Господа мотомеханеры, расскажите пожалуйства, как по-хорошему разобраться в устройстве мотоцила, что бы четко пониматься, что куда откуда и почему. Расскажите как учились вы, ну кроме банального читай мануал и т.д. Заранее спасибо.
Неактивен
Гы. Отучился в институте по специальности ДВС. Поездил на совках, в которые лезть не страшно (4 сезона по 10К), Добился, чтобы сезон отъезжали без экстремальных поломок. Кроме того есть книжка неплохая "Мотоциклы. Усторйство и принцип действия". Поработал немного на автомобильном заводе, чуть-чуть покрутился у станков, сейчас свой маленький токарник. Регулярно общаюсь с гонщиками, вот уж кто знает так знает. До сих пор считаю себя любителем. А, ну и работаю с техникой без отрыва.
Для начала можно пойти в автосервис, по этой теме опыта у людей побольше, а приципы во многом схожи. Ну и самому делать, делать, делать. На японце конечно учиться позатратнее, но я к прмеру воспринимаю до сих пор все гипотетические неудачи как платное образование. Ну и мануалы читать, английский учить - на этом языке литературы побольше и качество ее повыше.
Неактивен
Читать форум чаще (особенно техраздел), а не только когда мотик сломался. Ну и опыта набираться на своем мотике.
Например решил поменять масло (антифриз, тормозуху, ВФ, свечи и т.д.), создал тему о помощи. Кто-нить да подъедет, покажет.
Или платить деньги за курсы подобные этим: http://www.motoforum.ru/forum/topic36917.html
Но меня бы жаба задушила платить такие деньги за теорию.
Неактивен
Форум то я читаю, но фундаментальных знаний не хватает, да и опыта конечно. А то в прошлом сезоне три недели кавырялся, а оказалось просто свечи не докрутил)))) Зато конечно карбюраторы научился чистить), аккумулятор заряжать узнал где и чего стоит. ..
Вот банальный вопрос например устройство карбюратора, тоесть в прошлом сезоне я его чистил, но это как то без осознания что я делаю и чему следует уделить внимание. А хотелось бы точно знать где и что и как происходит. Как вообще этот агрегат работает, тоесть по существу понятно что он делает, но вот конкретно что и как и где происходит непонятно.
Еще вопрос конструкция рам и подвесок, плюсы минусы. И это еще я не лез в движок и коробку, там вообще просто темное пятно на карте. Вообщем хотелось бы знаний, чтобы самому другим помагать а не местных дяденек мучить из разряда: "Димыч слушай я тут все сломал, приезжай посмотри)))"
Или хотя бы знать что ТОЧНО НЕЛЬЗЯ делать, иначе будет бо бо)). И конечно немного облегчить жизнь местным гуру, чтобы задавать обоснованные четкие вопросы, а не "почему небо голубое"
Вообщем хотелось бы создать такой же раздел как и по вождению мотоциклов, пару троек книжек добротно написанных, только по обустройству.
Отредактированно Мистер Т (18.03.2012 14:08:51)
Неактивен
С такими требованиями тебе дорога в школу, ссылку которую я давал, там все покажут и расскажут. У меня у самого карбы, движок и коробка - "темное пятно на карте", ибо пока "само работает, не ломается".
Неактивен
На эти вопросы как раз есть ответы в книге, которую я тебе советовал http://motolib.info/motolib-info/moto/M … oistvo.exe Скачай - не пожалеешь, все очень доступно, для домохозяек.
Неактивен
Capau написал:
На эти вопросы как раз есть ответы в книге, которую я тебе советовал http://motolib.info/motolib-info/moto/M … oistvo.exe Скачай - не пожалеешь, все очень доступно, для домохозяек.
Спасибо, уже после первого сообщения скачал, будем ждать пока нимб над головой появиться, ну или гаечный ключ. Спасибо.
Неактивен