Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 25.05.2012 15:43:13

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Мотопробег по городам-героям (май 2012)

Мотопробег по городам-героям.
Часть 1.
Решение поехать на майские праздники в город Одессу к моему другу Андрею, было принято мной еще зимой. Стоит отметить тот факт, что Андрей тоже байкер и приезжал ко мне в гости в прошлом сезоне, собственно внедрение идеи «о поездке в обратку» уже в гости к нему, было положенно еще тогда. И она эта идея, как самая развратная девка не давала мне покоя все долгие, холодные, зимние месяцы года. Реализация этой идеи была единственным верным способом справиться с ней!
Первое с чего я начал, стал искать напарника в дорогу. Собственно, далеко ходить не надо было, туристов на сайте CB-1 не много, либо они сильно шифруются. Я по старой памяти набрал номер Миши Пикачу, с которым мы как-то ездили во Владимир. Мишка на вопрос о поезде, сказал «не вопрос», и подкинул идею зацепить еще несколько городов героев. Что ж оставалось обсудить детали путешествия, и выделить главные причины поездки, ведь для мотопутешественника главное это его цель, а может и не одна. Складывалось все очень удачно, поэтому планов было громадье! И так, поставленные задачи были следующее:
1)    Попасть на слет Сибиховодов 2012, проходящий с 29 апреля по 1мая.
2)    Далее двигаться по маршруту Воронеж-Волгоград-Ростов-на-Дону-Одесса-Киев-Брест-Минск-Москва.
3)    Погостить в Одессе, отдохнуть, походить, пофоткать, посмотреть вокруг.
4)    Вернуться целыми и невредимыми и на коне.
5)    Написать отчет и внедрить новую идею о поездке smile
http://s019.radikal.ru/i628/1205/f7/cd79cc104dcct.jpg
    И так, начало было положено и что бы долго не томить, следует перейти к развитию событий. Стартовали из Москвы отдельно друг от друга. Пикачу уехал в Воронеж 28 апреля с бандой Агента, я же стартовал 29, это было воскресенье. С утра переждал дождик и, посчитав его хорошей приметой, поехал в Воронеж. На заправке после МКАДа встретил вторую группу сибиховодов. Неспешно догнал первую группу, а потом на трассе мы долгое время обгоняли друг друга. Конечно о том, что я со своими 50 лошадками и тремя гружеными кофрами, с палаткой, пенкой и спальником приехал в Воронеж первым, можно было скромно умолчать, но вот нет?!  Собственно и в саму «Сказку» я приехал первым и, пожалуй, один из немногих получил от этой дороги удовольствие. Но становившись, и отойдя от мапеда понял, что картина является не полной, «странно» подумал я, еще раз посмотрев на мотоцикл, до меня дошло чего не хватало. Заднего кофра! К тому моменту неспешно стали подтягиваться сибиховоды, они то мне и поведали о сумасшедшем трансальповоде, который прыгает по кочкам и кидается кофрами на дороге. «Бывает» философски ответил я и повалил обратно.
Доехав до места «падения черного ястреба» я встретил Пану Фантома, который мониторил местность вокруг, но кроме комаров никаких других расхитителей гробниц не было, и мы, не задерживаясь, провели тщательный осмотр крепления кофра. Оказалось его очень сильно раскачало на двух последовательно идущих друг за другом кочках и вырвало из крепления, не повредив основной зажим. Что бы такой херни не случилось снова,  Паша любезно предоставил мне свою сетку-паук для дальнейшего путешествия (за что ему большое спасибо). Что было дальше, большинство сибиховодов знают сами. Был фуршет, кто-то ходил в баню, кто-то готовил шашлык, в основном все злоупотребляли алкоголем и морально разлагались, что к дорожным приключениям имеет совсем мало отношения, так что тут заострять внимание не будем и отправимся далее.
http://s019.radikal.ru/i624/1205/26/ebff6f50a54ct.jpg
Коте, была бы болгарка спилил, забрал с собой smile
1 мая выехав из «Сказки» с основной массой сибиховодов возвращавшихся в Москву, я снова ушел вперед и повалил до заправки. Там встретившись на заправке (кажется ТНК) после перекрестка, мы с Мишей стали свидетелями аварии произошедшей прямо у нас на глазах. Собственно я только подкатил к колонке и собрался откручивать крышку бака, как что-то бахнуло на трассе, за двумя фурами стоявшими у обочины видно ничего не было, я кинулся туда, но тут в один из световых рекламных щитов прямо через съезд к заправке слева от меня влетел форд фьюджен. Что меня поразило больше всего, это то, что буквально секунд за 7-8 до этого там проехал Пикачу и остановился за мной заправляться. Не знаю почему, но я побежал не к фьюджену (его судьба меня почему-то не беспокоила), а через дорогу посмотреть что спрятано за фурой… А за фурой через дорогу, на металлическом ограждении висела покореженная серебристая «Калина». Я и водитель фуры ломанулись туда, бак автомобиля был пробит из него хлестал бензин, в салоне на заднем сидении был только один пассажир, им оказалась девушка насмерть перепуганная и свернувшаяся калачиком. Двери не открывались, стали их выламывать. Потом подбежал какой-то парень и стал кричать «Марина, Марина!» В общем, все обошлось, время летело быстро, но секунды были какими-то растянутыми и липкими, как от пота. Спасшуюся Марину садили в скорую, пьяного деда (виновника дтп) на форде допрашивали депсы, набежала куча народу, ситуация чуток разрядилась и чувствуя себя более здесь ненужными мы с Мишей пошли заправлять мотоциклы и отправились далее.
Ветер медленно, но верно выдувал из головы плохие мысли и впечатления. Дорога вела далее, примерно через 50км остановились и я одел теплую подкладку. Далее одометр наматывал километры, а я смотрел по сторонам. Погода располагала, я люблю май, на мой взгляд, это один из самых приятных месяцев в году, не жарко и не холодно, в общем, мои любимые средние +15+17 градусов тепла. Кажется именно на этом участке к нам на трассу чуть не выбежала худенькая лисица. Из небольших неприятностей: Мишка сбил птичку, а мне прилетел кусок разорванного корда от грузовика, без последствий для меня. Все таки ТрансАльп мега-классная вещь! В целом дорога была плохой, асфальт разбитый, и по приезду в Волгоград уже найдя гостиницу сидя за кружечкой пива, мы с улыбкой думали о Лоркином джиксере, который столь удачно и виртуозно избежал мученической смерти под Сталинградом. Гостиницу нашли не с первого раза, но зато как нам сказали одну из лучших и почти единственную с парковкой. Там мы сняли номер, точнее квартиру в выкупленном рядом стоящем здании, побродили чуток по улицам, не попали в бар «СССР» по причине его ремонта, поужинали в гостинице и отправились спать.
http://s019.radikal.ru/i627/1205/42/34e7aa4798dct.jpg
Утром, пошли на стоянку, посмотреть окна цокольного этажа, в одно из которых я случайно «перешагнул» когда натягивал чехол на мотоцикл. Выглядели они почти так же как на фото, только без каких либо заборчиков или решеток.
http://s019.radikal.ru/i621/1205/fc/6271f6c5c7c4t.jpg
Т.е кроме небольшого бордюра ничего нет. И натягивая чехол на переднюю часть мотоцикла, двигаясь назад, да еще и в темноте, угодить туда не составило для меня никакого труда.

Говорить о том что экип рулит нет никакого смысла, а еще я конечно очень удачно зацепился рукой за край и вися на руке еще какое-то время думал, стоит ли ее отпускать? Тут я решил позвать помощи у Пикачу и попросил подать мне руку. Судя по его лицу, Мишаня сильно удивился второй раз за этот день. К моему счастью, второй раз за день, там не было ни стекла, ни арматуры.
Поржав с утра за завтраком над этой неувязкой, мы сели в маршрутку и отправились смотреть Мамаев Курган где расположен Памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы», включающий в себя: Аллею пирамидальных тополей, Площадь Стоявших насмерть, Зал Воинской славы, Площадь Скорби и Главный монумент «Родина-мать зовет!». Фотографии вставлять не буду принципиально, это должен знать каждый. Ищите, читайте, смотрите. Рассказывать долго нет смысла, там нужно побывать самому и все почувствовать на собственной шкуре. Место очень величественное, грандиозное и такого трепета я не испытывал пожалуй более не в одном из городов героев. Из интересного, стоит выделить следующий факт: 9 мая 2045 года — будет 100-летие победы в Великой Отечественной войне, и на Мамаевом кургане в Волгограде должна быть вскрыта капсула с обращением участников войны к потомкам. Вроде как мы с напарником решили, что если никакого большого песдеца не случится,  обязательно посетим данное мероприятие, на летающих мотопепелацах середины XXI века.
http://s017.radikal.ru/i438/1205/3d/fbc23dd17676t.jpg
Метро у них в Волгограде нет, есть скоростные трамваи.
http://i078.radikal.ru/1205/c6/c5959617b780t.jpg
Сюда мы не попали, было закрыто
http://s019.radikal.ru/i619/1205/df/9427916bdc1ft.jpg
Дом Павлова
http://s019.radikal.ru/i606/1205/12/3d047dd2d6fbt.jpg
Из Волгограда было принято решение двигаться не в Ростов-на-дону, а в город Каменск-Шахтинский, где расположен известный многим мототуристам «Байк-отель». Ни я, ни Мишка там не были, время было уже сильно вторая половина дня и мы неспешно покатили к легендарному прибежищу мотопутешественников. Какой там интерьер, можно посмотреть на фото. В целом нормально, но я был слегка разочарован. Никаких караваев с хлебом с солью, шоу герлз и халявного пива . Зато была куча времени поделица впечатлениями, отдохнуть с дороги, поесть и приготовиться к поездке далее.
http://s017.radikal.ru/i423/1205/62/c9bdd5620a4ct.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1205/0c/22d873f6e5act.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1205/cf/dd75df2accedt.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1205/ad/05f28cd3e6fct.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1205/8b/be7a527401a2t.jpg
Где-то в пути
http://s019.radikal.ru/i635/1205/a1/d9d93524ee16t.jpg

А готовиться было к чему. Выехав из Каменск-Шахтинска около 10.00 утра 3 мая, примерно в 24.00 ночи мы добрались до Одессы, преодолев расстояние более 1000км, проехав через 5 городов и пройдя одну границу. В подробностях, дело было так, выехав из Каменска, я обнаружил, что стрелка спидометра грустно упала вниз и более не поднималась, только лишь чуть-чуть подрагивала. Сначала я подумал, что это тросик спидометра, но потом вскрытие показало, что тросик жив, а умерла шестерня привода спидометра (болезнь АфрикТвин и ТрансАльпов). Одометр перестал наматывать забавные барабанчики с циферками километриков, которые до этого бегали друг за дружкой выбрасывая мне очередные джеп-поты, от чего мое настроение резко сбросило пару-тройку тысяч оборотов. Ориентироваться на заправки далее стал по переключению на резерв, либо просил Пикачу отслеживать 200км и уходить на заливку. Дорога тем временем по-прежнему вела нас вперед, мы проехали таки через Ростов-на-дону, без проблемно прошли границу где-то после Таганрога (если ничего не путаю). Проехали через Мариуполь, далее Мелитополь, Херсон, Николаев и потом уже Одесса. После Мариуполя ехали вдоль Азовского моря, было приятно, беззаботно, морской воздух проникал через вентиляцию и игриво щекотал нос, было ощущение счастья, такие моменты кратковременны но, наверное, они и есть основная составляющая счастья в этой заполненной суетой жизни. Проехав Херсон заправились, отзвонили Андрюхе и осчастливили своим скорым прибытием, время было около 20.00-21.00, солнце садилось, Миша предлагал ставить палатки, но я был неумолим, нужно приехать сегодня. Мысль о том, что нужно расчехляться, вставать на ночевку, утром снова собираться, экипироваться и ехать каких-то 200 км – удручала, была отвергнута и послана в самую глубь сознания. Ехать, значит ехать.
Черная БМВ с тюнингом от «hamman», Андрюшиного друга, встречала нас на въезде в город, который уже целиком был окружен мраком и только искусственное освещение фонарей, рекламных щитов, других зданий и строений давало понять нам, что мы достигли одной из нашей целей. Ехать снова пришлось через весь город, но что такое лишние 20км, для тех, кто отмотал больше 1000? Наверное, ничто. Расстраивали только постоянные светофоры, которые как стражи-циклопы горели одним красным глазом, видимо у них тоже был трудный день smile . Наконец, мы доехали до места временной дислокации, поставили мапеды, сбросили защиту, упали кто на пол, кто на диван, немного прийти в себя… А уже через 5-10 минут мы вкушали Одесское гостеприимство, в виде горячей еды и холодного украинского пива. Остатки вечера, прошли в формате легкой, непринужденной беседы, чередующейся рассказами о наших еще не оконченных приключениях, после чего я уснул, едва прилег на раскладушку.
Далее, о городе герое Одесса и других приключениях, можно будет прочитать во второй части моего рассказа.

Отредактированно Локи (25.05.2012 16:42:39)


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#2 26.05.2012 11:16:41

mnim
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): Ducati Hypermotard SP 2014
Откуда: Москва-Планерная
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщений: 830

Re: Мотопробег по городам-героям (май 2012)

Интересно пишешь, давай еще!
А цифирки на одометре меня тоже в дороге веселят smile
И это, кота не трожь! wink


-Ваше политическое кредо?
-Всегда!
cb-1 -> Bandit 1200S K6 -> Monster 800 S2R -> Hypermotard SP 2014

Неактивен

 

#3 26.05.2012 11:37:39

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: Мотопробег по городам-героям (май 2012)

действительно интересно читать, давай не затягивай с продолжением!)


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#4 27.05.2012 22:05:30

Kostil
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы): CB 400 SF
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщений: 141

Re: Мотопробег по городам-героям (май 2012)

Класс !

Неактивен

 

#5 28.05.2012 13:06:36

любитель
Общительный сибиховод
Настоящее имя: саша
Мотоцикл(ы): св-1
Откуда: рязань
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщений: 267

Re: Мотопробег по городам-героям (май 2012)

хорошо пишет, ! интересней лучше чем некоторые писатели!


,сейчас св1

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100