Перья вроде живые,не изношенные,не покоцаные!Масло залил motul w5 light. сальники 'Vesrah' drd2 41х54х11
В чём может быть проблема? Просто обидно,пол дня убил на замену,денег потратил не мало а проблема осталась....
Неактивен
в сальниках весрах и направляющих втулках,не исключено что и кривых руках.Как ты сальники менял расскажи?Отвёрткой по кругу?Тогда ничего удивительного,что текут-я не вижу.Если оправкой,то смотри направляющие и стаканы,там куда сальники встают,бывает когда перед тобой меняли сальники и запихивали их отвёрткой,стакан весь захерачили.Посадочное место сальника-должно быть без царапин.
Хотя,если пол дня убил,то скорее всего менял отвёрткой.Закажи оправку на луисе и замена происходит за 15 минут,вместе со снятием вилки.
Отредактированно agent-anb7 (27.03.2012 02:22:45)
Неактивен
agent-anb7 Пол дня убил потому что делал всё качественно и аккуратно,боялся накосячить! Менял по http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10222 -этой инструкции.Резким движенем вытаскивал перо из стакана,тем самым вылазили старые сальники промывал стаканы,новые сальники забивал при помощи такого приспособления > отвёрткой я только стопорное кольцо вытаскивал,больше негде не пригодилась.
Неактивен
Подтекает только левый салиник,возможно если залью вилочное масло sae 15 течь пропадёт?
Неактивен
Это что на фото? оправка? Ты их точно правильной стороной поставил?)))
Неактивен
Конечно правильно!) на фото трубка,на конце трубки старый сальник!
Неактивен
Был похожий прикол, потекли только через 1,5 -2 тыс. км. Когда переднее колесо назад ставил с попаданием оси проблем не было? Я просто помню с затыкание оси на место за@#*ся, выяснилось - перья в аварии всё ж повело...
Неактивен
тогда разбирай в зад и ставь оригенальные сальники с направляющими и осмотри в стакане посадочное место сальника.Просто если направляйки сдохли,у тебя появился люфт между ломом и стаканом,потому и масло ссыт.Весраховские сальники-тож говно ещё то.Сталкивался с ними,хотя ты мог и к верх ногами их воткнуть.Короче,разбирай обратно и меняй направляющие и ставь оригенальные сальники пыльники.Не вздумай второй раз старые туда запихнуть.Денег пожалел на оригенал,плати три раза.
Неактивен
присоединюсь к уважаемому Олексею )
Неактивен
подтверждаю, Vesrah гумно, даже на ощупь они новые более дубовые, чем оригинал.
Неактивен
ТС! Ты прежде чем решишь что-то сделать, лучше спроси че и как. Не стесняйся, чтоб потом таких косяков не было.
Неактивен
AM02RUS написал:
Ты прежде чем решишь что-то сделать, лучше спроси че и как.
Спросил бы он чё и как делать, все дружно отправили бы его в поиск, наткнулся бы он на ту самую тему, которую уже нашел и результат был бы таким же))
Неактивен
Я уже давно ни кого в поиск не отправляю.
Проблема-то в выборе самих сальников, а не их замене. Вот первая тема: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=18065 где несколько человек посоветовали брать оригинальный кит.
Неактивен
И ещё вопросик,в том году выкипал аккум,заказал новое оригинальное реле,поставил новый аккум вчера катался,с включенной фарой аккум не успевает заряжаться а с выключенной вроде закипает (не слышно) но начинает давить электролит!
Неактивен
Выкипает электролит -- пц релюхе уже пришел, пофиг что была новая.
Недозаряд -- может масса плохо прикручена или дребезг в контактах, который и спалил релюху.
Неактивен
Ну я бы в случае если накрылось РР - проверил бы проводку от генератора до реле регулятора, ну и генератор заодно не мешалобы проверить, как то он помоему прозванивается, что-то я здесь подобное видел, тока найти не могу.
ИМХО если настала жопа АКБ или РР - лучше сразу поискать причины ибо так не долго убить и новое РР и акум...
Неактивен
peter36rus написал:
Выкипает электролит -- пц релюхе уже пришел, пофиг что была новая.
Недозаряд -- может масса плохо прикручена или дребезг в контактах, который и спалил релюху.
Да как так,даже 50км не намотал! Возможно что накрылось что то в генераторе и из за этого рыле вы№;%я?
Неактивен
Как проверить генератор?
Неактивен
Неактивен
Тут с картинками: http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11089&p=1
Тут описалово: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3427
Первоочередная задача - это установить причину выхода из строя РР. А иначе ты рискуешь менять их чаще чем бенз в бак заливать.
Вот основные причины выхода РР:
1. Дохлый АКБ. Сюда же я отношу полумертвые АКБ, которые плохо держат заряд и т.д. Если ты только вчера купил АКБ в магазине, то даже в этом случае 100% гарантии, что АКБ не имеет брака или иных неисправностей нет.
2. Плохие контакты в фишках с клеммами. От генера провода проходят до РР через две фишки, одна под баком. Тут как раз в соседней теме обсуждается: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=18099 Вторая у самого РР. Все контакты не должны иметь окислов, оплавлений и обугливаний.
После устранения всех причин можно начинать выбор РР. Вот тут уже мнения расходятся. Есть сторонники только японского оригинала (4-5 тыр), кто-то считает что оригинал можно заменить китайским аналогом (1,5-2,5 тыр), кому-то ближе к сердцу скутерные и т.п. РР (500-800 руб), а кто-то любит поработать своими руками создавая РР своими силами (2 часа и 500-800 руб): http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11373
Я бы придерживался первого или последнего варианта.
И вообще ты соседние темы читай чтоль.
Неактивен
в фак поищи,есть там всё.
Надо отсоеденить провода с рр,завести мот и на холостых проверить напругу между ними на переменном токе.Там три жёлтых провода,вот меж ними и проверь,напруга должна быть одинаковая.Потом заглуши и проверь сопротивление на проводах.тоже всё одинаково должно быть.Потом присоедени обратно рр и заведи.На холостых от 12,5В до 14,5В на 5000об.должно быть.Если выше-рр в помойку.Далее ищем причины,окислившийся провод,херовый контакт и прочее.
поиск ща кстати нормально работает,там поколдуй,но всё есть в полезностях и теме про ремонт.
Отредактированно agent-anb7 (27.03.2012 16:47:12)
Неактивен
У меня штатная фишка от реле поплавилась,я поставил новую,перемотал провода по цветам,там три жёлтых один зелёный и один красный,желтые три провода одинаковых их пох к какому проводу приматывать?Или в каждом жёлтом идёт своё напряжение?
Неактивен
нет,напруга во всех жёлтых должна быть одинаковой.Если есть различие-каюк гене
Неактивен
Winston написал:
У меня штатная фишка от реле поплавилась,я поставил новую,перемотал провода по цветам,там три жёлтых один зелёный и один красный,желтые три провода одинаковых их пох к какому проводу приматывать?Или в каждом жёлтом идёт своё напряжение?
Ну все правильно. Ты проехал 50 км, ибо больше на АКБ и дохлом РР и не проедешь.
ЗАПОМНИ НИ КАКИХ СКРУТОК В ЭЛЕКТРИКЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
agent-anb7 написал:
нет,напруга во всех жёлтых должна быть одинаковой.Если есть различие-каюк гене
Агент несешь херню. Он тебя о другом спрашивает.
Неактивен
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3427 тыкай сюда,тут проверка рр и прочее
Неактивен