Покрасил крепления двигателя и крышки в тот же черный цвет, пока еще блестит немного. Завтра будет более матовый цвет
Мне главное удержаться от покраски крупных деталей, ибо красить из балончик - не гуд. Хотя слой получается почти иделаьный, если постараться и все правила покраски соблюдать.
Ну и главная новость, я разобрался с проводкой! Ура. Всю ночь ковырялся и нашел проводок, который отходит от фишки около РР. Точнее он не отходил, но работал корректно когда сжимал пучек проводов. Я и обмотал его эзолентой и что бы наверняка закрепил маленьким хомутом. Теперь на холостых 12.5 вольта где-то выдает и до 14.5 Я и не знал, что сибиван умеет так быстро набирать обороты на нейтралке и не тупить на низких.
Поворотники теперь работают ВСЕГДА, видимо им мощности не хватало или еще что. Когда аккум был разряжен почти в 0 и фара еле горела, то поворотники не работали что с включенной, что с выключенной фарой.
Низкие клипоны, нормальная фара, 100% работающий во всю мощь - вот о таком сибиване я мечтал и походу его сделал Сижу и не могу нарадоваться.
Неактивен
Поздравляю. Кстати я те могу крышку подогнать красивую под покраску за недорого.
Отредактированно AM02RUS (05.08.2012 13:00:53)
Неактивен
Если быть честным, то у меня сорваны головки и шестигранник прокручивается. Я покрасил крышку так, прямо на моте)
P.S. Ты мотать будешь генератор? Парень спрашивает сколько возьмешь, если будешь напиши в ЛС за сколько перемотаешь. Проволку и генер понятное дело я тебе дам. Он уже готов хоть сейчас оплатить!
Отредактированно Dan9I (05.08.2012 13:24:50)
Неактивен
Dan9I написал:
Если быть честным, то у меня сорваны головки и шестигранник прокручивается. Я покрасил крышку так, прямо на моте)
P.S. Ты мотать будешь генератор? Парень спрашивает сколько возьмешь, если будешь напиши в ЛС за сколько перемотаешь. Проволку и генер понятное дело я тебе дам. Он уже готов хоть сейчас оплатить!
Под заказ боюсь браться, вдруг полгенера намотаю и мне надоест, а так готов попробовать. Перемотанный не менее чем за 4 тыр. отдал бы.
Неактивен
Гениальное чисто русское решение
Нашел в чем проблема и обмотал изолентой Вместо того чтоб, понять, что там не так и, возможно, поменять целиком провод.
Неактивен
Чет шняга какая то )))
Неактивен
А компрессию мерил на этом моте?
Неактивен
Dan9I написал:
Не мерили, а стоит померить?
Судя по все твоим злоключениям с этим мотиком, думаю стоит. Знатно его прежний хозяин ушатал.
Неактивен
На сколько я знаю восстановить компрессию жуткий гемор, может нафиг тогда мерить и расстраиваться)
P.S. Если кто может и хочет мне задаром или за доброе слово померить компрессию, готов подъехать. Сам не хочу заниматься,да и компрессора нету и нормального свечного ключа.
Отредактированно Dan9I (05.08.2012 23:16:45)
Неактивен
Пральна, не фиг расстраиваться. Меньше знаешь, крепче спишь.
Отредактированно AM02RUS (05.08.2012 23:17:07)
Неактивен
Вот вот, темболее сейчас он ездит так, как еще никогда хорошо не ездил)
Неактивен
Так не интересно. Ты всего добился, цель достигнута. Стремиться не к чему... Померяй компрессию, возможно перед тобой появятся ещё некие горизонты и вершины до которых нужно будет дойти и покорить. А просто кататься не интересно!))
Неактивен
Мы вчера мерили компрессию на бывшем CB-1 форумца mnim, так там компрессия во всех цилиндрах в норме, как в новом мотоцикле! Пробег уже почти полтинник. Тьфу тьфу тьфу.
Отредактированно Jonny Quest (06.08.2012 12:24:43)
Неактивен
Parus48 написал:
Так не интересно. Ты всего добился, цель достигнута. Стремиться не к чему... Померяй компрессию, возможно перед тобой появятся ещё некие горизонты и вершины до которых нужно будет дойти и покорить. А просто кататься не интересно!))
Ну надо хотя бы недельки 2 кайфануть
Неактивен