Решил поставить универсальную приборку. Какие могут возникнуть вопросы при ее подключении? Я так понимаю что надо будет замыкать ограничитель, чтоб не было отсечки на 5000? Или сопротивление туда вешать? На новой приборке одна фишка на 9 контактов и еще отдельный провод (я так думаю это масса), а на родной 2 фишки. Думаю придется разъемы фишек брать от старой приборки, вот знать бы какой провод куда идет. Своя схема есть (от мото), но я в ней не силен. Фото нет, но выглядит она так: аналоговый тахометр (работает по проводам), электронный дисплей на котором отображается скорость (привод от троса, но датчик внутри стоит, который инфу на дисплей выводит), время, пробег и что-то еще. Рядом контрольные лампы: нейтраль, дальний свет, повороты (отдельно на каждый), давление. Вроде все описал. Пожалуйста жду советов
Неактивен
Еще подсветка есть. Хотелось бы самому разобраться, не охота к электрикам ехать
Неактивен
Поиск юзай, недавно тема была.
Неактивен
в принципе мне надо знать какой куда провод идет на родной приборке. по схеме не могу разобраться какой куда
Неактивен
Че там разбираться-то? Там всего-то с десяток проводов.
Неактивен
Вот тут есть фотка приборки на CB-1: http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=626
Неактивен
Опять меня не поняли. Как выглядет приборка я знаю. Пока своя стоит но у нее печальный вид после падения (работает только спидометр, одометр и подсветка) Поэтому решил такую поставить. Родная дефицит и стоит дорого
Неактивен
Так че ты от нас хочешь-то тогда, я не понял? Ты конкретные вопросы задавай.
Неактивен
Какой куда провод идет к родной приборке? Например сине-белый - тахометр (предположение, точно не знаю) На универсальной приборке я знаю куда какой провод идет
Неактивен
Так я те фотки оборотной стороны приборок кинул для чего? Схема есть, там все цвета обозначены. Родная приборка у тя тоже есть. Так сложи пазл, это задача для первоклассника.
Неактивен
Неактивен
Обращаю внимание на то что фото лицевой стороны приборки в зеркальном отображении, для удобства восприятия.
Ну и поехали:
Зеленый и синий - лампа переключателя дальнего света,
Зеленый и желто-зеленый - тахометр,
Зеленый и коричнево-белый подсветка самой приборки (их несколько, разбросаны по всей приборке),
Черно-коричневый и желто-черный - лампа давления масла,
Коричнево-черный, зелено-черный и зеленый - датчик температуры и т.д.
Неактивен
чето чувствую если чувак не осилил сразу по фоткам, лучше бы и не браться ему самому...
Неактивен
Согласен. Прошу прощения, но по-моему на верхней фотке я два датчика нижних местами перепутал... Не помню какие, потом переставил местами когда ставил/тестил.
Отредактированно Jonny Quest (26.08.2012 22:45:01)
Неактивен
Спасибо за ответы. Все доходчиво разъяснили. По фото тяжело разглядывать, так как я здесь с телефона, у которого даже камеры нет. Вчера сам залез в приборку, раздербанил жгут и посмотрел какой куда провод идет, вроде разобрался. А теперь осталось действительно пазл собрать. Провода и датчики приборок не совпадают: на универсалке есть датчик уровня топлива, но нет лампы нейтрали, нет провода подсветки, она работает постоянно от общего питания приборки, нет лампы давления масла, и еще там какие-то нюансы есть. Думаю при помощи 12-ти вольтового индикатора, всем известной матери и нескольких кг пива в качестве успокоителя, разберусь с подключением. Вот еще вопрос. По схеме провода ограничителя идут в датчик скорости (внутри самой приборки), а на выходе черно- коричневый провод отходит от лампы давления масла. Как снять ограничитель? Вроде как по теории после установки новой панели двигатель не будет раскручиваться свыше 5500 оборотов, как бывает в случаях когда нет приборки
Неактивен
Я не помню какого вида ограничитель на данной фотке, и не знаю какой стоит у тебя. У меня он ограничивал скорость (условно 180 км/ч), прям на стрелке прикреплен диск с прорезью и фоторезисторами, когда стрелка подходит к 180 км/ч тупо отрубаются пара котлов. Ну короче как-то так.
Саша_N написал:
нет лампы нейтрали, нет провода подсветки, нет лампы давления масла
Фотки твоей Косовской приборки в студию, или лучше ссылку на Луис.
Неактивен
Фото загрузить не могу, не с чего загружать, но при случае сделаю. Покупал на drom.ru у пользователя mоtоshор25 за 3000 р. с доставкой обошлась 3500. Там ее можно посмотреть. Ссылку с телефона тоже не могу сделать Приборка не Коsо, а ее аналог, скорее всего из Китая, судя по цене. Хвалить не буду ее, но народ пользуется такими вроде не жалуется. Все выяснится в ходе тест-драйва. Как будет работать позже напишу. Сегодня работаю на сутках. Установка приборки будет не раньше завтра вечера, а пока разбираюсь со схемой подключения на бумаге
Неактивен
Такой вот еще вопрос. На универсалке есть один провод датчика температуры, а на родной приборке от модуля указателя температуры на фишку приходит 2 провода зелено-синий и зелено-черный. Вот куда этот один провод прицепить?
Неактивен
Зелено-черный масса, зелено-синий сигнал с датчика судя по всему.
Неактивен
AM02RUS написал:
Зелено-черный масса, зелено-синий сигнал с датчика судя по всему.
спасибо, подсказал. Выявил одну закономерность. Провода которые подходят на контрольную лампу поворотников меняют полярность при включении разных поворотов
Неактивен
Саша_N написал:
Провода которые подходят на контрольную лампу поворотников меняют полярность при включении разных поворотов
Все правильно. Поэтому это единственная лампа в приборке которую нельзя заменить на светодиодную.
Неактивен
Кстати да, где-то здесь про это читал. На новой приборке на каждый поворот свой светодиод, так что вариант с заменой на диоды не так безнадежен :-) Осталось разобраться с проводом на уровень топлива. И думаю еще надо будет колхозить лампу нейтрали, возьму маленький светодиод зеленый и врежу в корпус приборки, благо место на корпусе есть
Неактивен
На Сибиване нет датчика уровня топлива, если че.
Неактивен
Оно?
Приборная панель универсальная, оналог приборок KOSO, устанавливается на любой мотоцикл, спидометр от троса.
Показывает: Тахометр, Спидометр(от троса), Одометр, Часы, Уровень топлива, Индикатор дальнего света, Индикатор поворотников(право, лево), Индикатор масла, Индикатор нейтрали. Подсветка только синяя.
Вот тут видна горящая красная лампа давления масла:
Короч смотри внимательнее, не быть лампы давления масла и лампы нейтрали не может.
Неактивен
AM02RUS написал:
Саша_N написал:
Провода которые подходят на контрольную лампу поворотников меняют полярность при включении разных поворотов
Все правильно. Поэтому это единственная лампа в приборке которую нельзя заменить на светодиодную.
А можно два светодиода вместо этой лампы?
Неактивен