У меня возникла проблема: я весной разобрал мотоцикл чтоб покрасить раму. И вот рама покрашена, вроде все собрал как было. Пытаюсь завести мотоцикл, а он крутит в холостую. Несколько раз стрелял в выхлоп и все, больше никаких признаков жизни не подает. Подскажите пожалуйста куда посмотреть, что проверить, в чем может быть проблема, я себе уже всю голову поломал.
Неактивен
Если двигло не разбирал - то проблемы может быть две, искра или смесь.
Начни с проверки искры, если с ней всё в поряде то логично что топлевная смесь)
p.s. ну класику типа кнопки старт/стоп или попытки завести на 1 передаче мы надеюсь отметаем....
Неактивен
vkokhan написал:
Если двигло не разбирал - то проблемы может быть две, искра или смесь.
Начни с проверки искры, если с ней всё в поряде то логично что топлевная смесь)
p.s. ну класику типа кнопки старт/стоп или попытки завести на 1 передаче мы надеюсь отметаем....
Искра есть, топливо в карбы поступает. Вот может я перепутал провода высоковольтные, как они должны стоять правильно? Вроде ставил как стояли, но вдруг че.
Неактивен
1-4левая 2-3 правая с катушки пофиг какой лижбе на эти цилиндры я кроме этого еще свечи залил вкруг покупать пришлось
Неактивен
Как сказал один человек, сколько бабку не маслай, а свечи придётся заменить!
Неактивен
dikov.slava1976 написал:
1-4левая 2-3 правая с катушки пофиг какой лижбе на эти цилиндры я кроме этого еще свечи залил вкруг покупать пришлось
левая и правая это по ходу мотоцикла?
че если свечи залил то их менять надо?
Неактивен
Как еще топливный насос правильно должен быть подключен?
у меня на насосе не написано где + где - просто одна клемма чуть потолще.
Неактивен
Проверь правильность соединения ВВ(где-то была тема, какой провод куда идёт), если уверен в правильности подключения, то поменяй свечи. Сам как-то сталкивался с этим, перепутал провода ВВ, пока крутил с перепутанными проводами-все свечи залил, царство им небесное)) Мот тоже, кроме как выстрелов в выхлоп, никаких признаков жизни не выдавал.
Неактивен
левая и правая это по ходу мотоцикла?
че если свечи залил то их менять надо?
да по ходу
свечи сперва советую в хорошем сервисе проверить там их сначало пескоструят я проверял у официалов нжк
Неактивен
dikov.slava1976 написал:
левая и правая это по ходу мотоцикла?
че если свечи залил то их менять надо?
да по ходу
свечи сперва советую в хорошем сервисе проверить там их сначало пескоструят я проверял у официалов нжк
а самому возможно проверить свечи? я их снимал, чистил, прокаливал, искра есть!
Неактивен
t0mik написал:
dikov.slava1976 написал:
левая и правая это по ходу мотоцикла?
че если свечи залил то их менять надо?
да по ходу
свечи сперва советую в хорошем сервисе проверить там их сначало пескоструят я проверял у официалов нжка самому возможно проверить свечи? я их снимал, чистил, прокаливал, искра есть!
берёшь катушку от какого нибудь автомобиля, подключаешь к ней свечу и электричество и смотришь жало свечи если бьёт ровно то живые, если в разные стороны то капец
Неактивен
Не мучай технику, жди весны.
Неактивен
продукт написал:
В холодном гараже СВ-1 не заведётся. На карбы все шланги правильно подсоединил?
я карбы не снимал!
Неактивен
AM02RUS написал:
Не мучай технику, жди весны.
у меня теплый гараж!
Неактивен
На 100% работоспособность свечи на открытом воздухе не определить. Сколько раз сталкивался с этим на авто в отрочестве. На глаз искра есть, а двигатель даже не "схватывает". От отчаяния поставишь новые свечи - заводится с пол-оборота.
Неактивен
в общем у меня не заводился из за свечей я сам был в шоке за один залив убил 4 свечи
Неактивен
Что же они чувствительные то такие. А почему как с совкоциклами просто проколить их не получается? мы раньше поджигали в них бенз, потом чистили наждачкой и лучше новых было. А тут в чем разница?
Неактивен
потому что степень сжатия у совкоцикла дай бог 7 очков,а тут до 15.Потому там просто гидроудар получается.Изолятор в микротрещинах и привет.Особенно если бездумно газульку при заводке крутил.
Неактивен
так точно
Неактивен
Нее, у меня тьфу тьфу тьфу пока все ок ) При продаже завелся хорошо, сейчас стоит ждет весны.
Неактивен