Страниц: 1 2
Снял колодки, прокачал их при этом повертев во все стороны, если где то внутри воздух был, то он точно вышел.
Прокачивал по схеме, где воздух засосаться просто не мог.
1. Давим ручку.
2. Открываем штуцер.(ручка провалилась).
3. Закрываем штуцер.
4. Отпускаем ручку.
Если просто открыть его и постоянно жмакать ручку, то когда ручка идет в обратную сторону, то снизу штуцера есть маленькая щель, через которую и засасывается воздух. При таком способе это исключено.
Сделал так. Воздуха там точно не осталось. Но колодки так же схватывают только под конец ручки! WTF!!!???
Я уже просто не знаю что еще может быть... Если только суппорта разбирать... Но там ломаться то нечему... У кого нить есть еще идеи?(
Неактивен
там надо давление накачать,раз десять нажать на ручку и держать,потом открыть штуцер и закрыть,после-отпустить ручку
Неактивен
А саму машинку прокачивал?
Не суппорт, а именно тормозную машинку?
Часто бывает, что она насасывает воздуха и потом суппорта хоть обпрокачивайся.
Делаешь так: нажал рычаг раз несколько, открутил болт крепления шланга, рычаг провалился, закрутил болт. Процедуру повторяешь до устойчивой жесткости рычага. Потом прокачиваешь суппорты как обычно.
Только подложи какую-нибудь тряпку - тормозуха зело злая для краски и пластика.
ЗЫ: если симптомы повторяются - тормозную машинку в переборку либо на замену.
Отредактированно Argentum (22.10.2012 08:13:03)
Неактивен
Argentum, а что собственно в ней может быть не так? Там воздуху просто негде забиться. Ума не приложу где он там может быть. Там полость цилиндрическая. Поршень весь воздух с тормозухой выгоняет. Или я ошибаюсь?
Неактивен
ECCOsea написал:
а что собственно в ней может быть не так?
Все что угодно. От разрыва манжеты до изгиба поршня.
По симптомам - у тебя воздух именно в машинке. Прокачай, это ведь не сложно? Займет минут 20-30, вместе с суппортом.
Неактивен
Argentum, я же писал. Что машинку разбирал. Внутри все идеально. Пробовал прокачивать снизу вверх. Пробовал специально загонять воздух. Так когда там есть воздух рычаг без усилия в руль уперается. А когда его там нет, то до руля где то сантиметр остается, в этом районе уже начинается сильное усилие.
Неактивен
Сегодня на хранение в гараж пригнали CB-1 91 года выпуска, классные у неё тормоза - работают сразу при лёгком нажатии после щелчка фишки стопаря, шланги стандарт, колодки весрах, потом вспомнил (как домой пришёл), что это я менял жидкость и прокачивал тормоза на ней весной, ничего особенного в процедуре не было, а тормозная машинка такая же как на F4i, значит будем пробовать чинить всевозможными путями тормозную моей эфки.
Подскажите, пожалуйста, как определить, мёртвые сальники в суппортах или нет?
Неактивен
А там ремонтный кит - не все разинки сразу...?
p.s. тем летом помню меняли парню на дрозде - не знаю оригинал или нет, но там был пакетик сразу со всем.
Отредактированно vkokhan (23.10.2012 20:03:35)
Неактивен
Судя по статье на serjik.ru для ремонта передней тормозной системы, так сказать, нужно вот что:
Ремкомплект переднего тормозного цилиндра:
45530-MA5-671
exist.ru: 1700 р.
Сальник 1 (4 шт):
06451-MCJ-405
exist.ru: 330 р.
Сальник 2 (4 шт):
06451-MBW-405
exist.ru: 280 р.
Прокладка между половинками суппортов (2 шт):
45103-MR7-006
exist.ru: 110 р.
Неактивен
Ну в принципе по божески, я вот тут задумал поменять грм полностью со звёздами и клапана выставить, ибо вибрации задолбали и недобрые они какие-то - уж через чур его подколбашивает и провал с 6 до 7,5-8 - там расходников на десятку без работ. Ну ниче уж покапиталю старичка, он то меня не подводил)))
p.s. продолжаю охреневать с почты - в москву все приходит меньше чем за две недели, что гон-конг, что штаты)))
Неактивен
Это моя бывшая фура. Похожие симптомы были с самой моей покупки, правда не так сильно выраженные. Хватать начинало где-то со средины хода. В конце первого своего сезона полностью перебирал всю переднюю тормозную систему. Расходники брал в мирном атоме http://atom.biker.ru/. Полностью кит тормозной машинки с поршнем и всеми резинками и все резинки на суппорта. В машинке было всё норм, а в суппортах было обнаружено немного белой "накипи" и резинки были все в ней и дубовые, видимо внутри вскипятили немного тормозуху. Всё это дело было заботливо отчищено и поставлены новые ремкомплекты. После переборки не изменилось ничего особо, только суппорта перестали "скрепеть". Кстати из-за этого надоедливого скрипа я и взялся за их переборку.
Когда с силой, как описывал agent-anb7, прокачаешь тормозной контур, хватало почти в самом начале, потом через некоторое время начинало хватать в середине. В принципе было нормально и тормозов для одного и моей неспешной езды хватало. Я успокоился, подумал что дело в шлангах, на чём и остановился, запланировав потом когда-нибудь сменить их на армированные. Хотя, с другой стороны, мне нравились такие тормоза тем, что по первости они прощали резкое тупое жамкание со всей дури и не блокировали колёса, пока не были выработаны рефлексы и умение тормозить движком.
После того как ECCOsea разложился в Фирсановке и поломал тормозную ручку - стало хуже Так как он описывает сейчас. С виду машинка не пострадала. Резинки задубеть не могли. Прокачивал зановово и я сам ему, становилось лучше, но временно.
Кстати у меня на ф4и точно такая же машинка, но другие тормозные суппорта. Хватает по ощущениям именно там где надо, прожимать ручку до средины не надо. По этому разговоры о недостаточной производительности машинок с поршнем в 14 мм считаю глупыми! Кстати и на ватрухе и на СБР всю жизнь ставили машинки с 14 мм поршнем, а значит их производительность одинаковая, отличается только внешний вид и расположение бочка.
Неактивен
вывод-подсос воздуха где-то,может соединения посильнее закрутить?Мож там шайбы дохлые?
Неактивен
agent-anb7 написал:
вывод-подсос воздуха где-то,может соединения посильнее закрутить?Мож там шайбы дохлые?
+100500
И еще. Если прокачиваешь, становится "как надо", а со временем опять ручка проваливается, но нигде течи нет - ковырять ГТЦ.
Неактивен
Ну ребят, обижаете. Когда я собирал обратно контур тормозной все шайбы новые ставил.
ECCOsea ставил армированные шланги и пересобирал систему у Женька в Люберцах. Думаю он тоже не мог лохонуться со старыми шайбами
Наверное надо будет тупо другую машинку намутить и проверить с ней.
Неактивен
Я Женьку полный комплект привозил. В т.ч. и новые шайбы. Все было сделано гуд.(Спс Женек).
После прокачки особо лучше не становится. Пробовал прокачивать с товарищем опять. Не помогает вообще.
Когда долго зажмешь ручку тормоза (минут на 10 и более). И потом попробовать ее нажимать, хватать начинает почти сразу после щелчка тумблера заднего сигнала. Но через пару десятков секунд ручка так же опять начинает фигово работать.(((
Да, и последнее время колодки начали свистеть при торможении. Хотя на колодках еще 1мм проточки есть. И при нажатии оный супорт скрипит.
Думаю попал таки на переборку суппортов.((
Тормозуху я кипятил точно, и не раз. Потому что были моменты, где я с 100 до 0 оттормаживался раз 10 и более в режиме нон стоп. (Тестировал не зажмет ли колодки в таком режиме).
Неактивен
такаяже фигня у товарища на бандите 400 приключилась,ставили заведомо рабочую машинку-без успеха,причём прокачивали вакуумным насосом,толку ноль.Оказалось-прокачной штуцер в резьбе болтался.
Неактивен
Нельзя ли попробовать подключить тормозной шланг переднего тормоза к машинке заднего тормоза и прокачать как следует? Это если ты уверен конечно, в работоспособности машинки заднего тормоза на 100% и у нее хватит производительности для переднего суппорта. Коли тормоз заработает как следует, то дело в машинке переднего тормоза.
P.S. Все это теория, ибо сам не пробовал и не помню какие там наконечники шлангов. Но если получится соединить шланги, то тебе не придется искать заведомо исправную переднюю тормозную машинку, да и возни будет куда меньше.
Неактивен
Страниц: 1 2