Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 05.07.2012 17:17:21

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

05.07.2012

Сегодня поменяли сальники, пыльники, направляющие в вилке  и подшипники.

Рулиться вроде бы стал получше и тормозить однозначно лучше. Но все равно подвеска мягкая, хотелось бы конечно пожестче, но увы сибиван сам по себе мягкий smile


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#2 05.07.2012 17:34:17

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: 05.07.2012

А масло-то в вилку залили? smile

А то тут одна девочка грит -- не могу на ебре быстрее 80 ехать, я легкая, меня по дороге переставляет.

Я попробовал вилку -- там масла ваще нету!


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#3 05.07.2012 17:36:04

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: 05.07.2012

peter36rus написал:

А масло-то в вилку залили? smile

А то тут одна девочка грит -- не могу на ебре быстрее 80 ехать, я легкая, меня по дороге переставляет.

Я попробовал вилку -- там масла ваще нету!

big_smile угорел)))

Отредактированно vkokhan (05.07.2012 17:36:18)


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#4 05.07.2012 17:37:27

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: 05.07.2012

Конечно залили, Motul 15W smile
Кстати насчет скорости, на 180 немного мот гулял. Сейчас едет как танк, как будто лишних 50кг, очень стабильно. Не зря делал. На днях съезжу на трек, там посмотрим как мот себя поведет.


Вот единственное, я думал что вилка перестанет складываться полностью при активном торможении...но оказывается она все так же складывается, но менее охотно.


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#5 05.07.2012 17:45:09

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: 05.07.2012

У меня на всех мотоциклах складывалась. Это нормально. Не складывается только на БМВ с его телелевером.

Да еще Ямаха есть, ST1000, кажется.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#6 05.07.2012 17:47:37

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: 05.07.2012

Получается все в порядке - отлично! smile


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#7 05.07.2012 17:53:05

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: 05.07.2012

Петь ты на сибере болты преднатяга затяни (я вкрутил по последнюю риску) и демпфирование на пол оборотика и сверху и сниу - вилка сразу станет бодрее)))
p.s. а так в баню - ХОЧУ ПЕРЕВЁРТЫШ)))


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#8 05.07.2012 17:55:27

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: 05.07.2012

А на 954RR - вроде как перевертыш стоит smile
Вчера ток прочитал, теперь еще больше его хочу))


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#9 05.07.2012 18:21:56

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: 05.07.2012

vkokhan написал:

Петь ты на сибере болты преднатяга затяни (я вкрутил по последнюю риску) и демпфирование на пол оборотика и сверху и сниу - вилка сразу станет бодрее)))
p.s. а так в баню - ХОЧУ ПЕРЕВЁРТЫШ)))

Ага, надо попробовать. Но вообще сейчас вилка более жестко работает чем на трыксе. Точнее, ощущение что ход меньше. Хочу третью траверсу, как на трыксе была.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#10 05.07.2012 20:06:35

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: 05.07.2012

На F4i которую дали затестить (я конечно на малом кол-ве техники сидел) был ошарашен что, при раскачивании вилки на месте её только на сантиметр вдавить получалось.


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#11 05.07.2012 21:15:45

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: 05.07.2012

Jonny Quest написал:

при раскачивании вилки на месте её только на сантиметр вдавить получалось.

Вот это я называю хорошая подвеска! Мотоцикл - вещь спортивная, он должен быть жесткий! smile


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#12 05.07.2012 22:11:16

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: 05.07.2012

Вот вам еще видео:

smile


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#13 05.07.2012 22:15:08

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: 05.07.2012

Jonny Quest написал:

На F4i которую дали затестить (я конечно на малом кол-ве техники сидел) был ошарашен что, при раскачивании вилки на месте её только на сантиметр вдавить получалось.

Не ну сиберы в принципе любят за то что вилку можно сделать вообще оч деревянной, и занизить подвеску - тема для карликов)))
p.s. с боковой подножкой только надо быть аккуратней в этом случае - ибо мот на ней стоит вообще почти без угла наклона в таком случае)
http://s018.radikal.ru/i516/1207/55/15e31f0f60f7.jpg


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#14 05.07.2012 22:27:45

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: 05.07.2012

А как жопу занижают? Проставку вкорячивают под аморт?


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#15 05.07.2012 22:39:51

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: 05.07.2012

Да у меня было просто преднатяжение пружины самое маленькое и болт демпфирования на самый лайт - сибер шестисотый по крайней мере опускается точно не хило, но не так конечно как на фото)))


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#16 05.07.2012 23:20:58

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: 05.07.2012

Ну если преднатяг ослабить, то он ватный будет ведь.....


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#17 05.07.2012 23:38:36

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: 05.07.2012

melkay1488 написал:

Ну если преднатяг ослабить, то он ватный будет ведь.....

Да, да, да - как ездиет и рулится сибер я понял недели через две после покупки - когда руки дошли до настроек подвески (а то я уже помниться начал не понимать - как этот мопед считается одним из лучших в своём классе если он и поворачивать то не может, начал уже грешить на своё "ничего не понимание" в мопедах big_smile )

Отредактированно vkokhan (05.07.2012 23:39:09)


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100