Добро.
Свяжемся сегодня.
Неактивен
Ну как байк доехал до места назначения? А то по словам брата интересно его везли, без обрешетки, в грузовом вагоне...
Неактивен
Байк доехал без приключений, зажатый посылками. даже с подножки центральной не сошел.
Встретили, разгрузили, доталкали до гаража. Сейчас пойду за бензином чтобы бак залить, ну и так далее.
Спасибо Серёге и его другу Васе Помогли) А то я б в Москве ещё на пару дней остался)
ps: Счастья полные штаны))
Неактивен
Ну принимай поздравления. Вспоминаю себя, как я свой первый Сибиван вез из Москвы в Уфу (1500 км). Тоже в почтово-багажном, только я его на баулы облокачивал, на подножку не рискнул ставить. Кстати тоже был красный.
П.С. А случаем его продавец не в Железнодорожном покупал у чела в частном секторе? Он еще с синим ветровичком был? Если да, то я видел этот мотик.
Неактивен
Поздравляю с приобретением. Хорошо, когда мечты и желания сбываются.
Очень рад, что мое мнение о крепеже в вагоне оказалось неверным и байк доехал в сохранности.
Неактивен
Спасиб Радик и Витя)
AM02RUS, слушай, у меня ветровик от позапрошлого хозяина на руках, и не скажу что он синий...он полу-прозрачно черный какой-то. Ну вообще не синий. А где покупали его я не спрашивал если честно =/
ViZa,Я тоже рад) И хорошо, когда кондукторы (мужики которые в багажном вагоне едут и отвечают за все, ну, так сказать погрузчики-разгрузчики) оказываются людьми хорошими и правильно понимают за что им деньги платят)
Недавно из гаража только вернулся. Посмотрел по коцкам...вроде ничего нового не нашел. Так что молодцы РЖД-шники, хорошо довезли.
Бензина 10 литров принес, залил бак...перелил немного) Через дренаж порядка пол литра на пол вылилось))) Ну это мелочи)) Зато как он радостно завелся на полный бак...ммммммм....песня просто))
Снял аккумулятор и сидушку домой. На днях притащу заряжалку для аккума, пусть заряжается. Глушитель заткнул тряпкой - от конденсата...Надо ещё толком к зимовке подготовить аппарат...
Блин, до сих пор успокоиться не могу)) Счастья полные штаны))
Ещё раз спасибо всем московским ребятам и тем кто помогал) Как в выборе, так и в доставке по Москве) И отдельное спасибо Радику за все советы и за то, что согласился приехать и помочь)
Неактивен
Daxtry написал:
И отдельное спасибо Радику за все советы и за то, что согласился приехать и помочь)
Но не приехал.
Неактивен
Радик в этом весь ))))))))
Неактивен
Daxtry написал:
Байк доехал без приключений, зажатый посылками. даже с подножки центральной не сошел.
Встретили, разгрузили, доталкали до гаража. Сейчас пойду за бензином чтобы бак залить, ну и так далее.
Спасибо Серёге и его другу Васе Помогли) А то я б в Москве ещё на пару дней остался)
ps: Счастья полные штаны))
Ну и шикарно. Только не мучай коняшку зимой, всё равно не заведётся на холоде, пробуй заводить когда тепло станет, градусов 7-10 хотя бы. Перед заводом слей бензик старый из карбов и бака, налей новый, подзаряди аккум и вперёт. Если есть кто знакомый по близости, кто ездил на сб-1 - позови его, чтоб на холодную свечи не залить.
Кстати вёз Васька - брат мой он тут на форуме тоже есть.
Неактивен
AM02RUS написал:
П.С. А случаем его продавец не в Железнодорожном покупал у чела в частном секторе? Он еще с синим ветровичком был? Если да, то я видел этот мотик.
Нет не в Железке. Везли толи из Мытищ, толи из Химок, кажется всё-таки из Мытищ. На той же волге с прицепом Думали поедим своим ходом, но началась первая в том году метель (конец октября кажется был). А потом через неделю всё растаяло и мы на нём покататься ещё успели перед закрытием сезона и поставить на учёт своим ходом.
Неактивен
Мот продан, никому ненужен красивый номерок на мото? 7770 АО 50 ??
Отредактированно MuJlaLLlko (03.12.2012 14:09:12)
Неактивен
Daxtry написал:
Спасиб Радик и Витя)
AM02RUS, слушай, у меня ветровик от позапрошлого хозяина на руках, и не скажу что он синий...он полу-прозрачно черный какой-то. Ну вообще не синий. А где покупали его я не спрашивал если честно =/
Ветровик - PUIG универсальный дымчатый или прозрачный, вот такой http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_mo … %D0%B5.jpg или http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_mo … IG7684.jpg
Серёга ставить не стал почему-то, у меня на фуре такой же стоял и толку с него было достаточно много.
Неактивен
Ты тот самый брат Васька который на фуре ездит(ездил)?)
Привет брату передавай
Неактивен
Daxtry написал:
Ты тот самый брат Васька который на фуре ездит(ездил)?)
Привет брату передавай
Я его брат Лёха. Раньше ездил сейчас ф4и у меня.
Смотри, у тебя в движке залито масло motul 5100 10w40, в вилке motul Fork Oil 10w+15w пополам чтоб получилось 12w, в охлаждении концентрат "liqui moly kfs-2000" + вода в соотношении 1:1. Меняли по феншую, с двойной промывкой системы дистиллированной водой. Тормозуха DOT4 уже не помню чья, кажется тоже liqui moly. Что ещё надо - спрашивай пока не забыл
Отредактированно Odinokij_Kot (03.12.2012 19:59:52)
Неактивен
Лёха, вопрос к тебе имеется. Васек говорил, мол ты как-то пару книжек толковых скачивал, про сибишу и фуру. Мол пока зима, почитать что там да как. Поднять познания о мотоцикле, ну и все такое. Вот и вопрос, собственно, что за книжки то были, не припомнишь?)
Если товарищи форумчане так же могут подсобить в этом вопросе, буду рад выслушать.
Отредактированно Daxtry (09.12.2012 22:05:29)
Неактивен
Odinokij_Kot написал:
Меняли по феншую, с двойной промывкой системы дистиллированной водой.
Объясните плиз, как и зачем промывать систему охлаждения дис.водой? Ответы, типа во дворе 21 век и у присадков антифриза(ов) нет промывающих свойств, потому что они(присадки) все присутствуют в дис.воде и отлично борются ржавчиной и кавитацией в системе охлаждения, не принимаются))
Отредактированно Ilnar (09.12.2012 21:55:49)
Неактивен
Промывка дистиллированной водой только для того, чтобы выгнать следы прошлой охлаждающей жидкости и тяжёлые осадки, которые сами "отскочили" от стенок.
Неактивен
Ilnar написал:
Объясните плиз, как и зачем промывать систему охлаждения дис.водой? Ответы, типа во дворе 21 век и у присадков антифриза(ов) нет промывающих свойств, потому что они(присадки) все присутствуют в дис.воде и отлично борются ржавчиной и кавитацией в системе охлаждения, не принимаются))
Всегда так делаю, когда не знаю точно, что до меня заливали в охлаждающую систему. Когда сливали от туда старую охлаждайку, она была ядерно-зелёного цвета. Вот ума не приложу, что за жижа такая? У меня на ф4и с Италии тоже такая же по цвету была.
Неактивен
Odinokij_Kot
Мотюль МотоКул тоже ядерно зелёного цвета, да и Моторекс, по-моему.
Неактивен
Daxtry написал:
Лёха, вопрос к тебе имеется. Васек говорил, мол ты как-то пару книжек толковых скачивал, про сибишу и фуру. Мол пока зима, почитать что там да как. Поднять познания о мотоцикле, ну и все такое. Вот и вопрос, собственно, что за книжки то были, не припомнишь?)
Если товарищи форумчане так же могут подсобить в этом вопросе, буду рад выслушать.
Хорошая русская книжка у меня только по фурам есть http://odinokij-kot.livejournal.com/4137.html по сб-1 нет, есть только криво переведённые полумануалы полумикрофиши, они есть тут в разделе документации http://cb-1.ru/page.php?pid=5948
Неактивен
Odinokij_Kot написал:
...она была ядерно-зелёного цвета... что за жижа такая?...
Это самый обычный, минеральный антифриз(G11), без органических кислот и сроком службы не более 2-х лет. Антифриз, полученный с помощью более сложных технологий и добавлением органических кислот бывает красный(G12) либо оранжевый(G12+) и сроком службы до 4 лет. Тот или иной вид выбирается в зависимости от материала блока движка, все же правильнее будет заливать который указан в рук-ве. Как-то так.
P.S. Когда-то проходил курсы по маслам и охлаждайкам у одного мирового производителя, эта инфа осталась в углу головного мозга)). Если что-то перепутал-поправьте.
Отредактированно Ilnar (19.12.2012 17:51:32)
Неактивен
Ilnar написал:
Это самый обычный, минеральный антифриз(G11), без органических кислот и сроком службы не более 2-х лет.
Неее, цвет Г11 я знаю тот же разведёный kfs-2000 и есть Г11 тёмно зелёного цвета. А тут какой-то радиоактивно-жёлто-зелёный примерно как фирменный цвет кавы, но с большим добавлением жёлтого.
Неактивен
А вот о том, что топливный краник подтекает можно было предупредить 8(
(выкрученные свечи ждут сушки, и возможно прокалки)
Неактивен
Daxtry написал:
А вот о том, что топливный краник подтекает можно было предупредить 8(
(выкрученные свечи ждут сушки, и возможно прокалки)
Если кран течет, то это ни как не сказывается на свечах, они не мокнут от этого.
В полезностях есть тема по ремонту бензокрана.
Неактивен
По ходу разобрался что со свечами было)
Спасибо за наводку на статейку
Мот вывел из анабиоза, покатался...в жизни бы не сказал, что такой бодрой лошадке больше 20 лет) Не прогадал я с покупкой техники
Счастья полные штаны, можно сказать сезон открыл))
Неактивен