Люди, мож кто-нить в них знает толк? Расскажите че да как, а то зимой скучать не охота)
Конкретно интересует вопрос: какой взять для увесилительных покатух без намеков на спорт? Главный критерий - надежность.
Неактивен
Вот эти вроде хвалят:
http://avmshop.ru/catalog/offer/1000.htm
http://www.pitmoto.ru/catalog/info/191/
Еще есть ТТР125 Ирбис по вкусной цене. Но его не особо советуют.
Даня, ты вроде катался на таком, поделись эмоциями.
Неактивен
Это они новые столько стоят? Дайте две. Скиньте ссыль на авто.ру, где их б/у продают. И если у кого есть дайте катнуться чуток, а.
Отредактированно AM02RUS (28.08.2012 17:15:50)
Неактивен
Ну канешн новые, я б/у не стал бы брать, думаю там ресурс и так не очень. И хрен знает как его с новья "обкатывали".
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/pit … /lxr-160r/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bse/tt160xl/
Новы ирбис: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -89a6.html
Неактивен
Хочу, хочу, хочу. А сколько жрет, сколько прет и т.д.? Ты по лесам на них кататься собрался, или как?
А эндурик или кросс не лучше?
Неактивен
У меня даже видос есть с ирбисом
Все со слов моего друга. Я сам на его ирбисе катался 4 раза у него и ни разу не было проблем.
С ирбисом проблем нету, за 2 года заменил только цепь и звезды практически сразу, стандартные как будто из пластилина. Еще отвалилась крепление фары изнутри, но это мелочи. При покупке разобрал полностью и собрал все с фиксатором резьбы, очень бережно проходил обкатку, заводиться с пол пинка. После десяток падений за 2 года ничего не погнулось, ничего не сломалось, резина до сех пор живая. Никаких лишних звуков, вибраций, зимой так же нормально заводиться. Пришлось сделать защиту амортизатора от грязи, удлинить крылья(что бы быть чистым) - ну и пожалуй все.
Ирбис ттр250 не стоит брать - фигня полная.
Я сам, если куплю новый мот подешевле, чем планирую - обязательно себе ирбис куплю.
P.S. Говорят зимой ирбис можно за 24 купить + в подарок всякую фигню получить.
Отредактированно Dan9I (28.08.2012 17:43:51)
Неактивен
пит это все прикольно, но по моему деньги на ветер, лучше под копить и 250ку японскую взять
Неактивен
Питбайк это офигенная штука для развлекалова!
Просто ездить на нем не очень, бак мелкий совсем и вибрации достают. Но погонять по гавну, снегу или Фирсановке - лучше и не придумаешь. Причем в любом состоянии пилота.
Неактивен
AM02RUS написал:
Ты по лесам на них кататься собрался, или как?
Ну да - по лесам да полям)
Пит привлекает своей малой массой, из болота его легче тащить будет, чем эндурик.
В последнем мото про них статья, но инфы очень мало
Неактивен
У нас есть опыт по Форсажам.
Неплохой пит оказался, но тут как повезет. Сейчас товарищ купил Питстерпро и один хрен столкнулся с почти теми же проблемами - по электрике. Коммутатор гавно, катушка гавно.
И крепеж гавно.
Неактивен
Dunay написал:
AM02RUS написал:
Ты по лесам на них кататься собрался, или как?
Пит привлекает своей малой массой, из болота его легче тащить будет, чем эндурик.
ИМХО стоит заметить, что пит не заедет туда, где ты засадишь эндурик)
Неактивен
рассматриваю как игрушку на эту зиму, если не получится эндурик взять. почти все одинаковы, всё-равно руками доделывать.
Неактивен
Тоже поглядывал... особенно учитывая доступные цены...
но понимаю, что игрушка... и ток на площадке или где то вне дорог... ибо спорт.инвентарь...
так что мне не подходит(
Неактивен
TILL написал:
и ток на площадке или где то вне дорог... ибо спорт.инвентарь...(
Нас рать. Ибо менты пока не палят.
Неактивен
ОФициально могут забрать на штрафстоянку чет мне кажется. Хотя... вообщем и хочется и колется... )
Неактивен
Dunay написал:
...думаю там ресурс и так не очень...
В случае чего можно з/ч на него найти?
Неактивен
оригинал дешевый
Неактивен
Здесь посмотри
http://www.jazzmoto.ru/
российский проект. Ребята сами эксплуатируют технику,выявляют болячки и т.д.
Я сам эксплуатирую уже второй пит этой фирмы. Эксплуатирую достаточно активно(прыжки,кроссовые трассы,вилли,стоппи,бездорожье и т.д.) -нареканий особых нет. Запчасти практически все в наличии опять же в данном магазине.
Неактивен
Миш, ты подробней напиши свои отютения ))) надежные?)) а то там и 40 и 80 есть))
а то я посматриваю в их сторону.... для фана погонять... поучиться))) мож зимой поставить шип резину)))
Неактивен
burton написал:
оригинал дешевый
Это радует. Не засунешь же туда всякий японский или американский НЕоригинал)))
Неактивен
TILL написал:
Миш, ты подробней напиши свои отютения ))) надежные?)) а то там и 40 и 80 есть))
а то я посматриваю в их сторону.... для фана погонять... поучиться))) мож зимой поставить шип резину)))
Да-да, ждем отзывы.
П.С. Здравый смысл смотрит на бэу чекушку CRF Х, а нечто земноводное засело на шею свесив ноги и душит, душит..
Неактивен
изучил массу этих питов , т.к. решили с братом таки взять побаловатся на зиму. Сразу говорю, смотрим большой кубатуры, т.к. он курпнее и колеса у них больше, а мы не маленькие.
Питстерпро,питмото маленькие и ломучие.
форсаж и ирбис, не рассматриваются. нету к ним доверия почему-то, да и кубиков мало.
Kayo наш выбор 155ссм или 160ссм, цена 50-60к. Брать будем через месяц-полтора.
Смотрю сейчас jmc вроде нормальные, но дорого и непонятно пока что из себя представляет. Ну и колесики маленькие.
Неактивен
Изначально пит надо рассматривать как мототехнику с маленькими колесами.Все таки это питбайк,а не кроссовый мотоцикл))
Что могу сказать за JMC: из составных деталей(по сравнению даже с моделями 2010 года) устанавливается много качественных деталей,которые уже опробованы пользователями. Это карбы Микуни,подшипники колес,задний аморт,маятник,усиленные спицы колес. С одной стороны мелочи,с другой стороны куча болячек устранена на стадии производства.
Стоит учитывать,что максимальная нагрузка на пит = 80 кг.веса ездока. Пит конечно повезет и больший вес,но это уже не то. Я со своими 65 кг. чувствую себя очень нормально.
По кубатуре: я пользуюсь вторым 125-куб.питом. Почему остановился на этой кубатуре: 150 и 160 кубовые -по цене кусаются(не был готов отдать первоначально около 70 т.руб. за "игрушку"). Пит 125 куб. обошелся мне новым по цене 37т.руб -заказывал со скидкой по предоплате за технику еще не приехавшую в салон от производителя в Китае.
Сейчас попользовавшись и немного вкурив данную тему,с интересом поглядываю на 88-куб. французский CRZ(это к вопросу о кубатуре -поскольку пит дает удовольствие именно своими габаритами:маленький,но достаточно агрессивный).
К зиме планирую брать комплект шипованных колес, в инете есть видео где с помощью них достаточно активно катают по укатанным снежным дорогам.
В общем я не рекламирую и процента никакого не имею,но советую.)))
Есть группа в контакте,можно заинтересованным почитать,там достаточно много описано,администрация всегда на связи,отзывы от людей в большинстве своем положительные.
Неактивен
да кстати, кто очень заинтересован, может ко мне подкатить на досуге- дам попробовать,ощутить так сказать.
был у меня форсаж 50-куб.одно время (сыну брал) -мне не понравился в эксплуатации вообще. Не в движке дело,а в общем(электрика,детали и т.д.)
Неактивен
Мы с братом выбрали, вот по такому питу -
MIKILON D52-160
А теперь плюсы:
*цена - 45000р за новый!
*качество, которое испытывали и годы производства питов
*большие колеса, зачем они ? ну хотя бы для более высокой посадки, vs не маленькие и коленками упираться в руль не хочется, да и проходимость выше , а главное рулежка острее.
*160ссм, это запас мощности, который сможет мою тушку и по кроссовой трассе таскать с нормальной скоростью и для станта сгодится.
* подвеска, настраиваемая подвеска, которую можно настроить на вес ездока.
Брать будем в конце октября, так что через месяц отпишусь как он
Неактивен