Здравствуйте. 4 дня назад ехал домой, попал под сильный дождь. (100км) Когда уже стал подъезжать к дому погас весь свет, кроме переднего габарита и поворотников. Еле снял сидение и выяснилось что вздулся гелиевый аккум, сильного значения этому не придал(мало-ли что в дождь могло замкнуть) Купил новую (щелочную) батарею,поменял все лампочки и 2 дня веселый катался... до вчерашнего вечера. Поехал домой после работы, и на светофоре полностью пропало напряжение.
Сразу снял сидение, аккум тепленький и шипит, но рабочий. Снял правую крышку( под которой находятся предохранители), и тут все нормально. И от нечего делать просто постучал рукой по аккумулятору и по главному предохранителю( такая круглая штучка, справа от блока с предохранителями, на которую идет "+" от аккума) И зажигание появилось! Доехал до дома посмотрел все, на вид вроде все нормально. И дернула меня нелегкая прокатиться, короче за 10км от дома опять пропало зажигание. Снял сидение, воняет электролитом и паленым пластиком, снял правую крышку и с маленькими предохранителями все норм, но розово-зеленое соединение по которому я стучал ранее (справа от всех предохранителей) все оплавилось.
Из-за чего все это случилось и что можно сделать с розово-зеленым соединением? Мертвое РР Плохой контакт?
Заранее спасибо!
Неактивен
А на РР смотрел? Как оно -- греется?
Неактивен
Смахивает на РР... Найди сведущих электриков и попробуйте его проверить. как менее вероятный вариант - плохие контакты.
з.ы. предупреждение за название темы! называйте тему по существу, а не "Help me!"
peter36rus написал:
А на РР смотрел? Как оно -- греется?
Встречал два тип РР на СВ-1... с ребрами охлаждения и без... то, что с ребрами рабочее - греется сильно, что без ребер - так сильно не греется.
Неактивен
У меня без ребер. Сейчас мотоцикл не заводится ( оплавилось пластиковое соединение вот здесь)
Отредактированно Вельский (18.07.2012 09:49:25)
Неактивен
посмотри рр не оплавился ли там штекер!походу рр под замену!а аккумулятор у тебя хороший был?у меня похожая ситуация сейчас,у меня сгорел рр из за плохого аккума!
Неактивен
на фото по моему реле стартера!провода вроде не должны были оплавится,должен был сработать предохранитель,смотри предохранитель,он должен быть на 30 ампер
Неактивен
146% сгорело РР, идет ацкий перезаряд на АКБ (18-19 вольт минимум). На таком мотоцикле ездить нельзя!!!! Срочно к электрику, т.к. я вижу, что познаний в электрике (хотя бы минимальных) у тя нет.
РР менять в комплекте с АКБ, ибо твое "новое АКБ" уже тоже сдохло.
Неактивен
Все это оплавилось (благодаря предохранителю) теперь даже понять нельзя что он там был. Теперь это 1 цельный кусок пластика, и штекер к нему припаялся. Где ее можно найти? Реле стартера, как я понимаю должно быть рабочее?
http://motozap4asti.ru/ishop/product/198 Вот эта РР подойдет?
Отредактированно Вельский (18.07.2012 10:46:07)
Неактивен
Аlекsандр написал:
посмотри рр не оплавился ли там штекер!походу рр под замену!а аккумулятор у тебя хороший был?у меня похожая ситуация сейчас,у меня сгорел рр из за плохого аккума!
Ничего не оплавилось. Аккум был дельта, сейчас стоит аляска.
Неактивен
Тебе подойдет любое 5-контактное РР от большинства японских мотиков с трехфазными генерами. В профилактических целях зачистий все значимые соединения (кнопка СТОП, блок предохранителей, датчик подножки, головной свет, стоп сигнал и т.д., чтоб не было окислов, обугливаний и т.п. Не забывай всегда хорошо затягивать клеммы АКБ.
Неактивен
Спасибо огромное) Теперь вот интересует причина случившегося и что делать с главным предохранителем?
http://motoremkomplekt.ru/shop/rr/u50k/ вот эта рр по твоим словам должна подойти, но что то очень дешево... как-то боязно брать
Неактивен
Похоже на обычный самопал в промышленных масштабах. И при этом, доверия, лично у меня, к нему больше чем к "китайскому оригиналу" за 2-3 тыр.
А причина проста. В России принято выжимать из батарейки все, пока не перестанет заводится мотик так и ездят. А у АКБ есть определенный срок службы 2-5 лет например, после которого они перестают брать заряд в полной мере. Дохлый (полудохлый) АКБ убивает РР, потом соответственно после смены АКБ, уже дохлое РР убивает твой новый АКБ. Короче тройка АКБ-генер-РР сильно взаимосвязаны. ИМХО.
Неактивен
И еще 2 вопроса.
1.Как проверить генератор?
2.Что делать с главным предохранителем (он сгорел и оплавил колодки в которых находился)
Отредактированно Вельский (18.07.2012 18:30:48)
Неактивен
по 1 вопросу.
Если сидеть на моте, слева под сиденьем есть РР. Вынимаешь разъём, на нём 5 гнёзд. Три в ряд - это приходит напряжение с генератора, тестером замеряешь сопротивление между ними, без разницы в какой последовательности, сопротивление порядка 1-2 ОМа - норма, хотя китайские тестеры такую точность не дают, обычно показывают ноль или 1. Если всё так то с генератором 50% всё нормально.
Заводишь мот от АКБ, переключаешь тестер на переменное напряжение с пределом 200 вольт и опять мериешь напряжение между тремя фишками в любой последовательности. норма когда на 2-3 тыщах (при прогреве двигателя) будет 20-25 вольт. Разница между обмотками в 2-3 вольта - повод задуматься вскывать или нет генератор, возможно сгорели некоторые катушки.
НО судя по картинке завести мот не сможешь - ты снял колодку со стартёра.
Неактивен
Вельский написал:
1.Как проверить генератор?
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
Вот тут все, начиная с симптомов неисправности генера, его проверки и даже перемотки. Ну и все остальное по ремонту.
Неактивен
Я понимаю что не смогу. Просто у меня оплавился главный предохранитель и вместе с ним вся колодка. Осталась только верхняя часть куда приходят 4 провода. Ни у кого нет схемки нижней части колодки? Или хотя бы на словах обьясните пожалуйста куда подключать 2 клеммы рядом с предохранителем и сам предохранитель?
Неактивен
Добрый вечер! Разобрался с этим предохранителем. Одна клемма на реле стартера вместе с "+" от АКБ, а другая на 2 провода (кр. и кр\б) из колодки которая подключается к релюхе. Все правильно?
Неактивен
брал на сибиван в моторемкомплекте рр,ездит до сих пор (3 года)
Неактивен
Вельский написал:
Добрый вечер! Разобрался с этим предохранителем. Одна клемма на реле стартера вместе с "+" от АКБ, а другая на 2 провода (кр. и кр\б) из колодки которая подключается к релюхе. Все правильно?
Скачай мануал, там есть схема, пригодится. Сейчас сезон, мало у кого мот разобран чтоб поглядеть
burton написал:
брал на сибиван в моторемкомплекте рр,ездит до сих пор (3 года)
Подписываюсь. Тоже езжу на таком РР третий сезон. Оно сделано с большим запасом по току, до 50А, тогда как у сибихи вся система рассчитана на 30А максимум. По той же причине никода не поставлю себе скутерное, как делают многие.
Неактивен
burton написал:
брал на сибиван в моторемкомплекте рр,ездит до сих пор (3 года)
Ну я такой взял http://motozap4asti.ru/ishop/product/198
Неактивен
оздравляю с покупкой кмтайской пое..и.Скока прживёт сие творение,неизвестно никому.У одних-сразу дохнет,а у других-до продажи мота.Я такую в запасе возил,а когда мотпродавал,самоделку снял и это чудо поставил.Самоделку-в запас на новом моте вожу.
Неактивен
Вельский написал:
http://motoremkomplekt.ru/shop/rr/u50k/ вот эта рр по твоим словам должна подойти, но что то очень дешево... как-то боязно брать
Вельский написал:
Ну я такой взял http://motozap4asti.ru/ishop/product/198
Спрашивал про одно, купил другое.
Неактивен
agent-anb7 написал:
оздравляю с покупкой кмтайской пое..и.Скока прживёт сие творение,неизвестно никому.У одних-сразу дохнет,а у других-до продажи мота.Я такую в запасе возил,а когда мотпродавал,самоделку снял и это чудо поставил.Самоделку-в запас на новом моте вожу.
Посмотрим сколько проживет. Как умрет отпишусь.
Неактивен
AM02RUS написал:
Вельский написал:
http://motoremkomplekt.ru/shop/rr/u50k/ вот эта рр по твоим словам должна подойти, но что то очень дешево... как-то боязно брать
Вельский написал:
Ну я такой взял http://motozap4asti.ru/ishop/product/198
Спрашивал про одно, купил другое.
Ну так получилось..
Неактивен
Здравствуйте.
Ну вообщем поставил рр, генератор рабочий, замыканий в проводке тоже нет. Как умерла рр непонятно. Обнаружили что Замкнут диод (что справа, рядом с коммутатором) Мот не заводиться. Может ли это как то зависить от диода?
Неактивен