Хонду взял в середине сезона , полностью доволен , но так как это мой первый мот мне с ним тяжко приходиться . Все смотрели фильм "призрачный гонщик" а в живую ? Во время движения причем не на очень быстрой скорости , не подовая виду что появилась какая либо неисправность , хонда в прямом смысле этого слова загорелась , но не вся конечно а только реле , потушить смог сам вырвав все провода нахрен , релешка похожа на кусок плавленого пластика проводке скорей всего тоже конец . Я новичок и прошу помощи у спецов , что нужно будет заменить , чтоб не нанести ущерб другим оргонам мота , стоит ли поменять проводку и на ваш взгляд что могло послужить воспламенению релешки ?
Неактивен
Привет, Слав! Есть надежда, что с проводкой всё нормально. Но необходима диагностика.
В лучшем случае, нужно будет поменять только реле и штекер, который в неё вставляется.
Так как ты в Воронеже, а мы в Москве, то предложить непосредственную помощь не можем. Зато можешь нам прислать фото - постараемся хотя бы внешне оценить. Ну, и советом поможем.
Также само реле и штекер у нас тоже есть, можем прислать.
Пиши и присылай фото на notna17@yandex.ru
Или звони: 8903 973 75 2О
Неактивен
Только фотки делай нормальным фотоаппаратом, а не калькулятором, как многие. Ну и размер фото не надо 3х6 метров вставлять, достаточно 600х800 пикселей. Любой графический редактор умеет уменьшать размеры фото. Или заливай на нормальные ресурсы (типа Яндекс Фотки), они автоматически уменьшают размер.
Неактивен
Спасибо всем кто откликнулся , но руки вроде из того места растут , я прозвонил проводку все норм , релешку смогу спаять сам посмотрел на сайте , если есть кто понимает в радио-механнике напишите кто сам паял релешку все хорпшо работало http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11373 ?
Неактивен
Я паял. И не одну. Одна из спаянных сгорела в течении недели по причине китайских алюминиевых клемм. Остальные вроде живы.
Неактивен
только НЕ БЕРИ китайскую иначе деньги на ветер.... у меня она прожила 100км дальше 3 фазы сплелись в одну по причине китайности проводов
Неактивен
Не знаю, я на китайской ездил и езжу)
Да и знакомые - тоже)
Были, конечно, случаи, что быстро умирала она, но чаще всего это было из-за неисправностей в проводке, генере, или аккуме.
Имхо, нормальная релюха.
P.S. Но, если ехать куда далеко, всегда лучше иметь запасную)) А ещё вольтметр подключить, чтобы вовремя сообразить, что её надо поменять. Повторю - на моем немалом опыте, китайцы очень даже нормально себя показывают. Но кто умеет паять, и неплохо это делает, может, вообще, неубиваемую замутить, ещё и сэкономить 1800 руб. - расходники - время + удовольствие от собственноручно проделанной работы.
Отредактированно МТ (15.09.2012 13:05:17)
Неактивен
на сибихе потому что кроме фары ничего электричество особо не ест, а на той же фы4 надо прокормить как минимум еще приборку и инж, китайское реле сделано без запаса мощности и не дай бог вам поставить теплые ручки на сибиху подробно почитать можно на мото-электро.ру там все расписано про КЕТАЙ, у меня уже успело побывать на фы кетайское реле хватило на 100км дальше перепаял, откатал еще неделю и сдохло окончательно, спасибо больше эту гадость ставить никакого желания нет...
насчет неисправности праводки, аккума и гены, соглашусь правда чтобы спалить реле аккум должен быть ооочень дохлый ну или перепутать +/- и забыть про предохранители, а проводка должна быть вся на скрутках и с коротышами, а вот гену я себе чуть не спалил благодаря кЕтаю, слав богу обошлось....
Отредактированно GooDeviL (17.09.2012 00:53:02)
Неактивен