Продал белого нейкида FZ6, вчера приобрел себе этого красавца.
Из вкусностей: дуги, ксенон, армированные шланги по всем контурам, гелиевое сидение, короткие рычаги, карбоновый капот на баке и переднее крыло, банка ёшимура, титановый коллектор - выхлоп настроенный, стекло Puig, старлайн V7, диодный фонарь, боковые кофры, руль стоит от FZ6 (посадка более прямая)
Принимаю поздравления :drink:
Неактивен
Поздравляю! Классный мопед
Кофры смотрятся потрясно, подходят, как будто специально под этот мот делали)
Неактивен
Ёпстыть - заряжен на дальнячок отлично теперь?)))) Ура товарищи)
Отредактированно vkokhan (08.06.2012 23:30:24)
Неактивен
Ооо, ностальгия))) Поздравляю!
Ps у меня тож такая тема была в 2009м http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11962 продал я его в фарше, прямоток, кофр итп...
Отредактированно DEN ER (08.06.2012 23:54:55)
Неактивен
Проздравляю!!!!!!
Неактивен
Агоооонь)))...если не секрет...сколько??
Неактивен
Поздравляю! Мне тоже очень кофры понравились!
Неактивен
Супер!
Кофры втему.
Неактивен
ВоваВова, дорого, но из среди имеющихся фазеров и по наличию допов, это самый лучший вариант для меня был, тем более гнать ни откуда не надо было)
Всем спасибо за поздравления!
Неактивен
А кофры боковые спортный вариант, очень не многие с ними ездят. Я и не думал ставить. Недостатков больше. При падении ты остаешься с отломанным кофром и не знаешь куда его деть, он становится царапанным и не красивым, а мож и расколотым, ширина итп. Мне хватает 46л заднего и остальное сеткой к сидухе и сумка на бак, места вагон.
Неактивен
Красивый мопед,поздравляю!!
Неактивен
А зачем карбоновая нашлепка на бак?
Неактивен
Петь, тунинх)
Боковой кофр при падении может и подрамник увести...
Неактивен
Петь, она аля-карбон. Я думаю чтобы ширинкой мотобрюк или курткой краска не протиралась.
SleepeR, ну это же не повод ездить без него в дальняк и скорее всего удар на себя проушины возьмут что к подрамнику крепятся, согнутся просто
Неактивен
Красивый мотоцикл! Поздравляю!
Неактивен
А какая разница спортный вариан кофры или нет... Он с ними максимум в дальняк ездить будет 2 раза в год (это образно). Не в повседневке же в пробках...
А при падении (никогда и ни в каком случае не при каких обстоятельствах) без кофроф, креплени будет играть роль дуг.
Отредактированно melkay1488 (09.06.2012 13:08:16)
Неактивен
Antonio написал:
Петь, она аля-карбон. Я думаю чтобы ширинкой мотобрюк или курткой краска не протиралась.
SleepeR, ну это же не повод ездить без него в дальняк и скорее всего удар на себя проушины возьмут что к подрамнику крепятся, согнутся просто
Простите, а что у вас так далеко ширинка делает?
Неактивен
Antonio написал:
и скорее всего удар на себя проушины возьмут что к подрамнику крепятся, согнутся просто
Ога, крепления стальные, а подрамник люминевый)
Неактивен
Хвост-то стальной... Должен быть по крайнеё мере...
Неактивен
И мне кажется подрамник должен быть стальной, утверждать не могу, еще не вникал.
Насчет боковых, да, раз в месяц максимум съездить на какое-нибудь мероприятие. Для города будет куплен центральный на 35 литров.
Неактивен
Н-да?.. На Р-ке точно люминиевый, подумал что и тут тоже.
Неактивен
Да и не так уж это важно)))
Неактивен
на 35 очень мало.Не меньше 45л,а лучше 52.
Неактивен
agent-anb7 написал:
на 35 очень мало.Не меньше 45л,а лучше 52.
Кто больше?
Имхо, чем больше кофр, тем страшнее всё это дело выглядит. Я б сюда вообще центральный кофр не вешал.
Неактивен