GooDeviL написал:
SleepeR написал:
Конечно реально тормозит, когда от лапки заднего тормоза работают еще и передние суппорта)))
+1
Радик, как ты не поймешь что нажимаю на лапку заднего у тебя перед тоже работает поэтому у тебя и тормозит норм, попробуй на фуре или сибиване так поездить впишешься тут же)
Опачки, а я думал, что только при нажатии на передний тормоз подключается задний, а что наоборот был не в курсе. Эт реально? Так значит я ощущаю улучшение тормозов задних не по причине прогрева, а по причине подключения передних? Надо будет у умных пацанов поспрашать про этот комбидрез.
Неактивен
У тебя, что бы ты ни нажимал, всегда работают оба тормоза. Просто при работе лапкой может работать только один передний суппорт или не все поршни. Не помню уже как там оно точно в этой CBS. Она на каждом мотике (голда, дрозд, выфер, кроссраннер) имеет свои особенности.
Неактивен
Там помоему ещё если инжектор и установлена abs со всеми приблубами комбинированной системы , то при торможении ещё и двигатель учавствует в процессе.
Неактивен
Нет, такого нету
Неактивен
если мне не изменяет память на хондах либо абс либо комбинированная... 2 вместе ни на одном нет вроде...
Неактивен
Есть
Неактивен
Dan9I написал:
Я обычно успеваю до дороги прогреть резину, выезжая из поселка нарезаю змейку, почти целый километр. Возле светофора у дороги резина более чем теплая даже в +10.
А кто сказал так резину прогревать???
Так хорошо делать, когда резина нулевая совсем, и надо немного сточить края, чтоб сцепление в поворотах было....
а прогревается резина от разгона и торможения
Неактивен
Разве? Резину реально можно прогреть тупо разгоном и торможением? Я почему-то был уверен...насмотрелся F1, они же там виляют что бы резина прогрелась.
Неактивен
GooDeviL написал:
если мне не изменяет память на хондах либо абс либо комбинированная... 2 вместе ни на одном нет вроде...
На выфере 2008 г/в, если не ошибаюсь, был и комбайн и АБС.
Неактивен
Dan9I написал:
Разве? Резину реально можно прогреть тупо разгоном и торможением? Я почему-то был уверен...насмотрелся F1, они же там виляют что бы резина прогрелась.
на фаере помню, когда с гаража выезжал, там прямик, до 200 разгонишься и резина прогрета)
Неактивен
У меня в поселке до дороги больше 100 делать уже черевато.
Неактивен
Кстати о птичках. Задний очень полезный тормоз, особенно при низких скоростях, когда нужно придержать мот и что бы вилка не клевала - это раз! И при экстренных торможениях, когда задавливаешь задний, морда загружается, увеличивается пятно контакта переднего колеса и уже как следует можно давить перед! (если сразу резко задавить перед, то колесо ворвется в юз заметно раньше!) Так же желательно и передом тормозить, даже в экстренных ситуациях не резко, а сперва плавно давить рычак чтобы сложить вилку, а потом уже давить как следует инуитивно до момента на грани блокировки. И кстати опят же задний тормоз мне помогает определить момент блокировки переднего. Задним я как бы прощупываю почву (понимаю какое у меня сцепление с дорогой).Как только оно начинает блокироваться, то это значит что передок можно еще чуууточку придавить и тупо ждать пока остановится)) Не раз выручало, когда люди перебегали дорогу в неположенном месте и бабенция рульнула через две сплошных передо мной.
Неактивен
Привет археологам-капитанам!
Блин, начал тему читать как новую, дату не посмотрел. Такой баттхерт от постов Радика
Неактивен
Дело было вечером, делать было нечего) Лазил по форуму, наткнулся на темку, решил поделиться своими ощущениями))
Неактивен
Levitator написал:
Такой баттхерт от постов Радика
А че такое баттхерт?
Неактивен
AM02RUS написал:
А че такое баттхерт?
Крайняя степень возмущения
Неактивен