agent-anb7 написал:
расход топлива тоже увеличиться.
ага если ехать 130-140 бака хватает на 200 км,а если крутить на всю около 100 км пробега-проверено лично
Неактивен
Ещё замучаешься передачи переключать и без того короткие.
Неактивен
vfr400 nc24, стояла 42 в стоке, установили 53, было по gps 225-229км/ч, стало 180 с ограничителем скорости и 200 без него на 16 тыс/об. На первой с газа и со сцепления без особого натяга, со 2ой со сцепы, уже потруднее, на 3-ей только с пассажиром и только с газа. Плюсы : до 100 пулей, динамика просто дикая, можно свободно отжигать резину на ходу. Минусы : как только зад развешивается, то сразу начинает буксовать, переключаться приходится чаще чем на стоке, иногда отрывает перед от земли когда ты этого совсем не ожидаешь Особенно с пассажиром при переключении, от цепи идёт страшный шум (не знаю почему, но это как-то связано с её длинной).Ну и расход само-собой растёт, на низких оборотах ездить становится проблемой.
Неактивен
229 на выфере-400? обалдеть!
Неактивен
Вот я этого тоже не понял???
Это по прямой или с горы? Если по прямой, тогда мощность двигателя должна быть около 100 л.с.
Я конечно слышал про форсированный выфер из Англии, но там парень изрядно перелопатил весь мотор - 450сс облегченная поршневая с титановыми шатунами, порезаное полированое колено, пиленые каналы в головах, злые распредвалы, плоскодроссельные карбы, полный выхлоп, ну и зажигание наверняка тюненое. Парень строил мотор под ихний чемпионат, он допускает объем 450сс.
Вот там такая мощность могла быть.
Неактивен
Мозги тюнинг, поршни 440сс (к сожалению нашёл только ковку, тяжелее стока), диноджет, выпуск только банка, отстроено всё на глаз.А так на выфере паспортная максималка 220км/ч
Вот поршни http://www.ebay.com/itm/HONDA-VFR400-JE … 519bfcd021
Отредактированно atlant 400cc (17.03.2012 19:30:12)
Неактивен