Привет, Такая проблема : ехал и вдруг начало казаться что не могу переключиться выше четвёртой передачи. Потом он начал дёргаться на низких оборотах, затем я выжал сцепу и он заглох, отпустил сцепу - завёлся с толкача. Доехал до заправки долил полный бак ( подумал мб давления мало, потому что у меня не работает включатель бензонасоса). Чуть проехал и опять та же история. В гараже потом убедился что после 4й вообще не переключается, иногда и вниз и вверх на заглушенном не удаётся включить. Потом ещё раз поробовал завести и он уже глох на первой, только включаешь первую и он глохнет, будто это запрет зажигания от подножки ( но он прозвонен, да и стартер на первой крутит). До этого у меня долго не было искры, но после замены датчика хола и таскания мота на тросе машиной, искра появилась. Я пол лета откатал хорошо. Потом слегка приложил об грунтовую дорогу и у меня выскочил трос сцепления из ручки, потом всё поправил и вроде настроил сцепу и посадил акум, я завёл его с толкача с пригорка и вот началась канитель. Подскажите что делать
Отредактированно Twister (08.09.2012 09:57:57)
Неактивен
Аккумулятор, генератор, РР. Смотри напряжение на них. По ходу гена устал
Неактивен
Умирает генератор, либо контакты плохие. Вряд ли РР, у меня такое было недавно.
Ищи по форуму тему про меремотку, AM02RUS её создавал и сам перематывал.
Неактивен
Чет я сегодня добрый и не ленивый.
Вот тебе тема - http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11089&p=1с читай её полностью, там будет переход еще на 2 темы с продолжением.
Неактивен
я вообще подозревал что придётся лезть в коробку. Потому что когда заводил, то акум был севший в ноль после того как я включал фару надолго специально. А после того как покатался, он зарядился. Почему тогда глюки с переключением передач? на нейтрали он прекрасно работает и держит холостые
Отредактированно Twister (08.09.2012 14:53:09)
Неактивен
Не знаю, но у меня на холостых работал лучше чем на передаче.
Неактивен
Ждем результатов измерения напруги.
Неактивен
Жаль мот от меня далеко, я в универ уехал, теперь как выберусь, так сразу в гараж) лучше б уж это были косяки по электрике, чем лезть в коробку и половинить двиг..
Неактивен
Это 99% не двиг и не коробка. Воздухан давно менял? ВВ провода? Свечи? Карбы давно мыл? Бензонасос работает?
Но начни с электрики.
Неактивен
а датчик сцепления (или как он там называется) у тебя работает? подключен?
Неактивен
блин, спасибо, чуваки, карбы прежний владалец как сказал помыл и отсинхронил, а вот остальное теперь помотрю.
Там ещё реле включения бензонасоса не работало с самого начала, пробовали просто замыкать провода, но и без неё мот работал, думаю тогда прикуплю, ни у кого кстати не завалялось?
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0909/5f/ … d2805f.jpg
Отредактированно Twister (09.09.2012 21:26:29)
Неактивен
Twister написал:
карбы прежний владалец как сказал помыл и отсинхронил
Неправильный подход. Пока сам не помыл - карбы немытые, пока сам масло не сменил - масло старое, пока сам свечи не поменял - свечи дохлые, и т.д. В наше время верить ни кому нельзя. Тем более мойка карбов это тебе не стакан после пива ополоснуть, технически сложная процедура.
Неактивен
Хоть звучит нудно и по старперски, но AM02RUS дело говорит. Сам недавно только понял это, но другу объяснить так и не смог.
Я это к тому, что ты карбы отсинхруй хотя бы. А разобрав будет видно надо мыть или нет.
Неактивен
скажу по секркту,если разобрал-мой.
Неактивен
Да, дело говорит, но в наших краях (тамбовская область), вряд ли я смогу найти аппарат для синхронизирования. Масло то и антифриз всё меняно самим)
Неактивен
Синхра без мойки - пустая трата времени. Синхра влияет только на холостой ход. И КМК в данном случае не обязательна.
Twister написал:
лучше б уж это были косяки по электрике, чем лезть в коробку и половинить двиг.
Не факт, иногда проблемы с электрикой вызывают такой геморрой, что переборка двига покажется кайфом. Ну и:
AM02RUS написал:
Ждем результатов измерения напруги.
Неактивен
AM02RUS написал:
Синхра без мойки - пустая трата времени. Синхра влияет только на холостой ход.
Синхронность влияет и на общие обороты и поведение мотоцикла... У меня вон мот стоит который из-за дикого рассинхрона не крутил выше 8ми и абсолютно чах с 3 передачи. Там даже глазом было видно как в два цилиндра бензин впрыскивался на малых- средних оборотах, а в два нет.... Так что синхронизация лишней никогда не будет и от чистоты карбов почти не зависит.
Неактивен
Ну а по теме +1 к первоочерёдной проверке электрики, тем более были с ней проблемы...
Неактивен