проблема такая: с толкача заводится с пол тычка, работает стабильно... со стартера не хочет не в какую, не холодный не горячий, даже позывов к заводке нет...
ПОМОГИТЕ!
Неактивен
Подробности? Стартер-то крутит?
Неактивен
крутит как надо!
Неактивен
может аккум дохлый, кстати даже дохлый аккум может крутить нормально но не заводить! автомобильный подключи для проверки!
Неактивен
Позывов нет, так как нет искры.
Проверить напряжение АКБ при запуске.
Еще есть одна теория. Состоит в том, что прерыватель зажигания не набирает необходимых 0,7 вольт при 500 оборотах коленвала, которые обеспечивает стартер. Соответственно с толкача двигатель крутится больше и ЭДС тоже увеличивается до необходимого значения.
На моем мото периодически наблюдается такая болячка. Возможно она возникла из-за заваренной левой крышки и прокладки из картонки. Другие варианты - плохой контакт, неважное состояние проводов прерывателя, неправильный зазор.
Отредактированно Ven (16.04.2012 13:49:04)
Неактивен
Сколько должно быть напряжение?
Плохой контакт где? Прерыватель где находится? Неправильный зазор чего?
Неактивен
Ну написано же, более 0.7 вольт. Проверяется тестером на разъеме прерывателя. Прерыватель стоит на левой крышке, по проводу доходим до разъема, там мерим.
Так же мерим сопротивление прерывателя. (650 Ом? проверяем в мануале).
Зазор определяет толщина прокладки под левой крышкой. Известно, что крышка, прикрученная без прокладки (на герметик) обеспечивает проблемы с искрообразованием, зазор получается слишком малым.
Если крышка не бита, лезть туда не надо!
Кроме вопросов советую подробности написать, так быстрее помогут. Когда перестал заводиться и так далее...
Отредактированно Ven (16.04.2012 15:06:14)
Неактивен
В общем прикурил я автомобильный акум, крутить стал бодрее но результата ноль! когда он начал подсаживаться, завел машину и че то тыркнул кнопку, он с оборота завелся! На своем акуме заводится не хочет даже горячий после езды!
Неактивен
Смотри искру, я вот тут встрял с чем то похожим, тока завестись вообще не могу, не искра а так пшик....(
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=18099&p=2
Неактивен
Компрессию мерял? При низкой компрессии плохо заводится со стартёра, а с толкача сразу. Проверено, но закономерность не выявлял)
Неактивен
Я в этом году с Mikl'ом нереально долго заводился. Так и не понял, что сие было. Бензин в камераx есть, свечи в норме, грешили на насос, но там и самотеком лилось отлично. А как начало елестричество в кумуляторе кончаться - он завелся.
Насчет связи компрессии и пуска с толкача - не вижу связи и очень сомневаюсь, что можно завести с толкача спавшую всю зиму сибиxу. Нет, можно, наверное, но сколько километров толкать?
Неактивен
Поменял акум, заводится стал, но все же плохо! Со выключенными фарами даже не пытается! Причем если удается завести то работает стабильно, едет тоже.
Сколько компрессия должна быть?
Неактивен
Muon, мне кажется наоборот, я после зимы акум заряжал полностью и не мог завестись довольно долго-пока уже крутил еле еле, а с толкача он норм завелся, прокашлялся и все стало окей.
Неактивен
Сколько должно быть напряжение для запуска! напряжение при включении стартера падает до 10 вольт! заводится через раз! со включенными фарами даже не пытается!
Неактивен
Более 8 вольт.
Рекомендую проверить напряжение непосредственно на разъеме блока управления двигателем при запуске стартером, со светом.
Подозреваю плохой контакт разъемов, предохранителя.
Неактивен
какие именно разъемы? какого предохранителя?
И еще, мерю напряжение на фишке прерывателя, что то непонятное показывает! расскажите как надо это делать
Неактивен
На разъеме прерывателя более 0,7В режиме АС(переменный ток). Проверить сопротивление прерывателя. Номинал 340-550 Ом (двигатель при замере сопротивления крутить не надо!).
Конкретный разъем не скажу, грубо говоря все разъемы системы зажигания! Аварийный выключатель двигателя, блок предохранителей. Надо искать.
Раз пошла такая пьянка, проверить катушки, разъемы катушек, вв провода. Проверочные параметры в мануале.
Мануал в картинках рекомендуется к прочтению. Материал по фуре, но разница не велика. Надеюсь сразу закроет много вопросов.
Неактивен
не знаю где вы там моты зимой храните, влажность чтоль там такая повышенная, если так, то пытаться контакты все которые только увидишь чистить, может поможет, главное что-то делать, а не размышлять!
Неактивен
Скоро я сожгу этот мотоцикл к чертовой матери!
Со стартера искры нет, с толкача завожу один спокойно с пол тычка!
почистил все контакты, все разъемы и т.д. На фишке прерывателя, пока крутишь ноль, отпускаешь кнопку от 0,7 до 2 вольт.
Что можно проверить, куда смотреть?
Неактивен
датчик подноги и сцепы.Пробуй с выжатой сцепой и без подноги и наоборот.В этой системе козюля прячется.
Неактивен
попробовал, эффекта ноль! что еще можно проверить, посмотреть попробовать?!
Неактивен
открути крышку бензобака и приделай к ней новый мот
кнопку стоп двигатель не разбирал?
Отредактированно agent-anb7 (04.05.2012 16:47:39)
Неактивен
Robinv10 написал:
Скоро я сожгу этот мотоцикл к чертовой матери!
Со стартера искры нет, с толкача завожу один спокойно с пол тычка!
почистил все контакты, все разъемы и т.д. На фишке прерывателя, пока крутишь ноль, отпускаешь кнопку от 0,7 до 2 вольт.
Что можно проверить, куда смотреть?
А попробуй завести со стартера с выжатым сцеплением и убранной подножкой.
Неактивен
agent-anb7 написал:
открути крышку бензобака и приделай к ней новый мот
кнопку стоп двигатель не разбирал?
разбирал, почистил, собрал эффекта нет
Неактивен
peter36rus написал:
Robinv10 написал:
Скоро я сожгу этот мотоцикл к чертовой матери!
Со стартера искры нет, с толкача завожу один спокойно с пол тычка!
почистил все контакты, все разъемы и т.д. На фишке прерывателя, пока крутишь ноль, отпускаешь кнопку от 0,7 до 2 вольт.
Что можно проверить, куда смотреть?А попробуй завести со стартера с выжатым сцеплением и убранной подножкой.
уже попробовал! эффекта нет как и искры...
Неактивен