вплоть до риска разрушения плеч маятника под нагрузкой
Это посчитать можно. Нужны только чертежи и х-ки материала. Смоделировать - нет проблем.
Неактивен
Абисняю.
Плечи маятника изготовленны из высоколегированной стали штамповкой с элементами ковки.
При сварке буду возникать зоны локальные напряжений металла, которые могут (и приведут) к появлению микротрещин, с развитием их в трещины. Для избежания этого потребуется тремообработка - отпуск с последующей нормализацией. Вы знаете КАК это надо делать? у вас есть расписанная технологом-термистом-материаловедом процедура этой термообработки? Да, не забудьте что для этого её понадобится выбить подшипники, а потом восстановить лако-красочное покрытие маятника.
Ну и? что проще?
Вкатить маятник, который может оказаться тех же 210мм ширины, что и штатный или мумукаться со сваркой, рискуя что всё это лопнет нахрен однажды?
Неактивен
Мне казалось что у Фуры маятник алюминевый и у СиБираза тож...
Неактивен
учи матчасть.
Неактивен
Димыч написал:
учи матчасть.
Да нафиХ мне её учить?! Я и так сколько мне нужно знаю.... А в ручную СВ-1 из куска металла я выпиливать не собираюсь.... Будет необходимость - посмотрим из чего там ентот маятник сделан - а так, нафига?
Не обязательно знать все на свете, достаточно базовых знаний и понимание того, где нужную инфу можно взять при необходимости..... Этим универ от ПТУ отличается....
Неактивен
ню-ню.
Неактивен
Димыч написал:
ню-ню.
Это и все аргументы против?
Неактивен
Да. не. какие могут быть аргументы против нежелания изучать матчасть. все аргументы ты сам себе приведёшь, оставшись у неисправного моца когда "вперёд 500, назад 500"(с)В.С.В.
Неактивен
Димыч написал:
Да. не. какие могут быть аргументы против нежелания изучать матчасть. все аргументы ты сам себе приведёшь, оставшись у неисправного моца когда "вперёд 500, назад 500"(с)В.С.В.
:-)
вытащю мобилу и вызову техничку :-))
В крайнем случае оставлю мотоцикл и уеду на попутке. Ну а в глухомань где нет связи и людей - один не поеду :-))
Тока если с тобой :-)) И то если возьмешь.
Отредактированно Slider (14.07.2006 17:00:56)
Неактивен
Знатный мотик !
Интересно - а прогрессию сохранили ? Маятник - маятником, но у сбр должен быть механизм создания прогрессивной характеристики подвески, по идее.
т.е. возможно не получицца втулить просто маятник (даж если размеры совпадают) ? Димыч, что скажешь ?
Я просто ни одного сбр400 вживую не видел : )))
Неактивен