Всем привет!
Уважаемые Сибиховоды, прошу подсказать.
Есть следующая проблема:
Как купил мот Honda CBR600F4i (инжектор), всё отлично, проехал 160 км где то, загорелся резерв, и чёрт меня дёрнул заправиться на бензозаправке ВТК. Заправился, проехал меньше 5 км, слышу при сбросе газа хлопки в выхлопной трубе появляются, стреляет прям, но мот ехал нормально, где то через 20 км, начал отказывать один горшок, то включается то выключается, хаотично. Я разбавил бензин в баке на Лукойле, проехал ещё около 50 км с такими тупняками и горшок отказал полностью, вообще не включался. Купил иридиевые свечи, как написано в мануале, поставил, и вуоля, работает отлично, поехал в мини дальнячок. Съездил приехал - на одометре 400 км на новых свечах, всё кле. Через день выезжаю на работу, завёлся, еду, начинаются старые тупняки... При чём пофиг на каких оборотах то пропадают то появляются. Через 30 км где то цилиндр перестал работать вообще. Выкрутил свечи, поставил простые NGK, завёлся, тупняк не пропал, но стал ощутимо меньше...
Ниже прикладываю фотки свечей, на которых видно что свечи стоявшие с 1 по 3 цилиндры светлые, а свеча из четвёртого цилиндра грязная. Из-за чего такое может быть? С чего начать?
Все расходники свежие, в том числе воздушный фильтр, масло, масляный фильтр.
Фото - Самые первые свечи
Фото - Вторые свечи, которая белая одну положил, потому что с 1 по 3 цилиндр они все такие, а вот в четвёртом чёрная, на них проехал 500+ км
Отредактированно Jonny Quest (01.08.2012 21:47:56)
Неактивен
Хорошие фотки.
Неактивен
Хз скорее всего чистка карба нужна, который засирает свечи. Мне помогло. (моя тема в разделе "у меня не заводится)
Неактивен
Ну да, на инжекторнике проблема с карбами как-то не очень актуальна....
Я бы наверно задумался над чисткой инжекторов, проверил бы бензонасос и топлевные магистрали от него до инжекторов....
Поменяй местами катушки зажигания как вариант, у тебя их аж 4 штуки, если тупёжка перейдёт на другой котёл вместе с катушкой - вывод напрашивается сам)
p.s. не надо бы на инжекторниках заправляться где ни попадя - раз на раз не приходится, это не карбы, засрёт инжектор, затупит мгновенно....
p.p.s. че с топливным фильтром, смотри по мануалу - есть ли где-нидь в топлевной магистрали сеточки-фильтры, тож могла насобирать гадостей...
Отредактированно vkokhan (01.08.2012 22:36:20)
Неактивен
vkokhan
Спасибо, посмотрю. Катушка зажигания, это непосредственно что к свече подключается, длинный так сказать стержень?
Неактивен
он самый
Неактивен
может ещё форсунки местами поменять? я не в курсе особенносте инжовых байков, но на авто это помогает при диагностике
Неактивен
vkokhan написал:
p.p.s. че с топливным фильтром, смотри по мануалу - есть ли где-нидь в топлевной магистрали сеточки-фильтры, тож могла насобирать гадостей...
ТОгда проблема была бы не в одном горшке а на всех ну или покрайней мере не на одном конкретном.
ИМХО проверять стоит начать с того места куда подлезть проще, менять местами форсунки крайний метод. К тому же мне кажется с рампы их снять не очень просто.
стоит продуть магистраль до рамы и регулятор давления проверить/продуть.
С какой стороны не работает горшок? со стороны подвода топлива к рампе или с обратной? может регулятор барахлит и гонит большее давление в один из горшков?
Неактивен
Antofka написал:
vkokhan написал:
p.p.s. че с топливным фильтром, смотри по мануалу - есть ли где-нидь в топлевной магистрали сеточки-фильтры, тож могла насобирать гадостей...
ТОгда проблема была бы не в одном горшке а на всех ну или покрайней мере не на одном конкретном.
ИМХО проверять стоит начать с того места куда подлезть проще, менять местами форсунки крайний метод. К тому же мне кажется с рампы их снять не очень просто.
стоит продуть магистраль до рамы и регулятор давления проверить/продуть.
С какой стороны не работает горшок? со стороны подвода топлива к рампе или с обратной? может регулятор барахлит и гонит большее давление в один из горшков?
Да до фарсунок там хрен ещё долезеш, я предлагал поменять местамикатушки зажигания - операчия плёвая, а там чем черт не шутит)
про фильтр согласен, но возможно что перед каждой форсункой где-нидь стоит тонкая сеточка металлическая, на каком-то инжекторнике я такое видел, возможно она и насобирала говна)
Неактивен
События за сегодня:
На свечах новых (не иридиевых), которые вчера поставил прокатился на полу-тупящем моте около 20 км, выкрутил, дабы посмотреть какая засрана - они все чистые!!! Проверил искру, есть в каждом котле, везде хорошая. А теперь внимание! После этого собрал всё обратно с ЭТИМИ же свечами (ничего не трогал, не чистил), завел мот - тупняков нет! Поехал прокатиться, через восемь км опять хлопки в глушак при сбросе газа и тупить снова начал!
Я уже и провода теребил на работающем моте, разницы в работе нет, но разберёшь соберёшь начинает ехать не на долго
Может это просто ощущение такое что в одном горшке искра пропадает... На холостых он хорошо работает, на слух услышать что какой то котёл не работает не получается. Начинаешь крутить ручку газа обороты еле набирает, с характерным гулом. Может бензонасос что... Но он гудит, якобы работает.
Antofka попробую проверить/продуть, если найду где это такое...
Отредактированно Jonny Quest (02.08.2012 15:01:14)
Неактивен
почистить бы тебе всю топлевную систему для начала, лишним не будет 100%, и косяки подачи смеси тоже можно будет откинуть и мот поедет по другому!!!
если тупёжка сохраниться - тогда остаётся электрика, ну либо самый грай ГРМ - но если бы респредвалы парили мозг - тупка была бы постоянной.
я склоняюсь к чистке системы впрыска....
Неактивен
может клапана выпускные пропускают?На холодную есть такая хрень или тока на горячую?
Неактивен
И на холодную и на горячую, хаотично. От оборотов не зависит. Чихает при торможении двигателем.
Бензофильтр бензонасос посмотрел, всё чистенько.
Как он умудрился 500 км проехать после того как свечи заменил, а потом опять начал... Замена свечей перестала помогать.
Отредактированно Jonny Quest (02.08.2012 19:29:24)
Неактивен
балин ну по логике если топливная чистая, а свечи засираются - то либо искра не во время или плохая, либо одна из форсунок.....
Неактивен
Угу...
Надеюсь завтра в сервис отдам, так как тут мои способности уже не помогут.
Но последние свечи ни одна не засралась а мот не ехал...
Отредактированно Jonny Quest (02.08.2012 21:18:57)
Неактивен
Jonny Quest написал:
Угу...
Надеюсь завтра в сервис отдам, так как тут мои способности уже не помогут.
Но последние свечи ни одна не засралась а мот не ехал...
Ну у меня то тоже тупит на подходе к 10 тысячам и вибрации начинаются, но у меня 99,9 что грм пора менять, всё откладываю всё это дело на зиму)
Неактивен
Похоже нашёл в чём неисправность - провода идущие к катушкам зажигания, сегодня когда доехал до работы со злости нашёл палку и через щель пошарудил по этим проводам, котёл сразу стал включаться выключаться, потом даже устаканился. Буду сегодня в очередной раз разбирать, сниму эту жилу и посмотрю что там под оплёткой, зачищу все контакты. В связи с этим прошу совета:
1. Чем мне отмыть иридиевую засранную свечку? Или такая пойдёт, сама очистится?
2. Чем зачистить контакты? Мелкий надфиль? Может жидкость какая то есть?
Неактивен
недавно тоже решил почистить контакты и озаботился этой проблемой.
надфилем, ластиком и другими образивами никакие контакты лучше не чистить, ибо сначало хорошо, а потом очень быстро снова станет еще хуже, поскольку контакты как правило имеют защитное покрытие, которое счищается, и они начинают ржаветь - основная мысль обсуждения на эту тему на форуме электронщиков.
бюджетный вариант чистки - спирт+тряпочка
дорогой вариант - специальные средства (например КОНТАКТ 60), все сходятся во мнении, что раньше он был очень крут (пшикаешь и все окислы смываются), а вот по поводу того, что теперь продают мнения разнятся.
я себе хочу раскошелиться на kontakt 60 + kontakt 40 (смазка для контактов), в быту пригодятся (для компа например)
правда они стоят по 450 р. за флакон 100мл
Неактивен
Не попутай провода между собой, но это так на всякий случай)))
Неактивен
Всё зачистил, прозвонил, контакты обработал контактом, завёл, холостые стали лучше, едешь, чувствуешь что все цилиндры работают, перебоев нет. Но... При торможении двигателем так и чихает + при резком открытии газа слышен гул и мот не разгоняется.
Отредактированно Jonny Quest (03.08.2012 20:33:22)
Неактивен
Есть специальны аэрозоль для контактов, наносишь ждешь 3 минуты, протираешь - потом наносишь пасту от оксиления, теоретически можно просто консистентную смазку тонким слоем(в крайнем случае), но при нагреве она может "течь".
а контакты с другой стороны проверял, не со стороны катушек/наконечников - а со стороны комутатора/мозгов?
Ну и надо порпобовать катушки между собой поменять если они не привязаны к конкретному цилиндру.
Неактивен
Antofka, катушки менял, свечи нормальные по нагару последнее время, все в отличном виде, похоже бензонасос шалил с самого начала. Кроме того замечал что бак греется дико, не в пример тому когда мот купил.
Неактивен
Завязывай заправляться лажой, и помой бак...
Неактивен
После того заправлялся только на проверенной заправке. Бак кристально чистый. Сегодня менял бензонасос, так там даже на дне платформы было чуть чуть песочка. Бензонасос сменил, стал ехать ощутимо лучше, но по-прежнему стреляет из глушителя и тяга не такая как была. Наверное остаётся из лёгкого регулировка заслонок, синхронизация.
Отредактированно Jonny Quest (04.08.2012 14:54:03)
Неактивен
песочек в баке это не то что провал - это мега эпик вэйл для инжектора если он добрался до форсунок....
Неактивен