Вообщем сезон закрыл. Думаю перебрать кпп. причина дергается и щелкает на 6 передаче, купил с данным багом в мистермото.
Отсюда несколько вопросов. В мотосалоне загнули ценник от 10к только за работу).
1. есть ли где нибудь инструкция поподробнее?)
2. надо ли половинить двигатель или нет.
Неактивен
Ценник загнули адекватный. Двигатель половинить надо. В мануале вроде была инфа.
Неактивен
Ну про ценник - не слабый, но ты сам прикинь, надо половинить, надо везде остатки прокладок удалить, с герметиком потом не накосячить, да ещё и собрать, болты затягивать в определённом порядке и с определённым усилием, так что подумай 10 раз прежде чем взяться самому, уж на край с кем то кто перебирал, ну и набор инструментов соответствующий - динамометрические ключи и прочее....
p.s. вот чето сколько я о мистер мото не слышу - и всё какой то нигатив.... как они ещё не закрыдись с такой репутицией..?
Отредактированно vkokhan (03.11.2012 01:06:32)
Неактивен
ну с этим проблем не возникнет. у меня батя моторист и сам автомобильные уже перебирал. инструмент есть) просто хочу хорошую инструкцию:)
Неактивен
Половинить надо полюбому, трудного ничего нет, кроме того, что перед сборкой надо "поймать" 2ю (если правильно помню) передачу и когда соединишь обратно двиг - оно сщелкнется на нейтраль. Давно переберал и мне Мишлен помогал (если ник не перепутал). Сам бы задолбался вторую передачу там искать. Ну и еще какой-то клей мне подогнал. Специально для такого случая. ТАм же прокладки нет, там каким-то клеем специальным промазать аккуратно надо.
Неактивен
главное не ссать))). в принципе ничего сложного нет. у меня ушло 3 вечера с пивком. в итоге не с первого раза правильно собрал механизм переключения передач.
все можно сделать одному, но для внедрения двигателя в раму нужны еще 2 руки)))\
вот моя темка: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=18815
Отредактированно темка99 (04.11.2012 20:26:58)
Неактивен
темка99 написал:
у меня ушло 3 вечера с пивком.
но для внедрения двигателя в раму нужны еще 2 руки)))\
вот моя темка: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=18815
3 дня эт сурово, даж с пивком))) пива видимо было много
Да, еще 2 руки желательны, я вкорячивал наместо двиг без ничего, его просто нужно просто правильно повернуть, тогда можно извратиться и закрепить нижнее крепление двигла, а дальше уже нормуль идет.
Неактивен
Вообщем дошли руки до мотоцикла)
вчера располовинил двигатель возникло пару вопросов.
1. Смущает шестерня 6ой передачи на первичном валу. на фотке плохо видно( на картинке синим показал примерную форму её зуба по отношению к нормальному (красным).
Может кто продаст эту шестерню или куплю всборе валы.
2. прокладки на крышках где взять? или можно ли заменить их на прокладочный герметик.
https://pp.userapi.com/c406627/v4066270 … 8ta7xs.jpg
Неактивен
Прокладки можно вырезать из паронита 0.5мм. Продается в магазинах запчастей для грузовых автомобалей например "Веха".
Неактивен
паронит то есть) вырезать не охота) думаю может можно обойтись герметиком)
Неактивен
Левую крышку точно лучше на паронит под ней датчик холла) Остальное можно и на герметик.
Отредактированно CZ (13.02.2013 15:43:29)
Неактивен
Лучше на оригинальную прокладку, а еще лучше покурить сей форум-пользуясь поиском, эта тема не раз обсуждалась.
Неактивен
Вот чето смущает вариант того что шестерня 6-ой передачи сточилась, на ней в принципе не особо много и катают, может дело не в шестрне, или оная не родная...?
Отредактированно vkokhan (13.02.2013 23:53:30)
Неактивен
Я не согласен, у меня 6-ая ну очень часто была воткнута)
Неактивен
а че там из паранита вырезать то. Наложить на двиг, слегка обстучаеть по контуру. И по набитому вырезать. Делов то. Герметик вообще не рекомендуется. Я делал герметиком, вот ток результат не знаю. Моц продал тогда)))) а вообще как бы куски герметика не отсопливились и не забили бы каналы. А так почему бы и нет, можно и герметиком, наверное, термостойким.
Оригинал всегда лучше, но и дороже в разы.
Сомнительно что там стоит отдельно шестерня с другого моца. Отдельно шестерню труднее найти чем в сборе валы. По цене не знаю, но сомнительно что-то. Тем более сомнительно что с другого моца.
Неактивен
Dan9I написал:
Я не согласен, у меня 6-ая ну очень часто была воткнута)
Вот честно - аж любопытно, где прости у тебя 6 была воткнута, в пробках или от светофора до светофора ты как безумный разгонялся за 300 метров до шестой, ладно ещё если просто где-то, где можно спокойно покатать на максималке но в процентном соотношении это мизер от того что проезжается на других передачах, так почему износ на шестерне шестой передачи??? оч сомнительно - может она всё ж и должна быть такой, ну либо один из владельцев тож катал на шестой и по барабану на какой скорости
p.s. ну не верю я в износ шестерни именно 6 передачи - ну бред, по износу процентов 90 это 2-3-4 передачи выбивает, с чего шестую-то
p.p.s. ну а это я не мог не выложить - не сдержался)))
Неактивен
Я конечно понимаю что идея с 6 шестерней звучит бредово) но остальное вроде всё в норме:)
мож в японии укатывали его так? я первый хозяин в рф и оттуда он приехал с таким багом.
Неактивен
Over написал:
а че там из паранита вырезать то. Наложить на двиг, слегка обстучаеть по контуру. И по набитому вырезать. Делов то. Герметик вообще не рекомендуется. Я делал герметиком, вот ток результат не знаю. Моц продал тогда)))) а вообще как бы куски герметика не отсопливились и не забили бы каналы. А так почему бы и нет, можно и герметиком, наверное, термостойким.
Оригинал всегда лучше, но и дороже в разы.
Сомнительно что там стоит отдельно шестерня с другого моца. Отдельно шестерню труднее найти чем в сборе валы. По цене не знаю, но сомнительно что-то. Тем более сомнительно что с другого моца.
я интересовался про боковые крышки:) с завода две половины двигателя сидят уже на герметике.
Неактивен
А вилки все отдефектовал?
Неактивен
вилки вроде бы в норме. С другой стороны если была бы вилка то с другими передачами какими нибудь тоже баг был. а всё остальное идеально работало кроме 6. Надо бы посмотреть на новую шестерню шестой передачи чтоб сравнить)
Неактивен
Какая прокладка,какой герметик...про зазор постели коленвала все забыли??? механики блин. Очищаешь поверхность,обезжириваешь хорошо, балон серебрянки (краска), 4-5 слоев, с промежуточным просыханием, и собираем.Не че не сопливит и не течет .
Неактивен
у меня тож 6-я дергала-ездил без нее. хватало и 5. когда шестерня 2 передачи развалилас-пришлось колоть мотор и менять коробку. на мотоломе взял за 3тр все валы+копирный+вилки и селектор. из 2 коробок выбрал самые хорошие детали и поставил это в двигатель. собирал на герметик черный. все было норм. ща мот продан...где то здесь тоже отписывался по коробке...
Неактивен
ну прошлый сезон без 6 отъездил вроде всё устраивало. А так просто зассал что в разгар сезона коробка сдохнет и я встану на ремонт) лучше уж щас подготовлюсь:)
Коробку вроде выслали сегодня из мск. жду)
Неактивен
на фотке твоей ничего не увидел, там отколоты уголки зубьев?? а так этого добра хватает и здесь на форуме и на мотоломе, купи да замени! отфоткай всё предварительно, чтоб после если что забудешь, можно было подсмотреть!
Неактивен
не отколоты просто износ шестерни шестой передачи. и ещё средняя вилка с одной стороны подточена чутка. её тоже заменю.
Неактивен