Всем доброго времени суток))) помогите выбрать первый мотоцикл. Опыта вождения почти "0" не считая езды на учебном мотцикле и скуторе друга. Хочу, хонду и именно 400-ку (больше страшно пока т.к были уже падения с более бльших мотоциклов). Приглянулись CB-1, CB 400 sf, и BROS. Подскажите сильные и слабые стороны этих мотоциклов.
Мотоцикл будет поупаться не на один сезон
Хотелось бы услышать ваши мнения.
заранее Спасибо !
Неактивен
габариты свои напиши и бюджет,характер.
У них разные характеры совершенно.Сибиван-практически спорт-тока без пластика,соответственно и характер у него такой,требует высоких оборотов.
Фура,напротив едет практически на любой передаче и не требует откручивать газулю,да и тяжелее она на 30 кило,бак большой-это плюс
Брос -самый спокойный и тяговитый,ещё и жрёт мало,чуть меньше фуры.Ему вообще по барабану какая передача включена,он как дизель.Ровный совершенно мотор.Есть болезнь задней головы-там вечно стучит распред.
Отредактированно agent-anb7 (12.04.2012 17:09:26)
Неактивен
рост 170 вес 80 ))) по характеру езды ... незнаю чесно, скажем так YBR-125 мало медлено всмысле разгона Сузуки Бандит 1200 ноги до асфальта частично не достают))и очень много ZZR слишком громоздкий, CBR 400 посадка руки удобно ноги не очень. но иногда страшновато ... ну а больше ни начем не ездил (((
бюджет 60т.р - 80т.р
Неактивен
Кстати было-бы тоже очень интересно кто на чем ездить начинал.
Неактивен
думаю любым из этих трёх вариантов останешься доволен!!
Неактивен
Q777Q111 написал:
бюджет 60т.р - 80т.р
Ну тут смотря какой город, в Москве щас начнётся рост цен перед сезоном, если уже не выросло... Пораньше бы озаботился)
Неактивен
мне удобнее всего на фуре было
Неактивен
Q777Q111 написал:
бюджет 60т.р - 80т.р
В этот бюджет ни чего нормального кроме Ёбря 125-го не взять.
За 80 тыр в декабре еще можно было живую/полуживую 400-ку отхватить, сейчас вообще нереал.
Отредактированно AM02RUS (12.04.2012 20:02:05)
Неактивен
да я понимаю, но до даного момента были проблемы с деньгами (((
А примерно к середине сезона цены как ? Просто уже в этом сезоне покататься уже на свом мотоцикле хочеться, а не клянчить у друзей.
А за сколько реально щас взять ?
К тому-же мне скорее всего как новичку на данный момент можно мотоцикл и с "косяками по кузову" (сколы царапины бак замят ) больше волнует вопрос с ходовой и двигателем .
Неактивен
Я свой сибиван брал в самый пик (конец мая или вообще июнь) за 80 - но резина сразу на замену была, да и предыдущий хозяин продавал уже в попехах ибо ему деньги были нужны на новый байк. Может и тебе так же повезёт)))
p.s. хотя после зимы как выяснилось сибиван просыпаться не хочет(
Неактивен
в такой бюджет выбирай то что будет в лучшем состоянии...
Неактивен
смотрел CB-1 CB-400 оба понравились, осталось только BROS найти посидеть, посмотреть ))) скорее всего покупка мотоцикла откладываеться на середину сезона ((( буду расширять бюджет путём накопления денег.
И у мея вопрос "Мотоцикл не растоможен" или "продаю по ген. доверености " стоит ли рассматривать такие варианты?
Отредактированно Q777Q111 (17.04.2012 16:42:28)
Неактивен
Не растаможен - это ооочень много гемора и денег если надумаеш вставать на учет для езды по городу.
Ну и генералка - по мне тож левый вариант....
p.s. я просто при покупке, хотел что бы с доками всё было чисто и аккуратно, ибо ездить по москве без гемора, и не стрематься, что вот щас меня остановят и понесётся... - поэтому и брал непосредственно у хозяина)
Неактивен
по гендоверенности не продают.Вспомни кино,Берегись автомобиля.Там Папанов с Мироновым разговаривали.Дача записана на меня,машина на жену,а ты по доверенности.Голодранец.
Просто тут много неблагоприятных вариантов,напримерзабрал ты мот,а чувак его на следующий день в угон объявил-тебе ласты вертят и мот забирают,потом доказывайй что не верблюд.Вариант 2,чувак радостный идёт домой-получает по башке,не дай бог конечно,клеит ласты и мот уходит родственникам.Продолжать?
Неактивен
Агент дело говорит. Ну и про растаможку верно подметили.
Неактивен
а односторонний маятник (с одним рычагом) на BROS какие у него плюсы и минусы ?
Неактивен
смотрится круто
Неактивен
Честно говоря, я бы порекомендовал взять скутер для первого сезона. Ты ведь пишешь, что опыт - скутер друга/учебка. Какая тебе 400-ка сразу? Я чуть кирпич не отложил в свои джинсы, когда после скутера на СВ-1 сел. Во-первых, научишься на двух колесах нормально ездить по городу, поймешь динамику, во-вторых накопишь денег на хороший мотоцикл и экип. Купи себе максик китайский или корейский 150-250 кубов, покатайся и возьмешь классный мот на следующий год.
Я видел парней на площадке мотошколы, которые не могли вписаться в поворот, который легко возьмет автобус "Икарус". Это впечатляет, знаешь ли. У меня двухколесный стаж небольшой - всего 5 лет, но я до сих пор сталкиваюсь со всякими нехорошими ситуациями на дороге, которые могли бы стать фатальными без некоторого опыта. Не торопись. Купи "блоху", выжми из нее максимум и пререходи на другой уровень мощности.
Неактивен
+1 к Muon
Тоже чуть кирпич не отложил, когда со скутера пересел.
Неактивен