Сегодня загнал свой мот(х11) на стенд. В результате вышло 154 кобылы вместо 140. Крутящий момент 122н\м. Максималку показал 265км\ч.
Неактивен
Интересно, а как это ты на стенде снял:
1. Мощность с коленвала
2. Как получился удельный крутящий момент выше 100Н*м с литра при чугунных гильзах
3. Откуда взялась максимальная скорость?
Неактивен
Ну какбэ вот:
http://www.aes-moto.ru/index.php?option … &id=24
http://www.aes-moto.ru/index.php?option … &id=38
Отредактированно Dunay (10.06.2012 12:05:38)
Неактивен
Стоимость замера мощности: 500 рублей . Предоставляется график крутящего момента, мощности и фотография мотоцикла на стенде.
Где фото?
Неактивен
На фазерклубе народ ездил туда, литрофазер выдавал 167 сил))) При заявленных 150.
Отредактированно DEN ER (10.06.2012 13:43:19)
Неактивен
Dunay написал:
В результате вышло 154 кобылы вместо 140.
Только тссс! А то доплатить придется
Неактивен
А может стенд ,того?
И народ ездит для поднятия собственного рейтинга..
Законы бизнеса, фигли)))
Неактивен
Savl написал:
А может стенд ,того?
И народ ездит для поднятия собственного рейтинга..
Законы бизнеса, фигли)))
Ну хз. Дроздовские моторы выдают свои положенные.
AM02RUS написал:
Где фото?
Как на почту скинут, выложу.
Отредактированно Dunay (10.06.2012 18:18:27)
Неактивен
Это стенд с алгортмом измерения потерь в трансмиссии. Надо очень хорошо разбираться в настройке. Похоже, это один из первых стендов в России для мотоциклов. И далеко не факт, что парни шурупят в этом. Так что выкладывай данные с заднего колеса.
Неактивен
Я так понимаю, что сняв с заднего колеса мощность, стенд рассчитывает мощность мотора. Но откуда он знает вязкость масла, сколько масло ходило, в каком состонии коробка, цепь, подшипники колес, какие звезды и многое остальное, влияющее на потери? Да хрен он это учитывает, считает тупо по формуле поэтому и мощность на 10-15 лс больше получается. Короче не врут японцы.
Неактивен
стенд считает не мощность а момент на самом деле. потом умножая его на обороты двигателя получает мощность
потери в трансмиссии считаются в состоянии "накат" тоесть когда газ сбрасываешь идёт подсчёт момента на вращение трансмиссии
Неактивен
В статье человек всё грамотно расписал, все подсчеты по точной формуле, а не приблизительны.
Вряд ли там просто прибавляют 15 кобыл, для поднятия самооценки райдера
На дроздах мощность не зашкаливает выше заявленой, просто у икса ее не меньше получается (меньше только по докам) - и при наложении графики схожи.
Интересно, сколько покажет 20летний сибиван? Я думаю вряд ли 75кобыл. Ни у кого нет желания проверить?)
Кстати, кто-то из наших со слета был у них на сибихе..
Фаер друга выдал 131 лошадь..
Неактивен
а че стоит то?
Неактивен
500рэ.
Неактивен
Может съездить сибиван загнать? Узнаем сколько лошадок осталось
Неактивен
DEN ER написал:
Сибиваны не стареют)
а только дорожают и раритетнеют ))
Неактивен
Dunay написал:
В статье человек всё грамотно расписал, все подсчеты по точной формуле, а не приблизительны.
Только у точной формулы есть куча входных параметров, которые задаются вручную.
Неактивен
Таки врут. Да.
И, именно на дроздах.
Если не ошибаюсь 99г., заявлено 164 кобылы,
а в наличии - 172.
Исторический факт.
Неактивен
Добрый день!
Прошу прощения что поднимаю старую тему.
Собственно, я владелец именно этого стенда - и если интересно - могу рассказать некоторые подробности как что работает.
Для начала, чтобы не возникало вопросов касаемо точности стенда - я свел некоторые результаты с замеров в ТАБЛИЧКУ
Также там есть комментарии. Например, тот фазер что 165лс - затюнен до нельзя, у обычных результаты намного скромнее.
Дрозды - ну, я еще ни одного не видел чтобы 164 выдавал. Обычно циферка около 150-155 сил, что и понятно - мотоциклы не молодеют.
А вот BMW, Харлеи и т.п. свежих годов (2010 и выше) выдают паспортные кобылки с "ошибкой" не более 0.5лс.
Пара цитат:
3. Откуда взялась максимальная скорость?
Это просто обороты отсечки помноженные на передаточное число мотоцикла. Цикл тестов "ездовые качества" (где тормозом стенда имитируется сопротивление воздуха и т.д.) при обычном замере не проводится.
А может стенд ,того?
И народ ездит для поднятия собственного рейтинга..
Законы бизнеса, фигли)))
Законы бизнеса говорят, что за 500р мерить не выгодно. И это действительно так.
У нас такая цена - не ради заработать, а ради пополнения собственной базы данных бесценной информацией, используемой нами в дальнейшей работе. Поэтому "накручивать" ЛС смысла нет, да и сделать это в софте стенда невозможно, там настроек никаких нет - все замеряется автоматически.
один из первых стендов в России для мотоциклов. И далеко не факт, что парни шурупят в этом
Покажите хотя бы еще одну фирму у которой есть топливный контроллер и эбу своей разработки, и хотя бы мало-мальски ездящие турбовые мотоциклы? Потом поговорим кто "шурупит"
На дроздах мощность не зашкаливает выше заявленой, просто у икса ее не меньше получается
В общем да, моторы то полностью одинаковые - за исключением наличия у дрозда второго балансирного вала и 6 передачи. Соответственно мощность такая же.
только у точной формулы есть куча входных параметров, которые задаются вручную.
Покажите хотя бы 1 параметр который задается вручную.
Если не ошибаюсь 99г., заявлено 164 кобылы,
а в наличии - 172.
Исторический факт
Источник в студию
172 показывает только дрозд на яшимуровских валах с висеко поршневой на 1200 кубов. И при этом с низов оно не едет. Вообще. Потому что валы с широкой фазой.
Неактивен
Вот и Виктор обьявился. Привет!
Неактивен