С утра, включаю зажигание - все лампочки горят, свет горит т.е. все норм. Касаюсь кнопки стартера, моментально раздался легкий щелчок откуда-то из под бака и все тухнет: приборка, свет, стартер не крутит. Вчера, надо сказать, отъездил никаких проблем не заметил. Первая мысль - предохранитель. Но т.к. времени на разбирательства не было предохранители посмотреть не успел.
В мануале вычитал, что их там 4штуки на 10А. А вот какого типа не понял. Они же, помоему, разные бывают? Хочу заранее купить...
Неактивен
на стартер отдельно стоит 30А
я вот что не пойму,это третий или четвёртый случай за неделю,в связи с этим вопрос,вы мты мыли перед тем как случилась эта фигня?
Отредактированно agent-anb7 (22.05.2012 11:29:41)
Неактивен
Я не мыл.
Если при включении зажигания вообще ничего не работает, ни приборка, ни свет, ни стартер, наверно, это всетаки не предохранители? Не могли же они все разом сгореть?
Неактивен
возможно клемы аккума окислились,
Неактивен
У меня провода от замка отвалились, были те же симптомы. При этом предохранители все целые.
Отредактированно Dan9I (22.05.2012 12:01:39)
Неактивен
Dan9I написал:
У меня провода от замка отвалились, были те же симптомы. При этом предохранители все целые.
Плюс один к Дане, на могут выгореть предохранители на всех цепях разом.
http://cs5787.userapi.com/u14434457/135 … a0dfb5.jpg - вот тебе фотка предохранителей, тридцатник помоему такой же.
Неактивен
очень похоже на внутренний коротыш банки аккума, у меня было точно так же, в позапрошлом году на пан-европе в Беларуси. заехал на заправку, заправился, включил зажигание, нажал на кнопку стартера, громкий щелчок и пипец, лампы еле горят, не крутит и всё. аккум заряд не брал ни с мота ни с зарядки стационарной, решилось заменой акб на новый. при этом сгорела сигналка старлайн, отремонтировали блок уже в москве по гарантии.
Отредактированно KOPCAP (22.05.2012 21:53:53)
Неактивен
Акум у тебя умрел!Я уверен в ето!
Неактивен
Всем спасибо за советы!
Проблема была в аккумуляторе.
Неактивен
Такая же хренотень сёдня у меня случилась.Пёр мот на себе.Проверить акк нормально не мог.
Если это трабла с акк,то он может давать напряжение,но при этом не быть рабочим?
(Акб проверил "языком",под рукой мультиметра не было))))))))Вроде жжётся
Неактивен
Предохранители глянь. Проверять АКБ языком, гы, такого я еще не слышал.
Неактивен
Dimch написал:
С утра, включаю зажигание - все лампочки горят, свет горит т.е. все норм. Касаюсь кнопки стартера, моментально раздался легкий щелчок откуда-то из под бака и все тухнет: приборка, свет, стартер не крутит. Вчера, надо сказать, отъездил никаких проблем не заметил. Первая мысль - предохранитель. Но т.к. времени на разбирательства не было предохранители посмотреть не успел.
В мануале вычитал, что их там 4штуки на 10А. А вот какого типа не понял. Они же, помоему, разные бывают? Хочу заранее купить...
Буквально этой весной такое было -- аккум был почти разряжен -- лампочки горели, а когда нажал на стартер, он доел аккум и все потухло. И я кинулся мотик разбирать. Хорошо, вовремя остановился
Неактивен
AM02RUS
Преды все целы
Ну как батарейки в детстве))
А без акк никак не проверить генер и рр?
Неактивен
Ну без мультиметра (тестера) точно не проверить.
Неактивен
Тестер есть,акк нет никакого
Неактивен
Сегодня друг на машине будет,можно к мотцу автоаккум подцепить на пару минут и проверить рр и гену?
Ничего я не спалю?
Ни у себя,ни в машине,тачка акцент
Отредактированно Aceton (03.07.2012 14:53:21)
Неактивен
У тя вообще АКБ нет? Или есть хоть какой-то? Автошный прокатит, только не коротни там ни чего. Полностью его от авто отключи только.
Неактивен
Aceton написал:
Сегодня друг на машине будет,можно к мотцу автоаккум подцепить на пару минут и проверить рр и гену?
Ничего я не спалю?
Ни у себя,ни в машине,тачка акцент
Если РР пробито и оно не ограничивает заряд, на автомобильном аккуме будет казаться что все в порядке, т.к. он заберет лишнюю напругу на себя. Проверено на себе. РР можно проверить отдельно от мота
Неактивен
Акб вообще никакого(ну есть свой,потенциально дохлый),но недели 2 назад смотрел,на 5000 на клеммах было 14,2,хотя вчера может и сдохло.Да я вообще и не уверен,в чём конкретно дело,всё надо проверить.Но ситуация такая же,как у автора,заглушил у подъезда,через 2 минуты попытка завестись сопроводилась только касанием кнопки стартера,негромким щелчком,потухшей приборкой и тяганием мота в руках.За пол часа до этого моц стал невнятно работать на 8000 и выше,+ беспричинное подтухание лампочки нейтрали
А как проверить отдельно то рр?Я его с собой домой специально отстегнул
Отредактированно Aceton (03.07.2012 16:01:16)
Неактивен
http://free-rider.ru/proveryaem-rabotu- … a-zz-r-400
Для проверки надо лампочку 12 вольт, три аккума (или один аккум и источник питания 12в-24в).
В мануале есть способ проверки омметром.
Аккум должен быть исправен. Это как сердце у человека, если не работает, все остальное бессмыслено лечить. Почему он разрядился, вопрос второй. Пробуем зарядить малым током (Рулит немецкая зарядка с луиса. Зарядит, разрядит проведет десульфацию пластин, бывает, спасает аккумы. Если загорится лампачка "дефект", все понятно) На клеммах должно быть менее 12,5в в покое и не менее 8в-9в при работе стартера. Не держит-в помойку. Потом уже смотрим дальше http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3427
Отредактированно Diesel (03.07.2012 19:00:33)
Неактивен
спасибо,пойду пробовать
а как нить определить,что акб 100% сдох можно?Вроде напруга на нём есть
Неактивен
Я писал выше про аккум. Если его зарядили но он не держит, значит умер. Совсем умер или можно воскресить может сказать вот эта штука http://www.louis.de/_10504035d2b10337ca … r=10003695
У меня сел аккум недавно, мот простоял с включенным зажиганием четыре дня т.е. высосан наглухо, малым током. Зарядка обычным з/у малым током в течении двух суток не помогла. 11,5в на клеммах. Я расстроился, аккуму всего год. На работе у колеги-мотовода такая зарядка. Подсоединили, она сутки над ним колдовала теперь все ок. Подключили прошлогодний аккум-10 минут тестила и выдала "Дефект".
Обязательно себе куплю-нужная весчь.
Неактивен
Проверил гену,вроде всё пучком,при повышении оборотов повышается напруга,цифры одинаковые.
Вчера вообще ничего не горело,друг снимал цент.подногу,ударил по моту-приборка загорелась(???!!!)
В итоге завели его,потарахтел,РР нагрелся,скинул фишки,проверил напряжение гены.Померял клеммы акб на холостых 12,34В , на 4500об-13,54В(не маловато?).Получается РР живое,раз заряжает?
После моц заглушили,стали заводить снова,включаем зажигание,нажимаю стартер-одиночные щелчки,реле стартера щёлкает,хотя акб показывает 12,3В
Получается приговор акб,если для рр 13,5В на 4500 не низкое напряжение конечно?
Неактивен
каюк аккуму,ты вот ещё под нагрузкой его проверь.Нажми на старт и поссмотри что вольтметр покажет,меньше 9 вольт-аккум в помойку
Неактивен