Попробовал. Проблема осталась. Но я понял, в чем она.
Снял бак, заклеил на воздушном фильтре одно отверстие, которое вместо отломанного патрубка осталось. А второе заклеил наполовину. Собрал. Поехал. Низы стали мощнее! И поведение мотоцикла изменилось! Теперь он не дергается до 7 тысяч оборотов! Уже можно ездить!
Вот так потерянные еще в Питере патрубки компостировали мозг Воронежу в течение двух лет.
А потом приехал на мойку. Там одинокая мойщица Вика сказала что не умеет мыть мотоциклы. Попросил у нее керхер и отмыл сибишку. Все удовольствие -- 50 р!
В общем, сезон открыл, к слету почти готов!
Неактивен
Кстати Петро, у меня от родного корпуса воздухана сб1 есть нижняя часть, там патрубок отломан? если надо отдам.
Неактивен
Нет, верхняя. Там два таких рога вниз торчат.
Вот у моей сибишки они утеряны.
Неактивен