В следующем году собираюсь в европу на мотике, вот думаю поменять свою фы на что то более дальнобойное хочется надежного, комфортного маложрущего коника. Из того что смотрел:
1) дрозд
2) яма фжр 1300 очень нравиться но дороговато и потом думаю фиг сольешь...
3) в сторм
4) фз-1 С
может еще кто какие варианты предложит, но только не классики тип сб1300 и хыжира 1200 не хочу, не нравятся...хочется чтобы была возможность поставить 3 кофра, а лучше сразу чтобы стояли, ну или хотя бы крепление под центральный было не дефицитным (сумки боковые впринципи есть) ветрозащита хорошая ну и сидушка удобная, посадка не креветка, крейсерская 120-140 планирую, быстрей в принципи не езжу... больше всего склоняюсь к дрозду....
з.ы. можно конечно и на фы рубануть но у нее интервал меж заправками 200км что немного напрягает....
Отредактированно GooDeviL (27.10.2012 21:37:04)
Неактивен
Бери CB-500 как у меня! Жрёт 5л. Крейсерская 140 - то что надо! Кофры можно влепить. В обслуге копейки. Ломаться не хочет вообще...
Хошь свою затаможу))))
Неактивен
vtr1000 ни разу не турист, имеется маленький бак и большой жор, можешь смело вычеркивать.
Неактивен
Паш, принял, вычеркнул)
Андрюх классик не хочу тем более сб 500 без обид, но я ее в раше хрен солью потом.... пока все ж думаю это будет дрозд инжевый, бак 24 литра на 300 км по трассе точно хватит а если повезет то почти на 400))) ветрозащита и крепление под 3 кофра не редкость
Отредактированно GooDeviL (27.10.2012 18:47:01)
Неактивен
Да глумлюсь Валер))) Дрозд самая тема, я думаю.... Но хавать он будет по любэ!!!
Неактивен
Я за Дрозда. При крейсерской 140 км/ч бензин он будет нюхать, тот же Сибиван в таком режиме жрет больше. Сам хочу Дрозда заиметь.
Неактивен
А VFR не особо то и отличен по туристическим качествам от F4i с креслом диваном.
Неактивен
А может ST1300 PanEuropean? Толстый, мощный, утащит все три кофра и второй номер, и ветрозащита всего и вся. Правда, не очень бюджетно.
Неактивен
ST1300 PanEuropean так же как и фыжир очень хорошо но ни разу не бюджетно, если ток какой нить после скользячки не всплывет вариант...
Про выфер мне сказали что есть смысл менять ток не старше 2006 года, когда уже втек нормально перенастроен, следовательно его тоже можно вычеркнуть ибо 06 с кофрами все за 300...
Еще подсказали посмотреть на фз-1 С-ку, но только никак на мот который тупо купил для дальника приехал и слил, а как на полноценную замену эфки... В принципи внешне нравится, 3 кофра повесить можно, но вот нужен ли литр для города? чет мне кажется это перебор... тем более у него корни растут от р1) но плюс что посадка вроде человеческая правда хз скок жрет как прет, но мопед впринципи интересный)
З.Ы. второго номера не будет) исключительно одын)))
Отредактированно GooDeviL (27.10.2012 21:49:54)
Неактивен
С твоими требованиями я бы всё-таки рассматривал в-стрём, вон Леха (alexdj) доволен этим аппаратом.
Неактивен
NT 700 Девиль.Кардан,кофры боковые в стоке.Посадка нормальная.Двиг слабоват только.
Неактивен
а cbr600 f3? у меня под дальняки сделан очень доволен.
Неактивен
тем более после 400ки самое оно)и по городу отличный вариант
Отредактированно ворон (28.10.2012 16:44:59)
Неактивен
agent-anb7 написал:
NT 700 Девиль.Кардан,кофры боковые в стоке.Посадка нормальная.Двиг слабоват только.
+1. Тоже хотел написать.
Ну или Пацифик Кост. (PC800) Оба карданные http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/pc-800/
Отредактированно РоманЫч (28.10.2012 19:13:13)
Неактивен
ворон написал:
а cbr600 f3? у меня под дальняки сделан очень доволен.
у него сейчас уже f4i
Неактивен
agent-anb7 написал:
NT 700 Девиль.Кардан,кофры боковые в стоке.Посадка нормальная.Двиг слабоват только.
Лех спасибо, как вариант! свеженький и ценик вменяемый правда если постараться можно и фыжир за эти деньги взять правда годик будет постарше.... в общем еще раз спасибо теперь будем мониторить))) Пацифик тож нормуль но староват....
Неактивен
встрем для дальняка? ну если тока литровый, и то, масло небось жрет, динамика на низах. Ну и вэшка от сузуки - я бы не рискнул )
у меня вот тоже эфка и альтернатив я не особо вижу. ездили смотреть на спинта от триумфа - и дорого и не впечатлил. выфер 800й - шило на мыло, литровый новый не бюджетно, да и с баком там говорят налажали, маловат. я пока думаю о СБ1000Ф, имхо нормально идля города и для подальше поехать.
Неактивен
на пацифике подвеска для одного в лучшем случае, в двоем пробивает, ну и бак на 15 просто ничтожество, а так мапед харизматичный - сам на него поглядываю иногда)
Неактивен
Triumph trophy 1200 с неметчины с полным набором кофров и т.п.
Неактивен
Yaroslav на счет эфки полностью согласен, если менять на триумф, то тогда уж сразу на тигра, но я по финансам не тяну пока... мне кстати спринт внешне нравится, тот который новый, если бы стоил подешевле то можно было взять для дальнобоя, а чем он тебе не понравился?
Локи еще раз повторю один я буду! один! не будет никакого второго номера, не езжу я со вторыми номерами, ну по крайней мере стараюсь не ездить и всегда ищу кучу способов отмазаться чтобы не сажать к себе никого... Пацифик имхо староват сильно, а вот НТ700 да ниче, ток вес конечно все портит... но лидером все же покая является дрозд
Отредактированно GooDeviL (30.10.2012 00:53:43)
Неактивен
V-strom 650 без вариантов)
Неактивен
Написать чтоль что-нибудь тоже... дрозда бери!
Неактивен
я бы на гуся посмотрел
Неактивен
Я бы выбрал Гуся,ТА или Стрёма для комфортного дальнобоя!
Неактивен
А TDM не рассматриваешь?
Я этим летом на нем 8 тысяч по Европе наездил, отлично. Посадка прямая, сидушка удобная, бак 20 литров, а есть примерно 5.5-6 по трассе с пассажиром и багажом. Ветрозащита хорошая, можно ехать твои 140 и при желании еще прибавить на обгоне без проблем.
Неактивен