оплавился зеленый провод в штекере реле регулятора,но это еще пол беды,еще оплавился тот же зеленый провод в штекере главной лампы в фаре,сгорел предохранитель в реле стартера,и чуть чуть оплавились провода в соединении между генератором и реле регулятором,в чем может быть причина рр,генератору писец?
Неактивен
Генератор прозвонить можно. РР обычно из-за мертвого аккумулятора мрет. Лампу в фару большей мощности не ставили? Может коротит где-нибудь.
Отредактированно CZ (13.07.2012 22:23:29)
Неактивен
нет,лампа той же мощности,а вот на счет аккума да,я на мертвом аккуме ездил пару недель,даже стартер не крутил,но потом купил новый и на нем больше 2х недель не отъездил и сгорел рр!и еще у меня проблемка одна,я купил рр от cbr1000f он такой же,но вот проблема подключить его так как у меня штекер который втыкается в рр весь оплавился!каким образом можно подключить,но так чтоб было надежно,в магазине врятли я найду такой штекер!
Неактивен
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=17084 примерно похожая ситуация.
Неактивен
Коротыш в проводке. Надо все прозванивать, особенно цепи с большой нагрузкой (головной свет, стартер, поворотники, стопы, сигнал и т.п.). Не умеешь сам, отдавай мотик спецам. Какой мощности у тя стоит лампа головного света? Что значит понятие "лампа той же мощности"? Ты сравнивал надписи на твоейлампе и данные из мануала? Ты уверен что стописят владельцев твоего мотика, до тебя не поменяли лампу на "по пацанске яркий лампа"?
Стописятпятый раз напоминаю. Нельзя ездить на дохлом АКБ, т.к. он вышибает напрочь РР, который в свою очередь выводит из строя новый АКБ (после замены). Перед заменой того или другого надо полностью устранить все причины неисправности, и проверить тройку РР-генер-АКБ.
Покупаешь советские клеммы мама-папа для ВАЗ-ГАЗ-ТАЗ и клемники, и меняешь все нахрен с пропайкой. Любой намек на плохой контакт (например дедовские скрутки, китайские клеммы и т.п.) рано или поздно приведет к выходу из строя нового РР, АКБ и т.д.
Неактивен
спасибо за информацию,в общем поставил я рр.посадил я его на клеммы с термоусадкой,завел,все работает,замерил напряжение на акб,выдавало сначала 13.6,с работающим вентилятором поворотниками и задней фарой напряжение возрасло до 14.4 мерял при 4тыс оборотов,так как не кому было газ держать на 5!напряжение нормальное?или что то не так?завтра еще буду мерять при включенном дальнем свете и рабоотающем вентиляторе и при 5 тыс оборотах!еще провода которые выходят с рр должны быть теплыми?кстати рр подошел от cbr1000f
Отредактированно Аlекsандр (17.07.2012 18:52:49)
Неактивен
Вроде нормально
Неактивен
сколько должна быть температура рр,который без ребер?просто я поставил новый рр,завел мот,и оставил прогреваться,после прогрева потрогал рр,а он горячий!руку не могу долго держать!подскажите!так и должно быть?проверил зарядку при 5об и с дальним светом показывает 13.6,это нормально?
Неактивен
нормально всё, сам неделю назад поменял РР, и у меня он тоже греется очень сильно, но только когда на улице жара была, а прохватил при окружающей температуре за бортом 20 грС, дотронулся до РР, а он тёплый! Поставил вольтметр себе на траверсу, без включеных приборов на скорости больше 15.1вольт не видел!
Неактивен