Заметил шелест на прогретом двигателе (CB-1). Пробег 38тыр. Что может быть что ждать. Цена запчастей исправления и тп.
Спасибо большое!
----------------------------------------
20.08.2013
Вопрос теперь следующий какие могут быть траблы с муфтой. Кто-то говорил что что-то там варил переклепывл и тп. Подскажите совет наглядный, может у кого фото ремонта есть и тп. Спасибо!
Отредактированно Tol (20.08.2013 23:19:34)
Неактивен
Ты реально думаешь, что пробег у 20+ летнего мотоцикла может быть 38тыр?
А по делу, то где конкретно шелестит? Громко? Когда обороты поддаешь увеличивается шум? Мощность пропала, холостые не стали плавать? Вообщем как-то поведение двига изменилась?
Отредактированно Dan9I (18.09.2012 07:12:51)
Неактивен
Как вариант клапана. Еще как вариант колхозный воздушный фильтр. Географию шелеста бы знать
Неактивен
Забей.
Неактивен
Движка немного не ровно работает на холостом, обороты держит, но бывает как будто подтраивает двигатель. на динамике не ощущается, компрессию мерил все гуд. при высоких оборотах шелест не слышу. по поводу громко или нет( для каждого громко по своему). в шлеме не слышно, без шлема слышно, как то так. грешу на цепь грм.
Отредактированно Tol (18.09.2012 11:37:22)
Неактивен
Посмотри крепление труб глушителя к цилиндрам, у меня один раз было что болтик открутился и труба отошла, были стремные звуки на холостых, на высоких не слышно было)
Неактивен
Tol написал:
грешу на цепь грм.
Греши на то чего нет!!! У тебя привод ГРМ шестернями. А по теме лучше опиши шум и место откуда он.
Неактивен
Tol написал:
но бывает как будто подтраивает двигатель.
Свечи заменить, карбы помыть и отсинхронить.
Неактивен
все котлы работают, карбы синхронил, свечи смотрел - вроде норм.
да глянул в мануале - шестерной привод.
шелест одинаково слышен с двух сторон движки.
на холодном цокают клапана вроде, потом на средней температуре норм все, потом начинается шелест.
кто сцеп у нас тут в москве, могу подскочить на досуге?
Неактивен
faiznet написал:
Может обгонная муфта начинает расклепываться.
ты был прав, как лечится?
Неактивен
Тут есть кто живой то?)
Неактивен
Лечится переклёпыванием, но проще и лучше замена!
Неактивен
какой-то умник здесь писал, что и заварить можно, но уж не знаю чем это чревато.
Неактивен
а откуда такая веренность что обгонка расклепываться начала? вскрывал?
Неактивен
Димыч написал:
а откуда такая веренность что обгонка расклепываться начала? вскрывал?
в выходные думаю вскрыть. а что там может быть еще кроме муфты?
Неактивен
снял крышку, муфту открутить не смог) кто как снимал?
Отредактированно Tol (23.08.2013 15:20:53)
Неактивен
не смог открутить почему? зафиксировать колено не смог?
Неактивен
да калено не фиксируется, почитал из предыдущих тем, попробую таким способом. еще один вопрос есть по поводу игольчатого подшипника, стоит заказывать заранее или он "вечный"?)
Неактивен
Починился! купил муфту 1500р на разборе от cb400SF (1992), каталожные номера у них одни(если поискать то может еще где ставились). Муфту открутил упором в боковые отверстия, болт открутился сразу без всяких диких усилий. Муфту продали с шестерней, шестерня что касается зубьев одинакова но она приварена к втулке, вот их длина разная у SF больше, оставил свою. Сепоратор и иголки подшипника нормальные, люфт еле ощутим. Закрутил блокировкой зубьев шестерен при помощи отвертки. Дукати_стайл пропал. Спасибо за внимание!
Неактивен
Если отталкиваться от русской речи, то я нихрена не понял что ты разобрал и что там у тебя люфтит.
Если переводить на исконно колхозный язык, то муфта - это сцепление. А остальное придётся расшифровывать историкам из МГУ.....
Неактивен
Друзья, ну помогите кто чем может,прямо с ног сбился, что за стук, муфта в порядке, есть подозрения на шестерню,что соединяет стартер с муфтой(номер 1 на картинке), может она стучать,заметил ее люфт относительно цилиндра что ее держит, мог он износится(номер 2)??Если нет, то как определить что муфта и впрямь пришла в негодность, клепки целы , подшипник тоже.
Неактивен