обнаружил что бачёк под сидением пустой что в него лить и для чего он нужен, зарание спасибо.
Неактивен
Видимо расширительный бачок системы охлаждения. Лить антифриз) лучше замени полностью.
Отредактированно snap58 (15.07.2012 15:32:52)
Неактивен
заменить полностью? Как? Он и так полностью пустой. Еще такой вопрос, что лить в отверстие возле воздушного фильтра, под баком?
Неактивен
в отверстие под баком льётся антифриз, прежде чем лить слей старый,сливной болтик находится на помпе,помпа снизу слева(если сидеть на мотоцикле)зальёшь новый по самую горловину и долей в расширительный бачок между метками минимум имаксимум заведи погоняй жидкость заглуши проверь уровень,если надо долей.
Неактивен
Сынок, а съезди как ты лучше в сервис и посмотри, как там это все делают. А то ща навертишь...
Неактивен
Sleeper +1. А ещё лучше- загляни в мануал. А уже потом-в сервис)
Неактивен
Фигня - не страшно. Вот турборидер гоняет уже без воды много километров и ничего ))))
У него тоже под сиденьем бачёк )))))
Неактивен
любитель спасибо вроде все понял.
SleepeR написал:
Сынок, а съезди как ты лучше в сервис и посмотри, как там это все делают. А то ща навертишь...
Папаня если из-за каждой фигни, которую можно сделать в гараже своими руками, ездить в сервис, то никаких денег не напасешься, я вроде конкретно спросил как сделать, что долить, а не как ехать чтоб долили за меня.
Неактивен
Три болта, два на блоке цилинтров, один на помпе, скручиваеш все, сливаеш, дальше по желанию промываеш, заливаеш антифриз через горловину, в бачок, попаливаеш бачок, и как идеальный вариант потом (после пары прогревов хороших) ещё раз проверяеш что в горловине системы охлаждения. Лить лучше через лейку что бы не "назаливать" воздуха.
p.s. у всех болтов есть медные шайбы - как вариант поменять или старые прокалить/выпрямить, что бы село наверняка.
p.p.s. проверяй куда делся антифриз, может конечно и выкипел, а может и саднит где, из популярных мест - уголок металлический на входах в голову двигла, там прокладочки по надобности поменяй, если лень/дорого/нет возможности заказать купить оригинал - можно в сантехническом магазе или ещё где подобрать аналоги.
p.p.p.s. элементарно, но на всякий случай - все работы производить на доконца остывшем моте, там в случае нехватки антифриза в горловине может из-за разности давлений так сбрызнуть горячим антифризом, что об этом узнают в радиусе пары километров на чистом русском!!!!!!!!!!
Отредактированно vkokhan (16.07.2012 01:24:27)
Неактивен
apelsin4ik написал:
Папаня если из-за каждой фигни
Апельсин, не ершись почём зря. Был бы тут Старый-Злобный, он бы рассказал тебе весёлую историю о том как чел решил клапана отрегулировать. Сам. И в итоге свернул распредвал и ещё кучу всего навертел. И историй таких - вагон.
Просто по характеру твоего вопроса понятно что по устройству мота ты не заморачивался и в мануал не смотрел. А при таких раскладах ты именно что из-за всякой фигни можешь угрохать мот и попасть на бабки. Хочешь сам что-то сделать - пригласи кого-нить, посмотри как делает. И учись.
Впрочем, хозяин-барин. Решать тебе.
Неактивен
vkokhan правильно сказал,я забыл про эти два болтика,их то же обязательно открутить ,а то старый антифриз может остаться в рубашке цилиндра.
Неактивен
apelsin4ik написал:
если из-за каждой фигни, которую можно сделать в гараже своими руками, ездить в сервис, то никаких денег не напасешься,
Если бы для тебя это была фигня, то ты бы уже давно сделал и не задавал бы подобных вопросов. А если не знаешь, что лить в систему охлаждения и что бачок называется расширительный, то лучше обратиться к знающему человеку. Или хотя бы посмотреть мануал, или просто в интернете прочитать 2 абзаца про систему охлаждения.
P.S. Денег на замену (рублей 500) охлаждающей жидкости уйдёт куда меньше, чем на последующий ремонт. Да и в сервисе ещё много полезного можно узнать...
Неактивен
Делай сам, никого не слушай!!! Нах мануал, а в сервисе дорого. Кстати, слей с какого-нить грузовика тосол, он по бедности тоже пойдет...
Принимаю ставки на название следующей темы от стартера. 10% мне.
А теперь серьезно. Если в моте сухая система охлаждения - я денег гнотов поставить, что это не единственная болячка. И отдав даже 1000 рублей в нормальном сервисе за промывку, диагностику системы и новый антифриз, с условием Я СМОТРЮ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, И УЧУСЬ, ты в итоге узнаешь о других рекомендованных регламентных и не очень заменах, много нового про мот услышишь, и в итоге сэкономишь свое время и деньги, не угробишь по незнанию технику.
Есть вариант для упрямых - делают сразу сами, не парясь и не заморачиваясь, потом едут в сервис, где по 2-ой цене им переделывают. Ибо денег нет, а ума вроде палата, да и ездить хочется.
Выбирай.
PS Кстати, ты бы послушал всяких "Папань". Они много нового и полезного смогут тебе рассказать.
Отредактированно joni (17.07.2012 09:52:40)
Неактивен
Ну хватит человека пугать. Ничего в смене антифриза сложного нет. Весь процесс уже давно в картинках в инете выложен. Не знаю, как там вообще можно ошибиться.
Лирическое отступление:
На днях у бабули сломалась швейная машинка 60-х годов выпуска. Ибо в швейных машинках полный ноль, так вас послушать, надо было на нее не дышать, а бежать скорее в сервис. А там бы мне напели, что нужны запчасти, которых уже не выпускают, но мне повезло т.к. только что закончился антикварный аукцион в Париже на котором они купили единственную в мире оставшуюся деталь как раз именно ту, которая мне и нужна. В итоге починил я ее сам - бабуля довольна.
Неактивен
Неактивен
попахивает троллингом
Неактивен
ребят, я тут бачок обнаружил.
когда сидишь, он между ног находится, между рулем и яицами.
он пустой. что в него залить и для чего он нужен?
заранее спасибо
Отредактированно pushkin (17.07.2012 16:25:02)
Неактивен
pushkin написал:
ребят, я тут бачок обнаружил.
когда сидишь, он между ног находится, между рулем и яицами.
он пустой. что в него залить и для чего он нужен?
заранее спасибо
это биотуалет на случай если перед поездкой много пива выпил, а останавливаться не охота.
Неактивен