Опять только внешние(((
Неактивен
Kruasan написал:
http://moto-chop.ru/image/cache/data/338621163_o_wm-700x700.jpg цена чуть больше 500
стоит ли заморачиваться с токарями?
это для москвичей, мне проще и дешевле с токарем заморочаться.
Неактивен
не вижу проблем "изготовить" внутренности из подходящего по диаметру толстостенного резинового шланга. например от газосварки. при затягивании винта грузика шланг расширится и будет прочно держать его. как собсна и сделано на некоторых китайцах. к чему точить внутрянку если мото все равно на сезон-2 ? ну естественно если хозяин не "фанат" оригинала
Неактивен
Эти грузы нифига не весят. Да и на хорошо отрегулированных карбюраторах руки не "сушит". Проблема из пальца высосанная КМК на данном мотоцикле. По моему мнению - грузы служат защитой от асфальта при скользячке) и не более.
Неактивен
любитель написал:
Kruasan написал:
http://moto-chop.ru/image/cache/data/338621163_o_wm-700x700.jpg цена чуть больше 500
стоит ли заморачиваться с токарями?это для москвичей, мне проще и дешевле с токарем заморочаться.
Там доставка наложкой.
Неактивен
Привет может кто знает??? Вот такие грузики подойдут на Сибиху первого типа??? Ссылку что то не так отображает... Артикул на Люисе 10005300.
Отредактированно Greyz (21.10.2012 10:55:21)
Неактивен
Подойдёт, стандартная хрень.
Неактивен
Jonny Quest написал:
Подойдёт, стандартная хрень.
Спасибо! Буду заказывать.
Неактивен
Но, ИМХО, проще не с луиса заказывать, а купить нечто подобное в любом мото-магазине.
Неактивен
Да не нашел ничего, что бы мне понравилось, красные зеленые или синии, а черных нет... А с Люиса я там много чего собрался брать вот заодно и докину...
Неактивен
Снова нужна помощь)))) Грузики пришли, а как они правильно ставятся? Я так понял что с них снимается гайка и резиновая хрень с болта и этот болт ввинчивается в саму ручку???
Неактивен
Если в ручке есть ресьба в которую можно ввернуть болтик, то так. Если труба пустая, то тупо вставляется вся эта незамысловатая конструкция в трубу и крутиться болтик по часовой стрелке)))) И вуаля)))
Неактивен
Спасибо!!!)))
Неактивен
Попытался вкрутить болт с который с грузиком шел, внутрь ручки там есть резьба, так вот болт входит на два оборота а потом начинает прокручивать ту часть которая внутри ручки и дальше не идет... А выдернуть эту трубочку с резьбой из ручки не получается. Может кто сталкивался с этим, или я что то не так делаю?
Неактивен
Есть вот такие грузики
Вот это нормальное рабочее крепление
а вот отломанное крепление (
Я не пойму, до какой степени сломалось и как все это выковырнуть, чтобы что то нормальное там внутри сообразить.
Подскажите, как мне это сделать? Там эта внутренняя часть грузика по резьбе держится, или просто воткнута?
Неактивен
Внутренность клипона оч редкая вещь я года два, три искал. Либо выточить, но нужна резинка еще. Главное не покупай, аля универсальные грузики, которые сами по себе в распор ставятся..
З.Ы. резьбы нет. В распор крепление для грузиков держится.
Неактивен
TILL написал:
Внутренность клипона оч редкая вещь я года два, три искал. Либо выточить, но нужна резинка еще. Главное не покупай, аля универсальные грузики, которые сами по себе в распор ставятся..
З.Ы. резьбы нет. В распор крепление для грузиков держится.
Ок, а то я пробовал пассатижами крутить, крутятся, но не вылезают. То то я и думаю, зачем там между рулем и этим креплением железочки вставлены, чтобы крепче внутри держалось.
Тогда придется колхозить. но благо место совсем незаметное, вещи своими руками наружу не выйдут. )
грузики покупать не буду, мне эти вроде нравятся, и тяжеленькие, и руки от края отводят хорошо. Только ручка газа хуже немножко ходит, туда шайбочку еще подложу.
Спасибо за помощь!
Неактивен
Единственное там кажись кольцо есть, на второй фотке видно.. на нем распор как раз в пазик входит.. его, кажется отогнуть надо сначала, перед тем, как вытаскивать всю начинку, не помню уже...
Неактивен
Я тут почитал, почитал и че придумал, грузики внутренние можно заменить обычными анкерами для кирпичных и бетонных стен, когда болт закручиваешь, он расширяется внутри, они как раз металлические, добавят веса, ну на крайняк есть и пластиковые! Думаю держаться будет лучше оригинала!
Неактивен
Опробуй, потом нам расскажешь.
Неактивен
да у меня норм все с грузами. малость потерты, но это в нажак вкрутить болтом и 1000 нождачкой пройтись, потом можно лаком или лучше всего гаваникой захромировать или еще лучше отполимерить!!!
Неактивен
потерял на правом клипоне груз, поэтому подниму тему.
китай ставить не очень хочется, поскольку наслышан, что китайские грузики очень легкие и свои прямые обязанности (гашение колебаний) не выполняют в полной мере.
Наткнулся на предложение одного магазина http://motovitrina.ru/cat1507_1648.html
подскажите, у всех представленных грузов, маркированных хонда крепление одинаковое и отличаются они только весом?
Неактивен
Есть один оригинальный грузик. 200 р.
Неактивен
с удовольствием заберу. отписал на почту.
Неактивен
Парт номера на руль с грузиками CB-1 тип 2, черный: http://yadi.sk/d/NEogJaYF80x70 в доке,
картинкой:
как должно выглядеть в сборе (нормального фотика под рукой нет):
Словами: На самую дальнюю часть внутреннего груза ставится резинка не разрезная с выступами (более широкой частью вглубь клипона), на внешний конец ставится резинка разрезная с гладким внешним диаметром, меньшим диаметром наружу, на эту резинку надевается пружинное кольцо (в приведенном выше файле называется "КОЛЬЦО, СТОПОРН. ГРУЗИКА РУЛЯ"), чтобы резинка не размыкалась... Снаружи привинчивается внешний грузик руля.
Все это хозяйство к внутренней части клипона ничем не привинчивается и держится на резинках в распор, так что выниматься и вставляться должно без спец инструмента. Если внутренний грузик застрял, но не обломано все резьбовое отверстие под винт, в него удобно ввинтить этот самый винт без грузика и с помощью пассатижей, например, за этот винт вытянуть всю конструкцию.
От грузика руля внешнего родного одного тоже не отказалась бы, с болтом (открутился или открутили :-( ), нет больше ни у кого?
Пы.Сы.: Спасибо за ссылку на грузики!
Отредактированно Ленка (18.08.2013 00:03:19)
Неактивен