Добрый день!У меня такая проблемма: набираю 7 тысяч дальше открываю газ а обороты так и не набирает такое чувство что захлебывается,потом чуть газ уменьшаю выстреливает до 14,5 за секунду!Если же с первой скорости крутить до 14 то все окей никаких провалов!Подскажите люди добрые в чем может быть проблема?! мот honda cb400sf 1999г. не vtec
Отредактированно pacanchik (15.10.2012 10:46:07)
Неактивен
Тебе же уже писали, карбы, свечи, ВВ провода, ВФ.
Неактивен
AM02RUS написал:
Тебе же уже писали, карбы, свечи, ВВ провода, ВФ.
+1
Неактивен
AM02RUS написал:
Тебе же уже писали, карбы, свечи, ВВ провода, ВФ.
ну что то с памятью наверно моею сталао!)))понял,спс!
Неактивен
Была такая хрень на сибихе 92 года. Делал все вышеописанное +реглировка клапанов, кроме замены проводов. Так и продал с этой проблемой. Ничего не помогало.
Неактивен
У меня похожий тупняк был из-за плохого бенза. Моц фактически не ехал и тож подвисал на определенных оборотах..
Неактивен
так значит все таки есть клапана у фур?!
Неактивен
pacanchik написал:
так значит все таки есть клапана у фур?!
А че, кто-то писал что у фур нет клапанов? Сразу оговорюсь, я не шарю в Фурах и не в курсе.
Неактивен
у всех 4-х тактных двигателей есть клапана
Неактивен
agent-anb7 написал:
у всех 4-х тактных двигателей есть клапана
так есть же гидрокомпенсаторы благодаря которым регулировка клапаном происходит само собой
Неактивен
Antonio написал:
Была такая хрень на сибихе 92 года. Делал все вышеописанное +реглировка клапанов, кроме замены проводов. Так и продал с этой проблемой. Ничего не помогало.
это очень печально но в моем случае я надеюсь все будет веселее)))
Неактивен
пацанчик-на машинах есть гидрокомпенсаторы клапанов.На мотах-редкость.
Неактивен
pacanchik написал:
agent-anb7 написал:
у всех 4-х тактных двигателей есть клапана
так есть же гидрокомпенсаторы благодаря которым регулировка клапаном происходит само собой
Проверка зазоров клапанов на рядных 4-ках 15 тыкм, если не изменяет память.
Неактивен
peter36rus написал:
pacanchik написал:
agent-anb7 написал:
у всех 4-х тактных двигателей есть клапана
так есть же гидрокомпенсаторы благодаря которым регулировка клапаном происходит само собой
Проверка зазоров клапанов на рядных 4-ках 15 тыкм, если не изменяет память.
Ребят и во сколько все встанет?!ну если чистка синхронизация карбюраторов замена свечей регулировка клапанов?!
Неактивен
Я за фуру беру 2000р клапана + 1500 карбы если всё сразу.
Неактивен
pacanchik написал:
Ребят и во сколько все встанет чистка карбюраторов и замена свечей
Хотя я и доверяю Женьку 100% (и скажу больше, он помоет карбы лучше меня), но все равно имею мнение "Если хочешь сделать хорошо, сделай это сам". Это касается не только карбов но и всего остального. ИМХО.
П.С. Хотя для регулировки клапанов, наверняка поехал бы к нему.
Неактивен
Меня вот тоже достал уже этот тупняк на 7ми тысячах, только в отличии от ТС не выстреливает если газ сбросить немного.
В потоке не получается резко ускориться ну никак, приходится пенсионерить.
Наверное буду полностью перебирать зажигание и карбы (хотя их чищу каждый сезон).
Клапана отрегулированы свечи новые.
Неактивен