Как вы относитесь к покупке мотоцикла весной, в конце зимы? Я понимаю, что будет дороже, но свой-то я тоже дороже продам + за зиму смогу накопить еще побольше денег, может посвежее что возьму. Или есть какие-то нюансы?
Есть такая мысль, что бы сейчас купить эндурик. А сибиван продать весной и новый мот тоже весной купить, так и финансово удобнее мне.
Неактивен
брать надо тогда когда деньги есть, и вариант нормальный попадается, я свою фы брал в марте месяце, вариант был шоколадный и деньги были, так что все это фигня, ищи, копи, а купить не проблема
Неактивен
Продать/купить весной проще, хотя и цены высокие. По осени надо цену скидывать офигенно, и то не факт что мотик уйдет. Продавать надо начинать с января потихоньку КМК. Если собрался реально свой аппарат продавать, не забудь по осени с учета снять, чтоб потом не мучиться как я.
Неактивен
В течении месяца буду снимать с учета.
То есть в покупке/продаже весной нету ничего страшного, а я почему-то думал что плохо и надо осенью менять аппарат)
Неактивен
да, всегда можно найти нормальные варианты, если искать, да может не в москве, но зато в шоколаде и с бонусами)
Че брать то собрался?
Неактивен
CBR929RR или CBR954RR скорее всего. Вряд ли, но может быть R6 или CBR600RR в предпоследних кузовах.
Очень понравился 29-ый у Воина, раньше был у Джоника этот 29-ый.
Отредактированно Dan9I (02.09.2012 17:10:52)
Неактивен
GooDeviL написал:
брать надо тогда когда деньги есть, и вариант нормальный попадается, я свою фы брал в марте месяце, вариант был шоколадный и деньги были, так что все это фигня, ищи, копи, а купить не проблема
+1
пофиг весна или осень
Неактивен
Да че тут советоваться - делай как по деньгам получится. А хороший вариант - всегда найти можно. Что под конец, что под начало сезона.
Продавать конечно, лучше как листва распускается.
Неактивен
из того что ты перечислил я бы 929 или 954 смотрел, рр последние говно, даже не связывайся, р6 я бы брал как у TILL 2003-2005 года, лучше 05 там вилка перевертыщ и тормозилке получше ну а после 2005 года японцы закончились как класс неубиваемых мотоциклов, и стали делать как все....
Неактивен
Вот R6 мне нравится как раз первый год с перевернутой вилкой, он лучший. А дальше они начали брать дизайном, а не качеством.
Для меня очень сложный выбор, 600-ка свежая или 900-ая серия инжекторная...
Неактивен
Раз уж начали говорить про моты, то посоветуйте что брать примерно за 220 тысяч. +- 30 тысяч где-то, потому что 600-ки свежие с перевернутой вилкой дорогие)
Суперспорт или спорттурист, я пока не определился что больше нравится.
929-ый нравится универсальностью и неубиваемостью, очень много тюнинга, мот известный и не будет проблем с возможным ремонтом или запчастями. Он более плавный чем 600-ки зажигалки и дешевле. А 954 менее надежный, чем 929-ый.
Неактивен
Бери 929 и будэт табэ щастъе. Только не торопись с покупкой, смотри, копайся, выбирай, а потом покупай. Купить не проблема в нашем государстве!
Неактивен
melkay1488 написал:
в нашем государстве!
Извините, а вы какое государство подразумеваете по словом "наше"?
Неактивен
Dan9I написал:
R6 первый год с перевернутой вилкой, он лучший. А дальше они начали брать дизайном, а не качеством.
Мальчик мой, ты у каких злых дядек этого говна набрался??
Ты, это, брось каку!
Неактивен
Это личные наблюдения, форумы и т.д
Ну и это мне подвтердил друг, ЭРоман, у него R6 были все, в каждом кузове.
Неактивен
SleepeR написал:
Dan9I написал:
R6 первый год с перевернутой вилкой, он лучший. А дальше они начали брать дизайном, а не качеством.
Мальчик мой, ты у каких злых дядек этого говна набрался??
Ты, это, брось каку!
это осколок камня в мой огород? ;-)
Неактивен
AM02RUS написал:
melkay1488 написал:
в нашем государстве!
Извините, а вы какое государство подразумеваете по словом "наше"?
НАША РАША)))
Неактивен
TILL написал:
это осколок камня в мой огород? ;-)
Ну если этот бред рассказал ему ты, то да)
Неактивен
ЫЫЫЫЫЫЫЫ
Вы просто не знаете... У вас ведь не все кузова ЭРок были... Фу, не пафосно так)))
Отредактированно melkay1488 (03.09.2012 21:51:06)
Неактивен
у р6 после 2005 дизайн мне не нравиттся стрекоза какая то) а вот по поводу кончины неубиваемых японо-мотов тоже соглашусь 2005 год конец эпохи, дальше все пошли саморазборные при аварии....
знакомый джик 750 на 60 км/ч приложил на бок рама лопнула мот 2011года... второй знакомый ф4 карбовую вмазал так что аж колесно погнуло, раме хоть бы хны)
Неактивен
SleepeR написал:
TILL написал:
это осколок камня в мой огород? ;-)
Ну если этот бред рассказал ему ты, то да)
я, напротив, его отговаривал что либо мощное брать...
не говоря уже о каких то жалких 600 кубах.
я сам их взял на 8 сезон, и то, меня Бастон и Левитатор слезно уговорил :-D
Неактивен
Тилл, я про
Dan9I написал:
R6 первый год с перевернутой вилкой, он лучший. А дальше они начали брать дизайном, а не качеством.
Неактивен
Первый год р6 с перевернутой вроде 2006 или 7, а может и 5
Неактивен
в 2005 на кузове 2003-2005 появились тормоза радиальные и перевертышь это моя самая любимая эрка о такой и мечтал, но понял что мне нафиг она не уперлась, но мот реально офигительный!!!! все дальше пошли стрекозы, и версия С для америки это 2003-2005 кузов без перевертыша и радиалок...
А вообще бери че хошь, просто подумай трезвой башкой нужен тебе литр или нет? имхо до 150км/ч что 600 что литр едут почти одинаково, а быстрей я очень редко еду..... но и стиль езды у меня пенсионерский в принципи, больше 6тыщ редко кручу когда просто куда нить еду, а не выехал повжигать)
З.Ы. один хрен потом купишь эндурноподобное что нить когда наиграешься)))
Отредактированно GooDeviL (05.09.2012 00:56:57)
Неактивен
929-ый дешевле заметно, чем 5го года та же эрка)
У меня теперь времени до весны думать, очень сложный выбор. Я с самого начала лета метаюсь.
Неактивен