А я все таки выполнил свое обещание самому себе!
Покрасил траверсу, клипоны и колпаки приборки. Выглядит потрясно, качественно получилось.
А теперь опять про курьезы)) Когда выкрутил колпачек на втором пере вилка проваливается до конца, масло брызжет, мот слетает с подножки центрально и валиться на бок(хорошо там коробки и резина, я мягко преземлился) я за ним падаю, все масло из вилок вытекает + льеться бензин. Вообщем жесть) Поднял мотик, прислонил в стенке и понял как работает вилка и как держится. Поднял на дамкрате и снял траверсу, покрасил и так же на домкрате все собрал. Купил сегодня масло в вилку и долил его, видимо перелил и вилка стала бронебойной, съездил в аптеку и купил шприц 20 кубиков. Отлил 50мм масла с каждой вилки, теперь вилка ходит не на весь ход, а на 3/4 и стала жесткой. Раньше она полностью складывалась, видно масла было мало.
Век живи - век учись, пусть по хардкору, зато какой опыт!
Чуть позже фотки будут.
Неактивен
А ты при замене масла - не разбирал вилку что ли? Не чистил? И не отмерял количество масла по мерной таре?
Неактивен
Мне Женек это все делал, я со стороны наблюдал. Запомнил, что он почти полные залил, я попробовал так же.
Он просто литр на 2 части разделил а залил, а мне же доливать пришлось. Вот и не рассчитал)
Отредактированно Dan9I (30.08.2012 15:31:29)
Неактивен