Всем доброго времени суток!
Есть такой вопрос:
При падении глушак замялся довольно сильно (почти до центральной оси банки) об ту часть, на которую крепится колесо (как она интересно называется?). Теперь кажется стал медленней отзываться на открытие ручки газа.
Может ли такое быть? и чем теоретически это может отозваться на движке/карбах/свечах?
Неактивен
хренасе! меняй нафиг!
Неактивен
тогда другой вопрос, а что может вызвать отсутствие глушителя??))))))))))))
Неактивен
Газодинамическая устойчивость двигателя в наиболее широком диапазоне оборотов рассчитывалась при условии установленного стандартного воздушного фильтра, впускной и выпуской систем с заводскими настройками и стандартными геометрическими размерами частей этих систем. :-)
в отношении мотора без глушителя, это означает, что при определенных оборотах, отсутствующая система выпуска не лучшим образом повлияет на работу двигателя, но при этом, при другом режиме (обороты, нагрузка) возможно улучшение. Т.к. стандартная система это всегда компромис.
Неактивен
Алавердуя - всё должно быть или штатно или РАЗУМНО переделано ;-)))
Неактивен
Именно!
"И там тоже не дураки сидят"
Неактивен
Благодарствую за ответы,
уже присмотрел себе хороший б/у. А со старым хочется поколдовать - выварить/выпилить мятое место, выпрямить, сделать какую-нить низко звучащую флейту. Есть у кого такой опыт???
Отредактированно Рамоха (27.07.2006 16:17:40)
Неактивен
А я себе поставил прямой глушитель(Глушитель турецкий или тайваньский YED), поменял воздушній фильтр на КаЄн......
Как поменял одну трубу мотор стал криво работать, я просто настроил карбики под выхлоп и другой фильтр и всё!Мотор ровно работает , холостые 900-1000,максималка 200 и мотоцикл идёт в отсечке на 6-й(но у меня снят ограничитель по скорости). Звук просто яд! КОгда все слышат звук то мотор оценивают минимум в 600 а не в 400, а иногнда и с R1 путают.....
Неактивен
Это они чего то путают
Неактивен