Думаю можно, просто под светодиодами понимаются сами светодиодные лампы, а найти "двухнитиевые" бесцокольные лампы, такие как стоят на Сибиване сложно, если вообще реально. Я ни разу таких не видел.
Неактивен
Че- то ссылка не работает, но по описанию она. На масло и нейтраль нет проводов на выходе, их указатели возможно есть на дисплее, там еще не все разглядел, но на панели рядом, где светятся контрольные лампы, их нет. Там горят дальний свет, раrking, указатели поворотов и аварийка. Дисплей показывает скорость, пробег, время, уровень топлива, температуру......, больше не помню. В теории конечно должно быть масло и нейтраль, но по проводам их нет, хотя есть 2 провода, которые идут как питание, имеется ввиду эти 2 провода идут на + (есть еще 3-ий провод, он идет на -, с ним все понятно). Может они за что-то отвечают? Опять же если дальше рассуждать, то масло и нейтраль не имеют постоянный +, который нужен для питания приборки................ Дальше мозг взрывается на атомы......, сижу курю, думаю как жить дальше. Завтрешнее подключение прояснит ситуацию
Неактивен
+1 к не можнт не быть лампы нейтрали и масла
Неактивен
peter36rus написал:
AM02RUS написал:
Саша_N написал:
Провода которые подходят на контрольную лампу поворотников меняют полярность при включении разных поворотов
Все правильно. Поэтому это единственная лампа в приборке которую нельзя заменить на светодиодную.
А можно два светодиода вместо этой лампы?
Вот накидал тут несколько способов подключения светодиодов в индикатор указателей поворотов
Это из мануала схема 4 (0030Z-KAF-7300).
«В мануале схема номер 4 (0030Z-KAF-7300).» на Яндекс.Фотках
Вот первый вариант (с двумя светодиодами)
«Вариант первый» на Яндекс.Фотках
Вот второй вариант (с двумя светодиодами)
http://fotki.yandex.ru/users/snowandsky/view/704392/
Вот третий вариант (с одним светодиодом)
«Вариант третий» на Яндекс.Фотках
Вот четвёртый вариант (с одним светодиодом)
«Вариант четвёртый» на Яндекс.Фотках
Это только теория, собрать я не пробовал (нет необходимости).
Возможно изменится частота моргания (если будет чаще моргать то можно подправить, а если медленей то наврятли)
P.S. Если вдруг что-то взорвётся. загорится, начнётся потоп, извержение вулкана ... Я не виноват, бывает ошибаюсь
Отредактированно Vet (29.08.2012 04:16:34)
Неактивен
vkokhan написал:
+1 к не можнт не быть лампы нейтрали и масла
по факту их нет. А то что написано в объявлении, что есть такие индикаторы, то это неправда (мягко говоря), даже проводов под такие индикаторы на выходе нет, не говоря уже про индикаторы на самой приборке. Короче говоря вот что там есть: указатели поворотов, указатель дальнего света, раrking, значок аварийки (срабатывает когда тах в красной зоне)- это все индикаторы которые вокруг приборки. На дисплее отображается скорость, время (которое не настраивается), уровень топлива, температура, общий пробег, суточный пробег и все. Индикаторы подножки и нейтрали я поставил отдельно, использовал остатки старой приборки. Кронштейн под панель изготавливал с нуля, из аллюминевой пластины размер 17,5х4 см. Родной кронштейн тоже подходит, надо только одно отверстие просверлить, но с ним не подходит трос спидометра, точнее подходит но сильно натягивается и руль вправо не повернешь, иначе порвется трос или отломится с куском приборки. Ниже новую панель не поставить, ввиду особенностей родного кронштейна. Чтобы трос чувствовал себя комфортно приборку пришлось крутить ближе к траверсе и чуть левее. Еще забыл сказать что на родной приборке трос спидометра подходит параллельно к панели, а на новой под прямым углом, поэтому пришлось изготовить новый кронштейн. Осталось приколхозить лампу давления масла и будет все готово. Теперь про тест-драйв. По проводам все подключил, работает, остался только не подключеный провод уровня топлива. Первая неприятность- врет тахометр. На слух конечно трудно определять обороты, но когда тах показывает 3000, а по факту не более 2000, тут уж без сомнений. Вторая неприятность- двигатель не раскручивается, т.е. так когда нет приборки. Скорость не замерял, но по ощущениям вроде соответствует реальности. Датчик температуры работает без нареканий, вентилятор срабатывает на половине шкалы. Теперь вот думаю взять от родной приборки ограничитель и поставить рядом, может создаст видимость присутствия родной приборки. Просто я посмотрел и не нашел ничего чтобы выдавало ограничение по работе двигателя кроме этого ограничителя
Неактивен
В общем вывод такой. Не покупайте такую приборку. У меня сейчас альтернативы нет, пока буду пользоваться этой пользоваться и копить денег на оригинальную приборку. А про эту охота еще сказать "эх китайцы......... будь они здоровы, руки им поотрывать по самую майку
Неактивен
А Паркинг ты куда задействовал? Может он и будет давлением масла.
Неактивен
Кстати паркинг тоже пока никуда не задействовал. На масло он не пойдет, так как это светодиод и провод который от него на выходе должен быть подключен к +, а на родной приборке входная фишка на масло дает -, если бы это была обычная лампочка, то можно было бы подключить (помним да, что у обычных ламп нет полярности, в отличие от светодиода). Паркинг я хотел на подножку подключить, но и там такая же хрень с полярностью (кстати и нейтраль так же работает). Заменить диод на лампу и развернуть его, чтоб поменять полярность, не получиться. Во-первых- нет места под лампочку, во-вторых- все светодиоды припаяны к плате приборки. Получается если диод сгорит, то хрен заменишь. Разобрался со схемой приборки, оказалось проще чем я предполагал. К приборке идет один общий + (черно-коричневый провод) и один общий - (зеленый), но у всех индикаторов (кроме поворотов и дальнего света) есть еще отдельные провода с -, поэтому не получилось зацепить паркинг на масло (подножку, нейтраль)
Неактивен
Я конеш мож чо не понимаю, а почему бы не перепаять диоды?
Неактивен
peter36rus написал:
Я конеш мож чо не понимаю, а почему бы не перепаять диоды?
перепаять не получится. Во-первых они очень маленькие, размер 1х1 мм не больше, во-вторых надо знать расположение самой микросхемы, т.е. сейчас диод припаян и получает питание от провода общего - и своего провода который надо подключать на плюс. При перепайке (смена полярности) диода его провод можно будет подключать на -, а второй придется паять на общий +, а где этот + на плате хрен знает, даже если знать, то как его туда припаять?
Неактивен
Ура, все заработало. Поставил датчик ограничения скорости и теперь не срабатывает отсечка на 5000 оборотов. Осталось все аккуратно спрятать и подключить индикатор давления масла. Пока датчик просто перемотал изолентой, чтоб не было замыкания на массу и никуда его не прикрутил, висит на проводах
Неактивен
Вчера изготовил коробочку из пластика для датчика ограничителя, чтоб все аккуратно выглядело. Коробочка получилась размером 4х3,5х2 (см). Спрятал между фарой и замком зажигания. Масло еще не подключил, но все подготовил, надо только лампочку маленькую. Которые остались от старой приборки, 2 использовал, а остальные отдал другу (сразу не подумал что может пригодится еще, а теперь не забирать же). Где-то здесь читал что скрутку проводов нельзя, только пайка. Могу предложить еще альтернативу. Я использую соединения через фишки (мама-папа), продаются в автомагазинах, где электромелочевка есть (лампочки, предохранители и всякое такое), при чем фишки встречаются разных размеров какие надо
Неактивен
Приобрел такую приборную панель, вот тлько схемы подключения нет, можешь тут выложить распиновку проводов приборки? Очень буду благодарен.
Неактивен
У тебя какая приборка? От датчика или от троса?
Неактивен
От троса. 10 проводов.
Синий,
Ораньжевый,
Зеленый,
Голубой,
Черный,
Красный,
Желтый с зеленой полосой,
Желтый с черной полосой,
Желтфй с белой полосой,
Синий с белой полосой
Неактивен
У меня немного другие цвета, но основные есть. Недостающие можно подобрать методом тыка, подсоединяя к аккумулятору (сам так делал) Питание: зеленый- минус, черный + красный= плюс. Остальные провода: черно-желтый тахометр; желто-белый уровень топлива; сине-белый температура; зелено-желтый (отдельный) раrking; голубой правый поворот; оранжевый левый поворот; синий дальний свет
Неактивен
Саша огромное тебе спасибо, у меня хватет слов благодарности. Все получилось и заработало. Возмо еще комуто пригодится. Я два дня инет перворачивал а распиновки найти не мог. По логике вещей я всетаки думал что красный плюс, а черный минус, тут все совсем подругому. Дай бог тебе здоровья.
Неактивен
Саша_N написал:
Ура, все заработало. Поставил датчик ограничения скорости и теперь не срабатывает отсечка на 5000 оборотов. Осталось все аккуратно спрятать и подключить индикатор давления масла. Пока датчик просто перемотал изолентой, чтоб не было замыкания на массу и никуда его не прикрутил, висит на проводах
Можешь еще мне рассказать про датчик ограничения скорости? Где его взять и как подключить, и на что это влияет?
Неактивен
Саша_N написал:
vkokhan написал:
+1 к не можнт не быть лампы нейтрали и масла
по факту их нет.
Сегодня приборку потестил, тахометр врет вместо 1800 об. показывает 3000 об. и еще кажется что спидометр немного занижает скорость. Бензин показывает нормально, а вот температуру непоказывает , у меня на панеле была просто лампочка.
Неактивен
key1969 написал:
Сегодня приборку потестил, тахометр врет вместо 1800 об. показывает 3000 об. и еще кажется что спидометр немного занижает скорость. Бензин показывает нормально, а вот температуру непоказывает , у меня на панеле была просто лампочка.
На больших оборотах загорается лампочка и мот начинает тупить (троит типа)
Неактивен
На фуре не знаю как, но у меня на СВ-1 на спидометре (внутри) сбоку был прикручен датчик ограничения скорости, проще говоря ограничитель. Я его отдельно подключил. Без него мот не раскручивается больше 5000 оборотов. лампочка загорается когда стрелка тахометра в красную зону попадает, а двигатель тупит из-за ограничителя
Неактивен
key1969
предупреждение за нарушение пункта №2 Правил форума:
2. Запрещается оверквотинг (это когда цитаты имеют большой уровень вложенности). То есть когда цитируешь фразу с цитатой -- вырезай оттуда вложенные цитаты.
П.С. Сообщения подправил.
Неактивен
-Виноват, исправлюсь!
Все сегодня подключил как надо. Паркинг задействовал через реле от подножки. На 9 пиновой фишке замкнул два провода что бы отсечки не было. Так же поставил сопротивление 340 Ом между (+) и датчиком бака, что бы бензин показывал корректно, в баке датчик 100 Ом, а в приборке расчитан на 500 Ом
Отредактированно key1969 (10.09.2012 22:36:15)
Неактивен
а температуру охлаждающей жидкости показывает или как я такую же смотрю на сб1
Неактивен