Всем привет, на днях решил поменять передние колодки на сибихе, сняв суппорт (цилиндр) начал загонять поршни 1 стоял на месте другой почти вылетел, я пытался его засунуть обратно чтобы вставить колодки так нечего и не получилось решил снять оба поршня и засунуть заново, засунул, смазал их специальной гофритовой высокотемпературной смазкой, ну и купил масло DOT4 (я не знаю какое масло в сибиху заливать по этмоу купил любое ), начал прокачивать и я весь день убил нато что выкачивал воздух с суппорта и не как тормоза не хотят работать!!!!!!!!!!!!!!
делал все по инструкции купил систему в аптеке нацепил на штуцер открутил все дела и начал выкачивать воздух, а довление на рычаг все нет и нет.
открутил шланг с тормозной жидкости от суппорта посмотреть как он качает а он его почти не выливает!!!
. можно ли увеличить подачу довление ????
заранее благодарен нуб сибиход)
Неактивен
скорее всего воздуx в цилиндре тормозной машинки
Неактивен
и как сним бороться?похожая проблема
Неактивен
бывает штуцер на болту
если его нет, то я все обкладывал тряпочками и прокачивал как обычно, откручивая болт, имейте ввиду, тормазуxа разъедает краску
Отредактированно lefan (31.07.2012 01:03:17)
Неактивен
Да там воздух и он бесконечен ((( ладно час и два стоял качал но когда сутки это уже не серьезно
Вроде не откуда его не качает масло не течет из суппорта и бочка
Хелп я в тупике все делаю правильно?,засовую шланг в емкость с жикостью, качаю открываю на суппорте штуцер, держу зажатым тормоз он выпускает воздух закрываю какчаю.
Отредактированно vutwave (31.07.2012 01:19:17)
Неактивен
сними суппорт и подними его примерно в ровень с цилиндром. Самый простой способ. Производительности поршня главного цилиндра не хватает прокачать воздух вниз по магистрали - он успевает всплывать.
Неактивен
для этого есть вакумные машинки для прокачки.
Неактивен
Зря ты завоздушил контур.... Как вариант если есть возможность, сгоняй в сервис, рублей за 300 прокачают специальной машинкой "снизу" как и положено, а на будущее будет зарубка - не "воздушить" тормозную систему ибо гемора потом с ней много!)
p.s. dot4 это тормозная жидкость а не масло, и как верно было подмечено - береги лако-красочное покрытие, она его портит на раз!
Неактивен
интересно, а если самому как-нибудь попробовать залить тормозуху снизу, через прокачной штуцер, резервуар какой-нибудь поднять выше тормозной машинки!?
Неактивен
22dolphin22 написал:
интересно, а если самому как-нибудь попробовать залить тормозуху снизу, через прокачной штуцер, резервуар какой-нибудь поднять выше тормозной машинки!?
шприц возьмите, господа.
Неактивен
Да не покатит, нужно подать много тормозухи снизу пот давлением, тогда воздуха точо не будет. Шпритц подойдёт только если оч огромный, мелким при добавлении тормозухи в шпритц - попадёт воздух в контур, опять, я всё так же советую заехать в сервис - где специальной приблудой прокачают как надо, а потом можно и самому прокачивать - главное больше не воздушить!)
Неактивен
Вот вы геморрой любите. Снял суппорт и нет проблем. Его даже высоко поднимать особо не надо.... Как выйдет основная часть пузырей - можно по классике прокачать.
Неактивен
спасибо большушие импреза незнаю что без тебя делал
Неактивен
это сарказм? Или что то не булькает? ))
Неактивен
Нет это спасибо за совет за 5 минут все проеачал. Я мучился с ним 4 дня
Неактивен
Это хорошо
Неактивен
как прокачал-то в итоге?
Неактивен
Агент ты опять что то потерял?
Неактивен
Как импреза сказал снял сппорт открыл расшерительный бак. На колоду со стороны поршней надовил рожковым ключом ( штуцер закрыт) воздух вышел через бак, поднял его пралейно с баком, пару раз качнул пошло давление, поршни начинают зажимать колодки, ставим на диск и все
Неактивен
Мужики, а у меня такая же проблема. Вчера решил поменять жидкости, в т.ч. и тормозуху. Слил старую жидкость через штуцер прокачки. Жидкость сливал работой ручного тормоза. Еще и сам попытался давление создать, дунул в расширительный бачок (идиот!!! тормозуха попала на губы, обожгло, как кислотой)))). Когда слил всю жидкость, затянул штуцер, и начал заливать новую DOT 4. Залил, прокачал, открыл штуцер. Немного жидкости вылилось (но не под давлением, а больше самотёком). Потом снова затянул штуцер, снова прокачал рукоятку, и снова открыл штуцер. Опять нет давления. Короче, давление на ручке так и не появилось. Снял полностью передний цилиндр, зажал пальцем выпускную магистраль, и попробовал прокачать поршень, чтоб посмотреть, создается ли давление на выходе. Давление то было еле заметное, то вообще его не ощущал. Подумал, что накрылся тормозной поршень. разобрал его. Резиночки (манжетки) внешне в очень хорошем состоянии. С самом цилиндре были какие-то ошметки (что-то вроде грязи). Всё протер, вставил назад, попробовал снова прокачать поршень, зажав пальцем выход. Давление так же, ощущалось слабо. Собрал всю конструкцию обратно, но прокачать тормоз так и не удалось.
Собственно вопросы:
1. Должен ли я ощущать давление воздухом на выходе тормозной жидкости, при закрытом расширительном бачке, и отсутствии тормозной жидкости в нем?
2. Опишите подробнее процесс прокачки, когда магистраль завоздушена.
P.S. Заменил тормозуху в заднем тормозе без каких-либо проблем. Слил, работая лапкой тормоза. Залил новую жижу, завернул штуцер, прокачал, открыл. Закрыл, покачал, открыл. В итоге почувствовал огромное сопротивление на лапке (рукой уже не прокачать). Тормоз изумительно работает.
Неактивен
тормозуху не надо сливать самотёком.Её надо отсосать шприцом из бачка,потом налить туда новую и прокачать,пока новая тормозуха не польётся с прокачного штуцера.
Неактивен
agent-anb7 написал:
тормозуху не надо сливать самотёком.Её надо отсосать шприцом из бачка,потом налить туда новую и прокачать,пока новая тормозуха не польётся с прокачного штуцера.
Да я это уже понял. Что теперь делать-то?
Неактивен
Я снизу вверх загонял тормозуху, после ремонта суппорта. Одеваешь шланг (я капельницей делал) подлиннее на штуцер, берёшь шприц, наливаешь в него тормозуху, пытаешься продавить её вверх. Всё значительно упрощается, если суппорт поднять повыше к бачку тормозной машинки.
Неактивен
Jonny Quest написал:
Я снизу вверх загонял тормозуху, после ремонта суппорта. Одеваешь шланг (я капельницей делал) подлиннее на штуцер, берёшь шприц, наливаешь в него тормозуху, пытаешься продавить её вверх. Всё значительно упрощается, если суппорт поднять повыше к бачку тормозной машинки.
Хорошо, попробую. Спасибо за совет. Только не пойму в чём разница между задним и передним тормозом. Вроде схема одинакова, а на деле нет
Неактивен
Опять 25. Нельзя всю тему прочитать?
Неактивен