Сегодня поменяли сальники, пыльники, направляющие в вилке и подшипники.
Рулиться вроде бы стал получше и тормозить однозначно лучше. Но все равно подвеска мягкая, хотелось бы конечно пожестче, но увы сибиван сам по себе мягкий
Неактивен
А масло-то в вилку залили?
А то тут одна девочка грит -- не могу на ебре быстрее 80 ехать, я легкая, меня по дороге переставляет.
Я попробовал вилку -- там масла ваще нету!
Неактивен
peter36rus написал:
А масло-то в вилку залили?
А то тут одна девочка грит -- не могу на ебре быстрее 80 ехать, я легкая, меня по дороге переставляет.
Я попробовал вилку -- там масла ваще нету!
угорел)))
Отредактированно vkokhan (05.07.2012 17:36:18)
Неактивен
Конечно залили, Motul 15W
Кстати насчет скорости, на 180 немного мот гулял. Сейчас едет как танк, как будто лишних 50кг, очень стабильно. Не зря делал. На днях съезжу на трек, там посмотрим как мот себя поведет.
Вот единственное, я думал что вилка перестанет складываться полностью при активном торможении...но оказывается она все так же складывается, но менее охотно.
Неактивен
У меня на всех мотоциклах складывалась. Это нормально. Не складывается только на БМВ с его телелевером.
Да еще Ямаха есть, ST1000, кажется.
Неактивен
Петь ты на сибере болты преднатяга затяни (я вкрутил по последнюю риску) и демпфирование на пол оборотика и сверху и сниу - вилка сразу станет бодрее)))
p.s. а так в баню - ХОЧУ ПЕРЕВЁРТЫШ)))
Неактивен
А на 954RR - вроде как перевертыш стоит
Вчера ток прочитал, теперь еще больше его хочу))
Неактивен
vkokhan написал:
Петь ты на сибере болты преднатяга затяни (я вкрутил по последнюю риску) и демпфирование на пол оборотика и сверху и сниу - вилка сразу станет бодрее)))
p.s. а так в баню - ХОЧУ ПЕРЕВЁРТЫШ)))
Ага, надо попробовать. Но вообще сейчас вилка более жестко работает чем на трыксе. Точнее, ощущение что ход меньше. Хочу третью траверсу, как на трыксе была.
Неактивен
На F4i которую дали затестить (я конечно на малом кол-ве техники сидел) был ошарашен что, при раскачивании вилки на месте её только на сантиметр вдавить получалось.
Неактивен
Jonny Quest написал:
при раскачивании вилки на месте её только на сантиметр вдавить получалось.
Вот это я называю хорошая подвеска! Мотоцикл - вещь спортивная, он должен быть жесткий!
Неактивен
Jonny Quest написал:
На F4i которую дали затестить (я конечно на малом кол-ве техники сидел) был ошарашен что, при раскачивании вилки на месте её только на сантиметр вдавить получалось.
Не ну сиберы в принципе любят за то что вилку можно сделать вообще оч деревянной, и занизить подвеску - тема для карликов)))
p.s. с боковой подножкой только надо быть аккуратней в этом случае - ибо мот на ней стоит вообще почти без угла наклона в таком случае)
Неактивен
А как жопу занижают? Проставку вкорячивают под аморт?
Неактивен
Да у меня было просто преднатяжение пружины самое маленькое и болт демпфирования на самый лайт - сибер шестисотый по крайней мере опускается точно не хило, но не так конечно как на фото)))
Неактивен
Ну если преднатяг ослабить, то он ватный будет ведь.....
Неактивен
melkay1488 написал:
Ну если преднатяг ослабить, то он ватный будет ведь.....
Да, да, да - как ездиет и рулится сибер я понял недели через две после покупки - когда руки дошли до настроек подвески (а то я уже помниться начал не понимать - как этот мопед считается одним из лучших в своём классе если он и поворачивать то не может, начал уже грешить на своё "ничего не понимание" в мопедах )
Отредактированно vkokhan (05.07.2012 23:39:09)
Неактивен