Листал тут авто.ру и наткнулся на блэкберд, оказывается он не такой уж и дорогой года где-то 97-го.
Кто нибудь на нем ездил? Может знакомые рассказывали о нем? Хочу услышать отзовы тех, кто катался. Ну и просто мнение о блэкбёде интересно)
Я вот уже просмотрел десятки видео на ютуб, почитал форумы, вообщем интересный мотоцикл. Еще у Юры во мневниках его видел в живую, он там после скользячки чинился.
Сложилось впечатление, что это ответ хонды на хаябусу. Вообщем очень понравился мот
Отредактированно Dan9I (12.06.2012 10:22:19)
Неактивен
Скучный, как практически и любая Хонда. Но, сука, комфортный (особенно с клипонами от Выфера) и тормозит!
Неактивен
Эка тя колбасит то )
Неактивен
У нас ответственные по дроздам - Бомж и Андрюха24.
Неактивен
Так цеж Икс в пластике. Плюс 24 лошадки вроде. Отличный мотоцикл.
Неактивен
Dan9I написал:
Листал тут авто.ру и наткнулся на блэкберд, оказывается он не такой уж и дорогой года где-то 97-го.
Йопт, очнулся от летаргического сна. По Дроздам форум есть, там все уже обсосано до каждого винтика.
Неактивен
DerSchlang написал:
Йопт, очнулся от летаргического сна. По Дроздам форум есть, там все уже обсосано до каждого винтика.
Я уже полистал их форум, хочу на этом форуме услшать мнения и отзовы)
Может после сибивана такой приобрести Всего то 160+ лошадей
Отредактированно Dan9I (12.06.2012 14:26:14)
Неактивен
Х.з. че там на Дрозде, но те 140 которые остались на Иксе после раздевания, вполне себе спокойные. Я даже начал приходить к мнению, что Икс неплохой аппарат в качестве первого мотика. Хотя могу и ошибаться.
Неактивен
Бери Дрозда!
Неактивен
Прокатился тут на инжекторном. Понравился. В повороты неохотно валится, но это дело привычки. Тоже хочу на такой пересесть. Очень комфортный мотоцикл.
Неактивен
много у кого был из знакомых, мотоцикл на долго - легенда.
Неактивен
Глянул я цены. Если зимой везти с европы, можно уложиться в 160-180 тысяч точно. Даже сейчас есть вариант дрозда + 42% + 1000 евро(как викинг берет), то можно уложиться)
Неактивен
И все же мне кажется это мото для старперов. Тебе нужен литровый джиксер! Не солидно молодому на таком мамонте не поворотливом кататься )
Неактивен
А мне нравятся старые литры, огромные, тяжелые, которые прут как паровозы
Недавно сидел на CBR600RR 11' года, такая малютка, меньше сибивана, но намного шире
Неактивен
Imperza написал:
И все же мне кажется это мото для старперов. Тебе нужен литровый джиксер! Не солидно молодому на таком мамонте не поворотливом кататься )
неее эт для понторезов городских,
пральные пацаны берут литртриста - Хуябусу!
а если как первый мот брать, то у тех у кого голова на плечах - ставят турбину но если на СВ-1 меньше сезона откатать и продать, то тож пойдет... главное не засиживаться на этом ИЖе дольше.
Неактивен
Да, а то засидишься и станешь ездить и рассуждать по пенсионерски))
Неактивен
TILL написал:
Imperza написал:
И все же мне кажется это мото для старперов. Тебе нужен литровый джиксер! Не солидно молодому на таком мамонте не поворотливом кататься )
а если как первый мот брать, то у тех у кого голова на плечах - ставят турбину но если на СВ-1 меньше сезона откатать и продать, то тож пойдет... главное не засиживаться на этом ИЖе дольше.
я вот тут не понял...это ты ИЖом сибиванчик называешь? (таращу глаза и рву на себе рубашку ....неторопливо....)
Неактивен
Dan9I написал:
Глянул я цены. Если зимой везти с европы, можно уложиться в 160-180 тысяч точно. Даже сейчас есть вариант дрозда + 42% + 1000 евро(как викинг берет), то можно уложиться)
Думаю маловат бюджет на живого дрозда. Скорее карб. от 200руб., инж. от 250руб. Это в более-менее нормальном состоянии.
Но ты же вроде в сторону V-образников смотрел?
Неактивен
Xenaro написал:
я вот тут не понял...это ты ИЖом сибиванчик называешь? (таращу глаза и рву на себе рубашку ....неторопливо....)
фару то японцы у ИЖа слизали... ;-)
Кстати, я чуть было ИЖ новый се не купил вместо СВ-1 :-)
Неактивен
Это так, я размышляю, изучаю мотоциклы разные.
Но в данный момент моя душа лежит к V-образникам
Неактивен
Паааапрааашуу!!
1. Фигасе! "Ответ Хонды" , а ничё, что Дрозд был первым гипербайком, преодолевшим в стоке 300км\ч?
2. Да, дрозд - лучший (а шо ты хотел услышать от дроздовода-пенсионера?)
3. начни с VFR750F годика этак 93 )))
а теперь серьезно.
Да, безусловно, конкурентов у дрозда в близкой ценовой категории нет.
Да, это меганадёжный мот, у которого практически отсутствуют родовые болячки.
Да, на нём не нужно "крутить ручку" просто для того, что бы тронуться с места.
бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-........
Содержать тебе его может показаться весьма не бюджетно.
Это факт.
И если ты не готов покупать САМУЮ ЛУЧШУЮ (дорогую) резину, САМЫЕ ПРОЧНЫЕ (дорогие) цепи
и вообще тратить вполне круглые суммы на содержание мота - не заморачивайся, оно тебе просто не нужно.
Если будет интерес - приезжай, дорогу ты знаешь )))
всё покажу и расскажу.
Неактивен
Судя по его видео - рановато ему еще пересаживатся.
Хотя если только на YBR...
Неактивен