Немного новостей для тех, кому интересно
По мотику:
1) Починил спидометр(трос)
2) Наконец-то снял фару и обомтал проводку и некоторые места зачистил, теперь работает ВСЯ электрика стабильно! Заменил все предохранители на новые, а то старые хоть и целые, но попаливлись.
Сегодня был с 12 утра до 9 вечера на фирсановке, намотал более 150 кругов! Это было обалденно.
Научился закладывать мотоцикл с коленкой, но к сожалению у меня не слайдеры, а наколлениик - поэтому это черевато Вроде бы научился валить на треке, обгоняю практически всех(кроме дерзких пацанов в спорт пластике). На треке встретил нашего одноклубника сибивановца на большом 1200 бандите, если не ошиюаюсь ник FlickR или как-то так
И с каждым днем проведенном на треке, я понимаю что хочу все больше и больше супер-спорт 600-ку, по типу R6 или CBR600RR, особенно нравится РР 2005 года с перевернутой вилкой, говорят рулится великолепно! Вообщем отходит моя душа от огромных спорт туристов, по типу блекберд или V-образники.
Неактивен
Всего сезон катаешься)) а тя вон уже как кидает от одних к другим)))
Неактивен
Правильно мне говорили, что со временем пойму, что мне надо
Неактивен
И вилку наверное сделал уже)
Неактивен
Давно еще сделал, писал в прошлой заметке дневника еще)
Валить с рабочей вилкой - куда легче и приятнее)
Неактивен
ты бы уже определился что ты от мота хочеш - оно как-то и выбираться проще будет)
Неактивен
хм..я хочу от мотоцикла:
1) Свежость(от 2002 года)
2) Мощность, что бы до 200 бодро набирал
3) Что бы мотоцикл был маленький, легкий - удобный для трека
4) Пластик, раздельные сиденья- что бы заглушку на пассажирское место потсавить
5) Возможность установить слепой пластик(для трека)
6) Инжектор
7) Что бы дальняки можно было осилить, хотя бы 1000км в день.
8) Клипоны, спорт посадку.
Вот как-то так. Под эти требования нельзя выбрать что-то одно, 954 все таки громосткий и дорог в обслуживании и старый. А 600РР не имеет ни одного минуса, кроме того, что это 600 кубов. Все таки по прямой динамика меньше чем у литра, хотя тоже вполне.
Поэтому последнее время, я и смотрю на 600-ки, а на на блэкберды и бусы)
Отредактированно Dan9I (09.07.2012 01:01:49)
Неактивен
Dan9I написал:
7) Что бы дальняки можно было осилить, хотя бы 1000км в день.
8) Клипоны, спорт посадку.
Посмотрю я на тебя после 1000 км на спорт пасадке, на седенье-жордочке. Для поездок надо что-то с посадкой я бы сказал даже по прямее чем на эфке. Про фары - бред, кг веса тебе не поможет ни разу, мопед уже либо трековый и с него снимают всё лишнее и обувают соответственно, либо просто приезжают на трек и катают для себя - смысл пятого пункта остаётся загадкой для меня)))
Неактивен
Спорт пластик намного прочней и в нем нет оптики - нечему биться
Это я к тому, что если буду на треке сутки проводи
Поэтому я и метаюсь, на большом спорт туристе удобно в городе и в дальняке, но не популяешь и на треке скучно(если только на большой ехать, а там далеко и дорого). Вот например блекберд, для дальняков прекрасен и для города норм - но блин это такая махина)
Отредактированно Dan9I (09.07.2012 02:14:35)
Неактивен
Dan9I написал:
На треке встретил нашего одноклубника сибивановца на большом 1200 бандите, если не ошиюаюсь ник FlickR или как-то так
mnim, просто mnim
Я это был! с 12 до 21 на картодроме - это сильно. Я вот за пару часов уже накатался. Но сегодня снова тянет. Затягивает)
Неактивен
150 кругов! наверно устал )) Я больше ста не осиливал.
Неактивен
1) СвежЕсть(от 2002 года)
954
2) Мощность, чтобы до 200 бодро набирал
954
3) Чтобы мотоцикл был маленький, легкий - удобный для трека
954
4) Пластик, раздельные сиденья- чтобы заглушку на пассажирское место поставить
954
5) Возможность установки слепого пластика (для трека)
954
6) Инжектор
954
7) Чтобы дальняки можно было осилить, хотя бы 1000км в день.
954
8) Клипоны, спорт посадку.
954
Dan9I написал:
954 все таки громосткий и дорог в обслуживании и старый.
Что за бред ты пишешь? Конечно, 954 не 600рр. Но вполне себе юркий и управляемый. И уж точно старше 2002 года. (2002-2003, если не в курсе).
Отредактированно Levitator (09.07.2012 09:41:38)
Неактивен
mnim написал:
mnim, просто mnim
Я это был! с 12 до 21 на картодроме - это сильно. Я вот за пару часов уже накатался. Но сегодня снова тянет. Затягивает)
Да да, перепутал. Эх, а я сидел пытался вспомнить ник)
А у меня все болит до сех пор, пока обратно на трек не тянет
Levitator, писал на эмоциях и почти ночью, сложно было грамотно писать)
Вот не знаю, разрываюсь между ними... время пройдет - решение придет. Будем ждать.
Неактивен